Хроники пещеры, Пастух и его посох, Посвящение

Посвящение

Посреди пещерной галереи и её многочисленных колонн, мерцающих красным светом; огоньков, похожих на сияющие рубины; потолка, покрытого сапфировыми звёздами, – располагался фиолетовый кристалл из аметиста, подвешенный ни на чём. Вокруг него стоял и произносил на непонятном языке свои заклинания магический круг сообщества двадцати гоблинов – этих странных защитников пещеры от внешних посягательств и угроз. А рядом с ним лежал на коленях, бившийся в зомбированных конвульсиях, с покатыми вверх зрачками и дрожащими руками, потерянный навсегда, пастух Кернан. Его бескровные руки прикасались к мигающему кристаллу, а потухший посох лежал рядом на подсвеченном полу.
Среди бездушных чудовищ, стоявших в шеренге и державшихся друг за друга противными руками, стоял и знакомый нами гоблин, встречавшийся Кернану ранее. Как и все, его еле видимый рот произносил что-то непонятное и от этого ужасное.
Сложно наверняка будет передать все слова произносимых заклинаний, но автор постарался почерпнуть из них самое важное:
– Дражайший пастух Кернан! Отныне и навек, этот мужественный парень посвящается в защитники пещеры времени! С этого дня он полноправный член нашего сообщества, первый человек на страже хранения проклятия пещеры и не распространения её на весь окружающий мир!
– Арра! – Хором воскликнули обитатели подземелья.
В этот момент одно из чудовищ вышло вперёд, подошло к Кернану и подняло посох. Гоблин стукнул им о дно пещеры, и посох загорелся оранжевым светом. Вся галерея в те секунды утопала в различных красках. Гоблин произнёс:
– Отныне и навек, посох становится хранимым артефактом нашего подземелья и первым талисманом, защищающим от внешних угроз! Да примет его эта галерея и кристалл сознания! Арра!
– Арра! – Провозгласили все.
Прикоснувшись посохом к кристаллу, а потом к бессознательному лику пастуха, гоблин передал его нашему герою. Зомбированный Кернан отнял руки от кристалла и прижал реликвию к себе.
Обряд был завершён.
После посвящения гоблины начали расходиться, а вскоре порог выхода из пещерной галереи переступил последний защитник – тот самый здешний обитатель, встретившийся Кернану. Взглянув в последний раз своим недобрым недвижимым взглядом на Кернана, лежащего на коленях посреди галереи и держащего в руках посох, гоблин скрылся за поворотом коридора….
Потолок в синих звёздах, пол и толстые метровые сталагнатические колонны в красных блёстках, фиолетовый аметист посреди зала – кристалл сознания пещеры, а рядом – потерянный и забытый навсегда молодой пастух Кернан с горящим посохом и без единой тени сознания. Все прежние его помыслы, надежды и чаяния с этого часа были преданы забвению….

В те судьбоносные часы гоблин по имени Рэ, покинув обряд посвящения и пройдя несметное количество коридоров, зашёл в просторный круглый грот, двадцати метров в диаметре. Он был ничем не примечателен, только отражал свет от гоблинского ледяного факела и образовывал от этого по стенам блики и тени.
В углу грота, в глубокой тени, кто-то стоял. Рэ потихоньку приблизился к нему, сознательно не освещая лицо неизвестного. Подошедший гоблин прошептал:
– Первый на месте, повелитель.
Из темноты последовал такой же тихий ответ:
– Молодец, ты выполнил свою задачу.
После этих слов незнакомец, которого Рэ называл повелителем, вышел из тени.
Описание его лица из пещерных манускриптов было очень знакомым….
               
               
Продолжение следует


Рецензии