Кто есть кто?

    23 часа 58 минут 30 сентября 2004 года, христианский праздник мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
    Фактически прошел год после того, что было описано мной в начале брошюры “666 Конец тайны веков” и слава БОГу Вездесущему и Всемогущему что я смог сделать правильный выбор в решении тех вопросов, которые передо мной ставились.
    Последнее из испытаний выпавших на мою долю было следущее: Перед моим днем рождения мне было предложенно Свыше, написать опять записку с указанием того что, где, когда и с кем должно будет произойти в дальнейшем. Эту записку опять должны были подпписать два свидетеля: Юра Сохань (тот же) и Володя Самарин о чем я им сказал и как и в прошлом году я ее должен был положить под плитку. Более того, мне был сказан текст записки. Не хочу скрывать, что с помощью этой записки во всех отделениях ЦРБ г. Белополье для наших “честных” начальничков пришлось бы в коридорах ставить дополнительные кровати за неимением свободных мест.
    Соблазн был огромнейший, но я решил не уподобляться “бабкам ворожкам” и не выполнил, впервые, сказанного мне за то, что в награду получил новые возможности и новую информацию. Но об этом чуть позже.
    Начну с подведением итогов за прошедший год в течении которого я выполняя Волю Бога Единого написал четыре брошюры: “666 Конец тайны веков”, “Отвечаю не ожидая вопросов”, “Тайное стало явным”, “Все и все под контролем”.
    Во-первых, я благодарен БОГу за внутреннюю силу, именуемую Святым Духом которой он меня наделил, а если учесть что Святой дух часть Бога, то я благодарен, что Бог во мне.
    Во-вторых, хочу проанализировать заявление от 19.01.2004 года на имя Гречаного, Щербаня и Кучмы.
    Кризис в США, предсказанный мной, начался. Цена барреля нефти выросла с 23$ до 50$ и дай Бог до Нового 2005 года она вырастет до 100$. М. Горбачев, лизавший задницы членов правительства США в свое время говорил: “Процесс пошел”.
    Кредиты в долларах и евро, начиная с июля 2004 года, выдавать на Украине запретили.
    Конституцию не поменяли, как не старались.
    Аппарат цифровой записи, не записывавший в Белопольском райсуде ложь, никто не может заставить писать снова, хотя в нем нет поломок. Что сделал БОГ, поправить человеку не под силу.
    Зло, отправленное с Украины в США привело американцев в состояние шока и в ближайшее время у них начнется депрессия.
    Некоторые мои знакомые, избавились от долларов, поступив правильно, а остальные в Новом 2005 году за то, что не поверили мне будут тратить их с огромной скоростью на закупку лекарств для лечения болезней, которыми они будут наказаны Богом Единым. Одно дело не знать, а другое знать и ничего не предпринять.
    В заявлении указанна дата 19 декабря 2004 года как конец власти своры Кучмы, которая его окружает и его лично, поживем, увидим. Вначале я думал, что ошибся и хотел эту дату исправить, но понял, что лучше этого не делать. Если быть более точным, то это у меня, по-видимому, уже было вложено в мозг на уровне подсознания.
    Учитывая то, что в дни, когда повышается активность Солнца, у меня в голове отчетливо возникают предсказания-предупреждения, я могу уверенно заявить, что БОГ нашей Галактики находится на Солнце, потому что Солнечный свет дает жизнь всему существующему.
    Души умерших очищенные от Земных грехов попадают к БОГу, т.е. на Солнце и все планеты вращаются вокруг него по строгой траектории.
    Во многих странах Востока существует традиция сжигать тела умерших, и она очень правильная. Душа человека, которую Бог не забирает к себе, в момент смерти должна пройти очищение от грехов огнем или остаться в могиле до момента воскрешения для покаяния в совершенных при жизни грехах.
    Миф об адском огне был создан, после того как в подсознании человека возникли воспоминания о прохождении его душой процесса сжигания на костре.
    Миф о Царстве Тьмы был создан после воспоминания о нахождении Души в могиле.
    Самое плохое то, что грешная Душа, находящаяся в могиле остается источником отрицательной энергии, продолжая воздействовать на все попадающее в радиус этого влияния.
    Беременные женщины даже случайно попадающие на кладбище, не подозревают, что этим они могут нанести непоправимый вред здоровью еще не родившегося ребенка.
    Предприниматели г. Белополья, торгующие на рынке не подозревают, что они находятся на территории бывшего кладбища, и никто не знает, попадает он в радиус отрицательной энергии или нет, топчет он прах человека Душа которого пред Богом или прах человека который стал источником отрицательной энергии.
    Я тоже пять лет торговал на рынке и получив Свыше эту информацию вспомнил как рядом со мной торговали две женщины одной из которых приходил помогать муж.
    Сначала умерла женщина, потом муж ее подруги и вторая женщина тяжело заболев, бросила торговлю. Если учесть что их возраст на тот момент был около 45-47 лет, то это мало похоже на совпадение.
    А самое страшное то, что захороненный труп сохраняет микроорганизмы заболеваний вековой давности, таких как холера, оспа, чума, сибирская язва, тиф, испанка – разновидность гриппа, чахотка – современный туберкулез и, разлагаясь, становится источником очень сильного яда, именуемого трупным.
    В результате имеем кругооборот в природе. Всем вышеназванным загрязняем подземные источники воды, выкачиваем ее наверх для употребления, потихоньку травим себя, сокращая себе жизнь, умираем и становимся угрозой для будущих поколений.
    Раньше я над этим никогда не задумывался и уверен, что вы тоже. Но пора задуматься, не является ли массовое заболевание туберкулезом в последнее время в странах СНГ последствием этого кругооборота.
    Продолжением этого кругооборота будет период с 2007 года по 2014 год, указанный в главе 16 “Откровений Святого Иоанна Богослова”.
    Если раньше воду пили с родников и колодцев, которые наполнялись, пройдя естественную фильтрацию через слои почвы, то сейчас все проще, сделали скважину, опустили трубы и вперед качать и питьевую и минеральную.
    Приведу пример. Скважина, с которой снабжают водой жителей г. Белополье находится на расстоянии метров 600-700 от кладбища по ул. Гагарина и на расстоянии полтора километра от Прорубского кладбища. Никаких исследований по определению размеров подземного водного пласта не проводилось и под какие кладбища города и на какой глубине он заходит никто не исследовал. Учитывая то, что колодцы 25 метровой глубины находящиеся на ул. Гагарина возле кладбища на расстоянии пяти метров, пятидесяти и двухсот метров опустели, после того, как заработала скважина, становится ясно, пласт воды под кладбищем.
    Озеро расположено рядом с Прорубским кладбищем на грани исчезновения, т.е. пласт доходит и туда.
    Информация о так званных “минеральных водах,” которых так же много, как и фальшивых спиртных напитков вообще отсутствует.
    Так что когда будете пить воду, мысленно говорите “Спаси и сохрани меня Боже” и после этого вам будет не страшен период с 2007 по 2014 год.
    Под воздействием энергий Земли и Космоса в человеческом организме может возникнуть любая гадость (яды, болезни и прочее) как наказание человеку за какой-то грех или даже плохие замыслы и слова как это произошло с боксером Владимиром Кличко за то, что он решил заработать мордобоем деньги на Пасху, в то время как все вспоминали Великого Пророка Иисуса Христа выбранного Богом Единым и отдыхали, поминая близких, и с кандидатом в президенты (здесь не ошибка, я не считаю нужным этот пост на Украине писать с большой буквы, много чести) Виктором Ющенком, который хочет после выборов сделать Украину “независимую” колонией США и источником поставки рабов для Европы и всего мира, тем самым, став противником Бога Единого и того, что я подчиняюсь Его Воле написал об США. Так что каждому по его делам, поступкам и намерениям.
    У человека, который истинно верит в Бога Единого и молит его о прощении грехов все эти гадости (яды, болезни и прочее) исчезает без медицинского вмешательства в награду за Веру, Надежду, Любовь.
    Другой кандидат в президенты, тоже Виктор, но уже Янукович, хочет подмять всю Украину под Донецкую братву, ставя выходцев с Донецкого региона везде и всюду. В частности в г. Белополье не нашлось достойных даже на должность начальников санстанции и отдела по земельным ресурсам.
    Все очень просто, в приграничной зоне санстанция должна быть своя и земля, приватизированная по копеечной цене как не пригодная под посевы, тоже пригодится для дальнейшей перепродажи по цене не ниже 60 (шестидесяти) тысяч долларов за гектар. Я только не понимаю, как может стать президентом Украины человек, который, боясь потерять все награбленное и наворованное за годы разрухи, путем “непосильного труда”, падает в обморок от брошенного в него яйца или яблока как истерическая баба во время скандала.
    То, что Янукович подключил к предвыборной компании олигархов России, ему не поможет и сделать Украину губернией России с дешевой рабочей силой у него не получится.
    Обратите внимание я, Виктор должен вывести на чистую воду двух Викторов. В том, что это произойдет, я не сомневаюсь, потому что Vmalunov и у меня большая V победа впереди и маленькая v победа дальше. А с помощью Святого Духа, который во мне это вопрос времени. Самые главные победы я уже в своей жизни одержал. Я не пошел по пути, на котором главными достоинствами являются: ложь, подхалимство, жадность, корыстолюбие, высокомерие и воровство. Мой путь тот, где главные достоинства: честность, справедливость, принципиальность, трудолюбие, бескорыстие и отсутствие страха.
    Когда сообщили что всех кандидатов 26 (двадцать шесть) потребовалась помощь Бога для сокращения их количества до 24 (двадцати четырех). Еще раз объясняю 2+6=8 (число единения Бога и Человека), 2+4=6 (число дня Творения Человека).
    Давайте рассмотрим возникшую ситуацию.
    На выборах 2004 года 24 кандидата с 6 часов утра начнут ожидать результатов выборов, образно говоря кто получит Власть.
    Получается уже известное Вам число 666, 2+0+0+4=6, 2+4=6 и 6. Что это Знак от БОГа или Роковое совпадение? Поживем, увидим.
    Я думал что это 6+6+6=9 т.е. число грешного поддавшегося соблазнам человека, и, по-видимому, они соблазняют себя мыслями что смогут уничтожать, обманывать и “кормить обещаниями” свой народ и в третьем тысячелетии в присутствии Святого Духа который во мне от Бога Единого не помогающего тем, кто вспоминает о нем один раз в пять лет перед выборами так же как и о Вас, своих избирателях.
    И опять настало время открыть еще одну тайну.
    Дело в том, что существует такое число как 28 (двадцать восемь) и у древних развитых цивилизаций это число называлось золотым, так как 2 (двуликий Бог) приходил на Землю с 8 (бесконечности) чтобы открыть человечеству глаза на то, что ожидает его в будущем. Объясню то, что я скрывал от Вас целый год, открыв это единственному человеку в Белополье Х р С еще в январе 2004 года.
    В 0001 году нашей эры родился Иисус Христос и если к этой дате добавить 70 (семьдесят) раз по 28 (двадцать восемь) получается мой год рождения 1961 (тысяча девятьсот шестьдесят первый) и это не просто совпадение, а еще одно подтверждение того, что БОГ на Солнце, потому что 28 (двадцать восемь) это количество лет, т.е. цикл, когда Солнце возвращается в точку в которой оно было 28 (двадцать восемь) лет назад.
    Теперь Вам должно стать ясно почему Бог не приходит на Землю Сам Лично, а посылает на Землю своих Послов в виде Пророков которые по Законам Бога Единого должны быть неприкосновенны. “Потому что БОГ наш есть огнь поядающий” (Евреям 12:29)
    Евреи уничтожили Иисуса Христа, распяв его на кресте, забыв, что без наказания ничего не бывает и вспомнили о Боге только тогда, когда Гитлер объявил на них охоту по всему миру, уничтожая тысячами всех тех, кто является наследниками совершивших и присутствующих при казни Посла Бога Единого.
    И так будет во все века и со всеми и это Закон Жизни, который гласит: “Что посеешь, то пожнешь”.
    Многие из Вас думают, что один в поле не воин. Но в ответ могу возразить: “И один в поле воин если у него отсутствует страх и есть уверенность в победе”.
    Мне не нужно никакое Ментальное Айкидо для уничтожения своих врагов, как заявил лжепророк Николай Глобин, объявивший себя Мессией взяв себе на вооружение бандитский девиз: “Без лоха и жизнь плоха”. На следующих страницах вы поймете, почему я так пишу.
    Мне нужна только поддержка Бога Единого, но не для уничтожения врагов, а для направления их на путь Истинной Жизни, которая будет основываться на милосердии, взаимопомощи и поклонении Богу Единому который в свое время посылал на Землю разным народам Пророков, которые потом объявились этими народами Богами, каждый своего, забывая о Всевышнем.
    Уничтожая неугодных мне я буду нарушать заповедь данную БОГом: “Не убей”. Раскладывая записки, я буду заниматься темными делами, как бы кого-то боясь.
    Надо осознать, что внутри каждого находится невидимые весы, и каждый должен научится ими пользоваться, взвешивая все свои поступки, мысли и желания стараясь не ошибаться.
    Уже сейчас я знаю, что у Вас возник вопрос: “А что происходило раньше, через интервалы в 28 лет после рождения Иисуса Христа? Почему никому не открывалось столько тайн как мне?”
    Ответ не сложный: “Бог делал многократные попытки в этом направлении, но знал наперед что люди не всегда могут выслушивать до конца. Получался - парадокс, т.е. срабатывал синдром жадности, как только кому-то были показаны некоторые возможности из тех, что были показаны мне, человек хватался за них, понимая, что на этом можно заработать большие деньги, останавливаясь на достигнутом не подозревая, что чем дальше, тем больше возможности”.
    Бог, как и все люди, любит общаться с теми, кто умеет слушать до конца.
    Среди тех кто не умел слушать до конца: Кашпировский, Чумак, Джуна, Глоба и все прочие кто погнался за большими деньгами.
    Все поступки человека под контролем Бога Единого. Также как и во всем существует двоичность: свет и тьма, жизнь и смерть, отец и мать, человек двоичен тоже: тело и душа. Никто не заставляет человека жить в определенных рамках, так как идет постоянная внутренняя борьба, в которой два соперника: да и нет, так или иначе, дам и не дам, сделаю и не сделаю.
    Человек является персонажем компьютерной игры, в которой пульт управления у Бога.
    В “Псалтыре” псалом 138 написано строка: “13 Ибо ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.” строка: “14 Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.” строка “15 не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем, был в тайне, образуем был во глубине утробы.”
    строка “15 Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.”
    У Вас опять возникает вопрос: “Неужели Бог так жесток что мы должны так жить: в нищете и в окружении бандитов и воров всех рангов?”
    Бог не жесток, он дал человечеству то, что оно само выбрало.
    Когда толпа просила Пилата отпустить преступника Варавву, а Иисуса распять произошло следующее:
    “От Матфея” глава 27 строка 24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. строка 25 И отвечая весь народ сказал: “Кровь Его на нас и на детях наших”.
    Что сказали, то и получили, Бог каждому дает то, что он просит или хочет.
    Последние сто лет (“дней десять”) люди всех национальностей прошли через кровопролития и войны, а последние десять лет миром правят воры и бандиты.
    В очередной раз вы станете перед выбором: “Кого из указанных в бюллетене бандитов выбрать президентом?”
    Мой совет простой: вычеркнуть всех. Я считаю, что если город Белополье и народ Украины не нужен президенту, то зачем президент Украины городу и народу.
    Но как бы Вы не поступили, я хочу официально заявить что во время выборов 31 октября 2004 года я буду просить Бога чтобы он наказал тех, кто будет пытаться заняться фальсификацией, самыми тяжелыми болезнями за попытку еще поиздеваться над своим народом в течении следующих пяти лет.
    И это будет касаться всех, кто будет в списках кандидатов в президенты. Так что господа думайте и решайте, что Вам делать.
    Уступите право править Украиной мне, здоровее будете. Богом это Вам зачтется.
    Вы ведь Все сначала должны будете отработать 500 тысяч гривен которые Вам дали на определенных условиях, потом их вернуть украв из казны государства раз в десять больше (минимум). А пока Вы все это сделаете закончиться срок президентства, и опять народ улучшения не увидит.
    Лично я не бандит, не вор, не махинатор, не миллионер, никому ничего не должен, никого не боюсь кроме Бога который может наказать и меня, если я что сделаю не так и никому ничего не обещаю, но могу с помощью Бога Единого сделать Все о чем меня попросят, а это не пустые слова, а Дар Божий. Ну а сейчас давайте вместе разберемся, что из себя представляет так званный мессия Николай Глобин, решивший организовать новый вид “лохотрона” и взявший, по-видимому, в оборот уже не одного лоха без которого у него была бы жизнь плоха.
    Жителям Сумской области и города Сумы долго объяснять ничего не прийдется, они все поймут, прочитав следующую информацию, написанную Глобиным и размещенную в Интернете на его персональном сайте, чтобы ввести в заблуждение людей, не слышавших о Щербане.
    “Переход на солнечный принцип восприятия произойдет в три фазы. Первая – «Белая ночь, как видно из названия, напрямую связана с Петербургом, как родоначальником пробуждения солнечного принципа в России. Вторая фаза – «Восход солнца» - в настоящее время проводится в Киеве и Днепропетровске ограниченным контингентом посвященных работников спецслужб. И третья – «Рассвет» - будет осуществлена в городе Сумы (Синтез) – единственно благоприятной и предопределенной свыше для этой акции планетарного значения территории. Символично, что на гербе города изображены три сумы, в которые в эпоху Водолея из тонких уровней единого поля изливается сила для пробуждения и объединительного синтеза единой нации славянских народов. Благодаря продвинутому сознанию нового главы облгосадминистрации Сумской области (Украины) В.П. Щербаня и его сплоченной команды под «купол» коллективного сознания города просочились, наконец, высокочастотные созидательные энергии. Город пробуждается – «тело» руководства области подобно змее меняет шкуру. Процесс болезненный, но к счастью необратимый. Остается надежда, что в результате грядущей «зачистки» в правительстве Украины проявятся, наконец, люди, несущие в себе солнечный созидательный импульс. Лучший исход для Украины – сценарий переворота, аналогичный российскому. У нынешнего президента Л.Д. Кучмы имеется единственный шанс – уйти достойно, согласовав действия с администрацией В.В. Путина, повторить Ельцинскую рокировку".
    Да он прав в том, что процесс по уничтожению и прихватизации предприятий области возглавляемый В.П. Щербанем болезненный, но к счастью обратимый и действительно “Рассвет” после мрака накрывшего Украину уже дал первые лучи надежды после выпуска моих брошюр. Но надо не забывать что после “Рассвета” повышается температура, которую не все воспринимают одинаково, а некоторые от этого даже умирают.
    Непонятно почему Глобин предлагает Кучме сдать власть Путину, а не ему, если он “долгожданный Мессия”.
    И опять все очень просто он любитель петь хвалебные оды и готов лизать задницу Дж. Соросу, Щербаню, Путину, Жириновскому и генералу ГРУ только чтобы ему никто не мешал вешать “лапшу на уши” и выпрашивать денежки якобы на благо всех жителей Земли.
    Подтверждение на его сайте:
    Владимир Владимирович!
    Всякий раз, имея честь лицезреть Ваш образ по телевизору, моя душа испытывает восхищение, которое в прошлом году испытывали души воинов, созерцавшие пастушка Давида, вышедшего против Голиафа. Нисколько не сомневаюсь в дальнейшем развитии событий по библейской аналогии. Радует сердце также аналогия Вашего изречения: “Мы должны жить опираясь на диктатуру закона” (Путин) с изречением: “Не нарушить закон пришел Я, но исполнить.” (Иисус Христос).
    Открытое письмо
    Всемирно известному финансисту и филантропу
    Дж. Соросу лично в руки
    Я, Глобин Николай Анатольевич, 1962 года рождения, обращаюсь к Вам с просьбой оказать мне финансовую поддержку в регистрации международного благотворительного фонда «Квантум - Еммануил» с целью привлечения средств для обеспечения жизнедеятельности международного медитационного центра в городе Сумы, организованного мною с целью пробуждения коллективного сознания славянского народа с помощью передовых технологий сознания (раскрытие духовного восприятия – закрытого- прокоммунистического обществ).
    Официально заявляю и готов доказать в теории и на практике:
    С момента создания группы в количестве ста двадцати человек по разработанной мною психотехнологии в течении семи месяцев групповой медитативной практики ядро группы в процессе «трансфигурации» (внутреннего алхимического процесса) достигнет качественно нового состояния сознания, позволяющего осознанно контролировать все подсознательные процессы физического тела, включая процесс старения.
    Более подробно о технологии достижения бессмертия в рамках мега-проекта «Событийный реактор» как мог я попытался выразить в статье «Эдемский сад – Шамбала-возродится в России» и в обращении к властям на моей web-странице http// emmanuil1.narod.ru.
    Но, к сожалению, невежественное сознание закрытого общества стран СНГ, включая новоиспечённых управленцев, остается глухим к моим призывам о раскрытии духовного восприятия человека как единственно верного пути решения всех проблем любого государства.
    Надеюсь в Вашем лице философа Гуру и величайшего благотворителя найти понимание и поддержку в извечной цели человеческой жизни – развития сознания до образа и подобия Божьего.
    P.S. Письмо имеет кармическое значение, так как в нем затронута проблема планетарного масштаба. Должностное лицо фонда Дж. Сороса несет личную ответственность за блокировку вышеизложенной информации указанному адресату.
    Владимир Вольфович!

    Со временем воскресения из мертвого, когда осознал себя человеком, я всякий раз наблюдал за Вами, восхищался той прозорливости и сверхчеловеческой искренности, которая повсеместно шокирует массы существ, алчущих и жаждущих правды. Не скрою факт, что на территории России нет оратора-политика многообразие качеств которого превосходило бы Ваши. Так же, учитывая Ваши качества политика-реформатора, остро чувствующего основные политические события наперед, счел бы себя счастливым иметь возможность сотрудничать с Вами в разработке и внедрении в жизнь программы, о которой я упоминаю в письмах к Путину и Ханциверову. Аналогий моей разработке сейчас в мире нет – разве что аналогия усматривается в технике Иисуса Христа (апостольская церковь – день пятидесятницы), значение которой до сих пор так никто и не понял настолько, чтобы применить в реальной жизни и получить реальную энергетическую реформу в коллективном сознании государства.
    Фирьязу Рахимовичу Ханцеверову
    В книге генерала ГРУ Фирьяза Ханцеверова “ЭНИОЛОГИЯ: Чудеса без мистики. Книга научных версий” пишется: “За Христовым Крестом Распятия следуют Воскрешение и Вознесение. Вот когда осуществляется знак Красной звезды, виденный Мудрецами Востока две тысячи лет назад на ладони младенца Христа. Великое пророчество Христа о еще только грядущей России осуществилось и продолжает осуществляться. Много подтверждений древних пророчеств о России дано Учителем-Тибетцем в трудах А. Бейли. По его словам есть основания предполагать, что Второе Пришествие или появление на физическом плане нового Мирового Учителя произойдет в России в недалеком будущем. Великий учитель заложит в России основание новой религии, которая охватит весь мир. К этому времени будут созданы кадры людей, готовых к принятию Его сил”.
    Тибетец говорит: “Из России придет новая религия. Она возникнет как результат великого сближения, которое произойдет между человечеством и космической Иерархией Света… Подразумеваю возникновение великой духовной религии, которая оправдает распятие великого русского народа…” Россия рядом небывалых потрясений произведена в состояние новой нации, которой необходимо заново создать мировоззрение, быт, нравы и образы взаимоотношений с другими нациями. Учитель отмечает, что миссия России в большей степени, чем другие страны, связана с общемировым назначением и событиями. “И решение проблемы эволюции всей нашей планеты необходимо начать с России – сначала эта проблема должна быть решена в ее пределах. Вот почему в будущем судьбы планеты будут находиться в руках России… Эта великая нация, являющая собой синтез Востока и Запада, должна научиться управлению без жесткости, без подавления свободной воли индивидуума. Она может этому научиться на основе полной веры в благотворность идеалов, которые она раскрывает, но пока еще не выявила в своей жизни”.
    Жизнь верхом блаженства лишь
    может казаться животным
    При сытной жратве и хозяйском
    уходе добротном.
    Лично я не собираюсь никого ни о чем просить, потому что знаю, что если кто захочет мне в чем-то помочь, то сам предложит мне помощь, истинно поверив в написанное мной.
    К счастью один такой человек уже есть, хотя своим поступком он меня поразил, предложив мне на выпуск всех моих брошюр в одной книге 800 (восемьсот) Евро.
    Я знаю, что это у него все имеющиеся сбережение и мне опять надо принять правильное решение.
    Относительно Всех Вас я могу сказать следующее: “Никто из Вас еще не вырвался из сетей собственной жадности”.
    Среди Вас не нашлось ни одного Человека, который бы снял с моих брошюр хотя бы одну копию и отдал даром читать своим друзьям и знакомым, даже учитывая то, что я Вам брошюры даю даром, а на их выпуск трачу деньги, которые зарабатываю на шабашках.
    Находятся даже такие что держат мои брошюры у себя дома для коллекции, что я приравниваю к уничтожению и не могут понять, почему у них в жизни начались неприятности и невезение в делах и проблемы со здоровьем.
    Бог Вам судья и он воздаст каждому по заслугам за дела Ваши, каждому за свое и в свое время.
    А книга даст Бог будет напечатана и запущена в продажу, выручка от которой станет основой для “Фонда возрождения Белополья” который я хотел создать еще в средине лета, но не смог, потому что в Налоговой Инспекции это вызвало непонятную мне реакцию с кучей непонятных вопросов о том, как будет пополняться этот фонд деньгами.
    Каждый думает в меру своей жадности, не учитывая, что это наш родной город и после того как местная свора начальников разного ранга во главе с бывшим прокурором района Калюжным Н.М. под молчаливое согласие местных властей разрушила город кто-то его должен начать восстанавливать независимо от того, кто будет в этом участвовать местный бандит, контрабандист, или верующий в то что Бог Един, с другой страны, решивший сделать Богоугодное дело.
    Отчет о проделанной работе будет регулярно печататься в местной прессе, чтобы каждый смог в этом убедиться собственными глазами.
    В отличие от замысла Глобина я думаю это будет более реально. Глобин создал Мега-проект под названием “Событийный реактор” конт. тел. (0542) 22-11-15 e-mail: emmanuil@ cii Sumy. ua. Можете позвонить по телефону и узнать его суть. Сразу Вам объясню: “Событийный реактор” в действительности является Верой. “Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом”. (Евреям 11:1). Но по Интернету я узнал, что он хочет найти лохов-спонсоров и с их помощью построить в г. Сумы что-то наподобие лотоса, запустить туда еще сто двадцать лохов которые то ли будут прокалывать психосферу в течении семи месяцев, то ли мысленно просить БОГа, чтобы он помог им вернуть деньги которые у них путем обмана выудил “И вор, и Мессия” при содействии тех, кого он восхваляет.
    Больше всех он восхваляет, как вы заметили Путина В.В.
    Но я о Путине могу сказать следующее: “Как бы он не старался из себя создать президента у него не получится, хотя он и бывший сотрудник КГБ”.
    Во-первых, Бог его никогда не поддержит в том, что он проповедует: “Будем мочить даже в сортирах” “Будем наносить удары по базам террористов во всем мире”.
    Во-вторых, он, сам того не заметив, превратился в марионетку, которой управляют те, кто его окружают, т.е. “друзья-соратники”.
    В-третьих, он уже шесть лет машет кулачками перед журналистами, обещая закончить войну в Чечне победой и не может понять, что для этого надо всего на всего сесть за стол переговоров, на котором будет водки не меряно, хорошо вмазать, выслушать парламентера от чеченцев, высказаться самому и уже, потом на трезвую голову понять, что нет проблем, которые нельзя решить.
    А, не сделав этого, он останется похожим на пацана, которого все подталкивают на драку, оставаясь невиновными сами.
    Ему надо понять следующее: фашисты оккупанты России – россияне не террористы, а партизаны, россияне оккупанты Чечни – чеченцы не террористы, а партизаны.
    Лично я на следующий раз не собираюсь предупреждать кого-либо о готовящихся терактах, получив информацию от БОГа, и не собираюсь молиться по ночам, чтобы этого не произошло, потому что если бы они произошли, а жертв было бы больше, чем в Беслане в десятки, а может и сотни раз, в сентябре не погибли бы дети, которые оказались дешевле того, что, требовали террористы взамен их. (Копия уведомления на внутренней стороне обложки).
    Я понял одно, что в окружении Путина люди заинтересованные в войне и терроризме.
    Когда я работал с Ходорковским в НГДУ “Мамонтовнефть” в одном цеху, я бурильщиком, а он после института технологом, мне и присниться не могло, что он станет обладателем 16 миллиардов долларов, а меня БОГ наградит Святым Духом и что после того, как я увижу через десять лет что он сделал с людьми ради достижения своей цели, мне удастся молитвой Богу Единому посадить его в тюрьму.
    Я понял, деньги против Бога ничто, только мало кто стремится к БОГу, зато все стремятся к деньгам.
    Чтобы Вам проще было понять, кто есть кто, надо знать следующее: “Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем”. (от Иоанна 7:18).
    По поводу написанного мной могу сказать следующее, я не боюсь никого и можете за меня не переживать, вся информация, данная мне Богом Единым размещена и Интернете на моем персональном сайте: www. Vmalunov. narod. ru , о чем вы можете написать своим друзьям, родственникам и знакомым, живущим в других городах и странах и все Вы сможете с ней ознакамливатьтся до того, как будет напечатана очередная брошюра, послав вопросы и отзывы на почтовый сервер: Vmalunov@ yandex.ru
    В заключение данной брошюры я предоставляю Вам еще один документ из сайта Глобина, который он напечатал из газеты “Жизнь” от 7 февраля 2001 года № 5, чтобы вы поняли и осознали, что пережил человек, который был Послом БОГа Единого, Иисус Христос, проповедовавший людям сказанное Ему БОГом и что я должен повторить опять, но на более понятном языке без всяких притч и загадок, предупредив о грядущих испытаниях, приготовленных БОГом всему человечестве в ближайшем будущем.
    Дай Вам БОГ всего, чего Вам хочется.

    С уважением ко всем читающим
    Малунов В.И.

    ЭКСПЕРТЫ ФСБ ДОКАЗАЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ХРИСТА
    Сенсационные результаты исследований Института криминалистики ФСБ
    ТАК называемая Туринская плащаница, в которую, согласно преданию, было завернуто тело Иисуса Христа, - подлинник, относящийся к первому веку нашей эры, а не более поздняя подделка. Это главный вывод, который сделала группа экспертов под руководством директора Института криминалистики ФСБ доктора технических наук Анатолия Фесенко и начальника отдела криминалистики Юрия Тишкунова в результате целой серии экспериментов. Как стало известно "Жизни", подробный доклад об этих исследованиях был предоставлен Президенту РФ Владимиру Путину и Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II. Верующие называют Туринскую плащаницу "Пятым Евангелием". На полотне размером 4,34 на 1,09 метра сохранились отпечатки тела Иисуса и следы его воскресения! Для христиан сомнений в истинности всего того, что связано со Спасителем, нет. Но для криминалистов ФСБ -организации, которую меньше всего можно заподозрить в религиозном фанатизме (ведь чекисты в годы советской власти были самыми ярыми гонителями верующих и ярыми разоблачителями всяческих чудес), - это всего лишь "вещдок". К тому же сама профессия требовала от криминалистов ФСБ отбросить все субъективные факторы. Даже свою веру в Бога. Давайте пройдем по их пути и мы. Взглянем на плащаницу не как на реликвию, которой поклоняется весь христианский мир. Как на кусок материи со следами крови, найденный на месте происшествия.

    Tкань
    Полотно "в елочку" соткано из средиземноморского льна с примесью египетского хлопка. Подобные ритуальные ткани находили при раскопках в захоронениях, относящихся к началу нашей эры. В средневековье ткань такого состава и плетения не производилась. Цвет ткани - бледно-желтый. Отпечатки тела золотисто-коричневого оттенка. Присутствуют пятна крови, подтеки плевральной и околосердечной жидкости, сукровицы, пота.

    Антропология
    Человек, запечатленный на полотне, имел рост около 180 сантиметров, вес 79-80 килограммов. Возраст - от 30 до 45 лет. Вот описание его облика, сделанное судмедэкспертами: "Волосы в беспорядке, небольшая борода и усы. Правый глаз закрыт,' левый слабо приоткрыт. Над левой бровью капля крови. Нос ориентальной (восточной) расы. Глаза близко стоят друг к другу. Носовая кость перебита от удара с левой стороны. С левой стороны лицо над скулой разбито, есть следы отека. Очертания рта четкие. Подбородок ярко очерчен. Справа на нем пятно от крови. Изображение лица асимметрично, мышцы после смерти неодинаково сократились. Плечи приподняты. Руки сверху мало видны, но от локтей -ясно. Левая рука лежит на правой. На руке пониже запястья большое , пятно от раны. Ясно видны четыре пальца этой руки. Бедра видны отчетливо, заметны очертания мускулов. Также видны и ноги. Раны на ногах в тех же местах, что и на руках, и того же типа. В проекции сзади ясно отпечатались голова и спина. Бедра тоже отпечатались, особенно область таза. Ноги видны почти до колен, затем - перерыв; видны икры, и снова перерыв над ахилловым сухожилием. Ступни опущены, и ярко очерчены пятки. Все тело отпечаталось в пропорциях абсолютно верных. Раны реальны во всех своих деталях: на висках и на лбу коричневые пятна - сгустки запекшихся капель крови. На правой стороне груди пятно от раны между ребер, окружностью в 4,5 см. Оба запястья темные, обильно орошены кровью от сквозных ран. Кровь стекала по рукам по направлению к локтям. Гвоздь был вбит в центре запястья, между костей. Раны на ногах видны обе. Очертания их очень четкие, так как кровь запеклась задолго до прикосновения полотна".

    Бичевание
    Экспертам удалось определить и характер ран. Вдоль всей спины и таза, на предплечьях рук и ногах видны следы от бича с гирьками на концах плетки. Эксперты насчитали 98 ударов. Палачей было двое -один более низкого роста, чем другой. Это видно по восстановленной траектории, с которой наносились удары. Палачи стояли сначала позади, потом впереди жертвы. По глубине ран ясно, что били с большой силой.

    Венец
    В области головы видны множественные отпечатки маленьких, но глубоких ранок. Их около трех десятков. Такие следы уколов могли быть нанесены терновым венцом. Судя по отпечаткам, он сплетен не в форме венка, а в виде шапки. При каждом движении, каждом ударе острые жала вонзались в голову. Она вся покрыта ручейками запекшейся крови. Извилистые - те, что текли при жизни. Прямые - уже после смерти...

    Крест
    На отпечатках плеч видны следы от бруса, который нес человек незадолго до смерти. Скорее всего, это только перекладина. Ее вес -около 32 килограммов. Но избитому, исполосованному плетьми человеку и такая ноша была не по силам. Поэтому ее привязали к рукам. Он не раз падал - об этом говорят раны на коленях, разбитое лицо и сломанный нос. Образцы из отпечатков в области ступней и коленей содержат арагонит с примесью железа и стронция. Такое вещество характерно для почвы Иерусалима.

    Распятие
    На отпечатках сложенных друг на друга рук нет следа большого пальца. Вбитые через запястья гвозди повредили нервы и сухожилие, от этого палец судорожно прижался к ладони. В храме Святого Креста в Иерусалиме хранится квадратный кованый гвоздь, которым распяли Христа. И он точно соответствует форме отпечатка на плащанице! Еще один гвоздь летом прошлого года могли увидеть своими глазами москвичи и гости столицы на выставке "Христианские реликвии в Московском Кремле" (о ней наша газета рассказывала в номере за 29 мая 2000 года).

    Смерть
    Мучения на кресте были ужасны. Кровопотеря вызвала обезвоживание организма. Удары бичом по грудной клетке - разрыв альвеол легких. Они были заполнены плевральной жидкостью. Распятому приходилось подтягиваться на пробитых руках, чтобы сделать вдох. Однако смерть наступила не от удушья и не от травматического шока. От невероятного напряжения порвалась сердечная сумка. Плевральные воды и лимфа смешались с кровью, заполнили грудь. Рана в сердце колющим предметом была нанесена уже после того, как оно перестало биться: кровь и околосердечные воды из раны на боку истекали без пульсации.

    Лик
    Длинные волосы, сплетенные в косичку, характерная бородка, раз двоенная посредине. Кровоподтек на лбу в виде арабской цифры "З". Именно так отпечатался лик Богочеловека на плащанице. Так изображают Христа на ранних иконах и византийских мозаиках. Эксперты насчитали 45 совпадений с иконой Христа в монастыре Святой Екатерины на горе Синай и 65 - с изображением лика Христа на монете императора Юстиниана II.

    Пыльца
    Ученые нашли еще одно неоспоримое свидетельство подлинности плащаницы. Это пыльца растений. По сути, она вечна. У каждого вида растений она индивидуальна. Поэтому, идентифицировав пыльцу, можно точно проследить путь плащаницы. На ней найдена пыльца 49 различных растений. Из них 13 видов растут только близ Иерусалима, в районе пустыни Негев и в области Мертвого моря, 20 - только на юго-западе Сирии и Северной Турции, 16 видов произрастают и в Европе. Более того. Ученые исследовали прочие реликвии - хитон Христа, хранящийся в Трире, и сударь (платок) из Овьедо (Испания). На них тоже есть пыльца из Иерусалима!

    Кровь
    Что только не говорили во времена атеизма о происхождении пятен на плащанице! И то, что они сделаны краской, и то, что это кровь не человека, а обезьяны. Теперь же сомнений нет. На плащанице - следы крови человека. Удалось обнаружить ее компоненты: гемоглобин, билирубин и альбумин. Кстати, повышенное содержание билирубина свидетельствует о том, что человек умер в состоянии стресса, под пытками. Удалось определить группу крови - IV (АВ). По набору хромосом в лейкоцитах определили пол - мужской.

    Платок 
    Второй кусок льняной ткани со следами крови Христа нашелся в испанском городе Овьедо. Это льняной платок 84х53 сантиметра. До 614 года он хранился в Иерусалиме, затем в Александрии, потом его перевезли в Испанию. Пятна крови и плевральной жидкости на нем точно совпали с пятнами на плащанице! Совпадений по конфигурации -120! Группа крови - та же, четвертая. Более того - совпала ДНК! Ученые предполагают, что сударь (так называется этот платок) был наложен на лицо Христа сразу же после смерти. На нем есть проколы, которые могли образоваться от колючек тернового венца. Потом, когда тело обернули плащаницей, сударь сняли.

    Вспышка
    Трехмерное изображение тела -самая большая загадка плащаницы. Оно запечатлелось только на внутренней стороне ткани. Вспышка неизвестной людям энергии, которая длилась миллионные доли секунды, оставила фотографически точный след тела. Она не прожгла ткань, но опалила золотистым светом волокна ее внутренней стороны на глубину всего несколько микрон. Интенсивность окраски зависит от расстояния от тела до ткани. Через тридцать-сорок часов после смерти (этот срок высчитали по следам характерных трупных выделений, просочившихся через кожу) плоть каким-то непостижимым образом преобразовалась! Тело неким энергетическим потоком прошло сквозь ткань, оставив нетронутыми кровяные сгустки. На вопросы, что это была за энергия, каким образом плоть прошла сквозь ткань - наука пока ответов дать не может. Однако даже само подтверждение подлинности ткани и отнесение ее в началу нашей эры эксперты считают большим достижением. Данные о результатах Исследований, проведенных в Институте криминалистики ФСБ, стали известны зарубежным исследователям плащаницы. Специалисты считают их неопровержимыми

    История Туринской плащаницы
    ПО ПРЕДАНИЮ, плащаница, в которой Христа положили в гроб, после его воскресения хранилась у святого апостола Петра, потом он передал ее ученикам. Они подарили ее царю Абгару V, который правил в независимом государстве Эдессе (ныне город Урфа на территории современной Турции). Приняв дар, парализованный царь исцелился и стал христианином. Святыню чтили и берегли. В 216 году во время осады Эдессы ее замуровали в нише над западными городскими воротами. Отыскали плащаницу лишь в VI веке. Вскоре ее переправили из Константинополя в Иерусалим. О ней упоминает епископ Галльский, описывая свое путешествие в Иерусалим в 640 году. Точные рисунки реликвии с ее характерными особенностями (вплоть до дыр на ткани) есть на миниатюрах манускрипта, датированного 1192-95 годами. До 1204 года плащаница принадлежала Православной церкви. Позже, во времена крестовых походов, ею завладел орден Тамплиеров -"Хранителей Храма Господня". После захвата Иерусалима арабами святыню вывезли в Европу. В XIV веке она появилась во Франции. С XVII века хранится в кафедральном соборе в Турине. Научное изучение реликвии началось после того, как в 1898 году были сделаны первые фотоснимки. В 1988 году Ватикан позволил взять частицы плащаницы для радиоуглеродного анализа. Он показал, что плащанице всего шесть веков. Появилась версия, что в Турине хранится не подлинная плащаница, а поздняя подделка. Однако эксперты ФСБ РФ доказали, что при предыдущих исследованиях допущена грубая ошибка, и подтвердили подлинность плащаницы.

    По материалам газеты «Жизнь» от 7  февраля 2001 года №5.


Рецензии