Отвечаю, не ожидая вопросов

    Зная о том, что многих, заинтересовала информация в брошюре "666 Конец тайны веков", многих озадачила, а некоторые думают, что у меня "поехала крыша" предлагаю вашему вниманию ответы на вопросы, которые у Вас возникли.
    Сегодня 19.06.2004 года начиная с 22 (двадцати двух) часов 50 (пятидесяти) минут я постараюсь ответить на вопросы, которые мне еще никто не задавал.
    Итак, начнем:
    Вопрос первый: что представляет собой вишневый листок с замысловатым рисунком и что этот рисунок означает?
    Ответ: заинтересовавший Вас листок на обложке данного издания. Благодаря бесплатной помощи предпринимателя Анищенко Алика, который предложил мне отсканировать его на компьютере, Вы имеете возможность решать, это обычный листок или необычный. Листок почти полностью желтый и только с одной стороны осталась зеленая каемка.
    Каким путем он обработан и кем, я пока объяснять не буду, чтобы меня не посчитали еще более "сдвинутым". Всему свое время.
    Смысл рисунка такой:
    Я родившись в городе почти круглой формы должен был покинуть этот город, начать запутанный путь повторяя свои ошибки, возвращаясь в одни и те же места, сделать выбор в жизни, пройти по грани которая разделяет истинно верующих в БОГа (зеленый цвет) и тех, кто создает видимость веры (желтый цвет) донести ко всем предоставленную информацию и с каждым шагом очищая свою Душу от Земных грехов привести поверивших в меня и в то, что я скажу в город четырёхугольной формы, в который будут всегда открыты ворота для истинно поверивших.
    Тем, кто хочет понять больше советую прочитать главу 21 "Откровения Святого Иоанна Богослова" полностью и обратить внимание на строку 16 "Город расположен четвероугольником…" и строку 25 "Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет".
    На желтом фоне четырёхугольник имеет слегка зеленоватый оттенок, что означает начало возрождения истинной веры в ближайшем будущем. Строка 27 звучит так: "И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни".
    Для многих покажется невероятным, но в главе 21 описано Белополье, которое за время независимости и правления Кравчука и Кучмы, все "сорняки", засранцы мира сего, пытаются стереть с лица земли и сделать то, чего не сделали ни монголо-татары, ни немецко-фашистские захватчики, ни коммунисты. Но я твердо знаю, что город выживет и восстанет из руин как мифический Феникс из пепла во всей своей славе и красе, став главным центром мира, повторяю мира, а не области или района.
    Вопрос второй: что означала металлическая линейка – метр длинной 2014 (две тысячи четырнадцать) сантиметров?
    Ответ:
    В две тысячи тринадцатом году на Земле произойдет глобальная катастрофа и планета Земля очистится от тех, кто наносил вред всему окружающему как обычно человек освобождается от вшей, которые ему мешают спокойно жить.
    Человечество только в 2016 (две тысячи шестнадцатом) году сможет восстановить разрушения и отойти от шока, который у него будет.
    2013 год может для большей половины населения Земли стать последним годом жизни в основном для тех, кто не поверил сказанному мной и не покается в содеянном.
    На Земле поменяются полюса, что приведет к перемене климата по всей планете со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Вопрос третий: Почему с приходом Краснощек Ив. Вас. в доме появилась отрицательная энергия?
    Ответ:
    Силы Зла в лице штата Ватикана и папы Римского знали о моем появлении и направляли всю энергию на меня, чтобы я со своими напарниками не успел завершить работу до 4 (четвертого) ноября 2003 года. Бывали дни, когда мы с Юрой ложили по одному квадратному метру плитки. Когда мы ложили плитку, выполняя, какой-то очень древний ритуал, заканчивая его с точностью до минуты, а именно в 13 (тринадцать) часов 31 (тридцать одну) минуту, возникало ощущение, что со стены вырастают "невидимые руки" и не дают плитку поставить на место. В такие моменты мы с Юрой менялись местами, как мне было сказано Свыше т.е. Богом и эти "руки" теряли свою силу.
    В один из дней, когда мы были должны выполнить еще один обряд, укладывая плитки по определенной схеме и в определенном порядке, стрелочный циферблат моих часов остановился, показывая время 13 часов 31 минуту, хотя за два дня до этого я поставил новую батарейку.
    Позже, когда мы ложили плитку опять выполняя какой-то обряд, какая-то невидимая сила не дала нам закончить его в 13 часов 31 минуту, мне было сказано чтобы мы положили плитку по европейскому времени, т.е. на один час позже.
    Это было уже не просто игрой, а каким-то противостоянием непонятной энергии. Вопрос четвертый: кто был в написанном мной списке?
    Ответ: В списке были "сильные мира сего" из наиболее известных, т.е. Буш, Путин, Шварцнегер, Кравчук, Кучма, Эпифанов, Щербань и др.
    Вопрос пятый: Почему помянули Папу Римского понтифика Павла Иоанна II, в то время когда он жив до сих пор?
    Ответ:
    Дело в том, что Папа Римский в свое время сделал официальное заявление, которое приблизительно прозвучало так: "Кто не верит в Дьявола, тот, не может верить в Бога". У меня сразу возник вопрос: "в кого он больше верит и кому больше поклоняется, и как после этого он может быть Святейшим?".
    Я выполнил то, что мне было сказано. Мы взяли бутылку красного вина "Кагор" 16% об., 16% сах., за 16 грн. 60 коп., и выпили ее у Заболотного Гриши дома впятером по три чарки.
    Перед тем как открывать бутылку я сказал, что сейчас что-то произойдет, и как только я открыл бутылку, погас свет. Зажегся он после того, как только мы выпили, подсвечивая фонарем.
    По сути дела этим была поставлена точка в поединке между Ватиканом и мной. Я прошел испытание и выдержал натиск отрицательной энергии и послал в ответ 6 (шестерки), в которые верит Папа Римский только не три, а четыре, что как узнав позже, гораздо сильней, выиграв первый поединок.
    Вопрос шестой: что было написано в записке подписанной Юрой и Иваном Васильевичем?
    Ответ:
    В записке было сказано, что я Силой Святого Духа в присутствии двух свидетелей отправляю все Зло с Украины (т.е. от христиан) в США. Это было выполнено в 13 часов 31 минуту.
    В свое время эта записка будет показана всем желающим и не желающим.
    Вопрос седьмой: как я разговаривал, путем телепатического сеанса, и как это происходило?
    Ответ:
    С живыми я разговаривал на уровне подсознания, т.е. беседа Души с Душой не хочу пугать, и не буду называть, с кем этот разговор происходил.
    Назову мертвых Души, которых все равно Вечны.
    Я разговаривал с покойным тестем Юры, который умер от болезни и передал слова Юре: "Пускай Юра передаст Лене, что там, где я, хорошо и тепло". Я сказал это Юре. Он сказал, что говорил эти слова жене, 3 дня назад.
    Разговаривал с покойным племянником Ив. Вас., который повесился, не выдержав болей и передал его слова Ив. Вас.: "Там, где я темно и холодно и пускай, так как сделал я, не делает никто".
    И разговаривал с покойным отцом моей бывшей жены, который сказал мне: "Я не умер своей смертью, меня забили насмерть ногами баба, Вовка и Татьяна, за то, что я хотел зарезать свинью, забрать мясо и сало и отвезти его Вам. Передай это Кате". Когда я рассказал об этом бывшей жене, она сказала, что ей снился такой сон.
    Вопрос восьмой: какое мое назначение в жизни назначенное мне Богом?
    Ответ:
    Я должен открыть глаза всем живущим на Земле, на то, что они делают против себя и БОГа. Рассказать людям, что их ожидает в ближайшем будущем. Объяснить всем как этого можно избежать. Для тех, кто хочет сказать: "Что того, что назначено Богом, избежать нельзя" объясняю. БОГ каждого считает своими детьми, одни из которых послушны, а другие непослушны. БОГ справедлив и милосерден и прощает, не наказывая провинившихся, но покаявшихся. Каждый из родителей и каждый человек поступает так же, прощает, не наказывая тех, кто просит извинения. На планете Земля не должно быть сотни религий и вероисповеданий, а должна быть одна истинная Вера в Бога Единого Всемогущего. Объясню сразу: если бы на небе в Бесконечном Космосе было бы столько "божков" сколько на Земле религий и вероисповеданий там бы давно был такой бардак и беспредел, как и на нашей планете Земля, где каждый поп, бандит, депутат, мент и начальник "божок", а каждый президент "бог" и эти "божки" и "боги" не могут найти общего языка для блага всего человечества.
    Единственные верующие, которые меня признают, безоговорочно прислушиваясь к моему мнению, будут буддисты из далекой Индии.
    Вопрос девятый: Как можно сердцем чувствовать отрицательную энергию?
    Ответ:
    Каждый в детстве сдирал коленки и локти и каждому знакомо чувство когда дуешь на содранное место и чувствуешь прикосновение воздуха и боль это почти то же самое: с моего сердца какая-то невидимая сила сняла защитную пленку и я ощущал даже энергию которую излучают люди стоящие рядом. После этого я стараюсь меньше ездить в общественном транспорте, предпочитаю пройтись пешком. Даже на рынок я стараюсь попасть, когда там меньше людей, т.е. поближе к завершению.
    Тем, у кого часто болит сердце, даю совет. Вместо того, чтобы глотать таблетки и пить капли надо закрыть глаза и мысленно, медленно несколько раз повторить фразу: "В моем сердце есть место только для Бога Единого, все остальные прочь".
    Если вы поверите в написанное мной боль уйдет в течении нескольких минут.
    Проверьте на себе и поймете это просто.
    Вопрос десятый: Что попы делают против человечества и против того что написано в Библии?
    Ответ:
    Основные нарушения против воли БОГа:
    1. Празднуют Пасху на полнолуние, противореча псалму 80:4 из Псалтыря "Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; т.е. надо праздновать на новолуние.
    2. Выполняют обряд причащения, хлебом и красным вином внушая, что это тело и кровь Иисуса Христа (обряд каннибалов). 3. Собирают в церкви пожертвования, противореча "евреям 10:18" "А где прощение грехов, там не нужно приношение за них".
    4. На Пасху совершают обряд прославления БОГа, идя против часовой стрелки, т.е. после выхода из храма поворачивают налево, хотя церква Православная. Должны поворачивать, славя Бога направо, по часовой стрелке.
    5. Заставляют всех верить в распятого Иисуса Христа, а не в Вечного Бога, который его создал. 6. Пугают людей несуществующим Дьяволом и пугают несуществующими бесами.
    7. Заставляют людей соблюдать Пост, противореча "Римлянам 14:1; 14:2; 14:3;" "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; И кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его".
    И противореча "1-е Коринфянам" 8:8 "Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем".
    8. Нарушают первые три заповеди, которые придумали сами, торгуя иконами, крестиками и прочими атрибутами.
    Нарушают седьмую заповедь "Не прелюбодействуй" т.е. верят в существование Дьявола и считают себя истинно верующими в Бога. Забывают, что Иисус сказал всего шесть заповедей "от Матфея 19:18 и 19:19", а не десять.
    9. Собирают себе на карман деньги с бандитов всех рангов, обещая их грехи взять на себя и замолить их, забывая "Римлянам 14:12" "Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу".
    10. Перекручивают слова Нового Завета по-своему. Прямой пример, который никто не сможет оспорить: Попы говорят: "Во имя Отца, Сына и Святого Духа". Возникает вопрос: "Откуда взялся Сын и кто он?" Всем ясно, что Отец это Бог, Святой Дух это Душа. А ответ простой, нет на небе Сына. Потому что в "Первом Соборном Послании Святого Апостола Иоанна Богослова" 5:7 сказано: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух: и сии три суть Едино".
    Итак: Отец это Бог, Слово это то, что каждый будет отвечать перед Богом, т.е. один молится, другой ворожит, третий словом поддержит, а четвертый пошлет на – три веселых буквы и так до бесконечности. Бог дал язык человеку для общения и за каждое сказанное Слово человек или наказывается, или поощряется Богом. Опять Святой Дух – Душа.
    А где наш сын? Его нет.
    11. Каждый поп доказывает, что только он проповедует настоящего Бога, а всем остальным попам верить нельзя. По-видимому, никто из них не читал "Нового Завета. Послание к Ефесянам Святого Апостола Павла" 4:4; 4:5; 4:6; "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас". Получается каждый из них просто-напросто Постоянно Обманывающий Прихожан, т.е. ПОП, который "желая быть законоучителями, но, не разумея ни того о чем говорят, ни того, что утверждают" – "Первое Послание к Тимофею Святого Апостола Павла" глава 1 строка 7.
    12. Придумали себе названия типа "Блаженнейший митрополит", несмотря на то, что "Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" – "От Марка Святое Благословение"10:18.
    Вопрос одиннадцатый: что было написано в заявлении на имя Гречаного, Щербаня и Кучмы?
    Ответ: Заявление сдано в Белопольскую райгосадминистрацию 19.01.2004 года в 11 часов 30 минут в приемную Гречаного.
    В Белопольскую райгосадминистрацию для Гречаного, Щербаня и Кучмы от Малунова Виктора Ивановича проживающего: г. Белополье Сумской обл., ул. Гагарина 97.
    Официальное заявление
    Используя вашу Конституцию Украины, которую вы не сможете поменять и согласно которой Все простые люди имеют на все право но не имеют ничего кроме нищеты, безработицы и скитаний по всему миру, а вы и подобные вам имеют все не имея на то права, согласно статьи 34 и статьи 40 Конституции Украины сообщаю вам что с сего дня 19 декабря 2004 года ваше право на уничтожение Украины и своего народа аннулируется.
    Чтобы вы поняли, почему я вам так пишу, сообщаю:
    Я есть тот:
    чье появление было предсказано в 56 году н.э. в Откровениях Святого Иоанна Богослова (глава 12:5);
    кого предсказал Нострадамус в марте 1555 года;
    кого ждал астролог Павел Глоба в июле 1999 года;
    чье появление в Белополье было предсказано в новогодних поздравлениях с 2000 годом в газете "Вариант" Виктором Васильевичем Великодным;
    кого предсказал Глоба Кучме в середине декабря 2003 года и Кучма понял, что его власти конец;
    кого предсказали Кучме все бабки-гадалки, и он начал бояться революции;
    кто расшифровал Откровения Святого Иоанна Богослова и знает мудрость главы 13:18;
    кто благодаря этому знанию отправил с Украины все зло (холод, грипп и постоянные аварии на шахтах и дорогах) после 15 октября 2003 года в США, у меня об этом есть письменное подтверждение, написанное мной и подписанное двумя свидетелями; кто попросил приказать аппарату цифровой записи в Белопольском райсуде не записывать ложь, и он не записывал, свидетели в суде и Нагорный Н.М.
    по чьей воле наказаны три уголовника Эдик Захар (умер), Миша Дракон (убит), "Лиса" Валера попал в аварию и остался жив только потому что не принял предложение судьи Ясынок Н.М. разобраться со мной в 1997 году, когда я в течении 13 месяцев судился с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом и с Калюжным – прокурором района. А наказаны они были за то, что оказывали психологическое давление на моего брата, пока не получили от него деньги;
    Я тот, кто пожелал Кучме меньше жрать и издеваться над своим народом, и он сразу попал на операцию.
    Революции не будет потому, что я в Боге Едином, а Бог Единый во мне и нет во Вселенной силы, которая может победить это единство.
    А в подтверждение своих слов я вселяю, в ваши сердца грешников, огонь Бога всеедящий, и вы будете его чувствовать, пока полностью не покаетесь, иначе смерть.
    Убегать Вам некуда 24 апреля 2013 года после падения астероида Америка, Африка и Западная Европа будут смыты с лица Земли огромной 150 метровой волной идущей на огромной скорости.
    Если не принять меры все водохранилища Украины в этот день будут разрушены и в течении часа вода затопит огромные территории. Спасутся те, кто раскаяться в грехах и соберутся в том месте, которое я укажу, потом, хотя я его знаю уже сейчас.
    В ближайшее время в США начнется кризис, в несколько раз превосходящий кризис на Украине. Доллар и Евро, начиная с июня 2004 года, у христианских народов ходить не будет.
    Больше пока пугать не буду, но скажу одно, если в Белополье не начнут восстанавливать все, что разрушили и разворовали, все кто в этом участвовал, через месяц будут наказаны раком головного мозга, чтобы освежить память.
    Объясняю с чем это связано:
    Сотни тысяч лет назад на месте Белополья был Эдемский Сада, попросту говоря то место, где жили первые люди Ева и Адам. И Богу Всевышнему, Всемогущему и Единому не нравится то, что вы как монголо-татары хотите стереть его с лица Земли.
    Всех живущих в Белополье могу успокоить, город Белополье не подлежит уничтожению, потому что после 24 апреля 2013 года он будет святым городом, в котором не будет места грешникам. Читайте Откровения Святого Иоанна Богослова главу 21 и главу 22. Особое внимание обратите на 21:16 и 22:14; 22:15; 22:16.
    Спустя 1970 лет после распятия Иисуса Христа, Бог Единый спустился на Землю опять, но не для того чтобы искупить опять грехи человечества, а для того чтобы наказать грешников и спасти тех, кто не грешил и молил о спасении.

    На память стихотворение от Бога Единого
    Увидев ваши зажратые хари,
    Я узнал в каждом из вас подлеца,
    Свиное рыло, волчью морду,
    И клюв кукушкиного птенца.
    Приглядевшись, увидел морды
    Жаб, мышей летучих и гадюк,
    Любой из вас на вид – ну просто ангел,
    Но ведь безбожник каждый и говнюк.
    Люди, верующие в Бога, свой народ не уничтожают
    На этом все.
    P. S. Желающих уничтожить написанное предупреждаю, побойтесь Бога, проклятие ляжет на головы ваши, ваших родных и близких. И тем более, что до 24 апреля 2013 года все равно придется в этом покаяться, но будет ли за это прощение, вот в чем вопрос.
    19.01.2004 год, праздник Богоявления.

    / Малунов В. И. /
    В Белопольскую райгосадминистрацию Гречаному, Щербаню и Кучме от Малунова Виктора Ивановича проживающего: г. Белополье Сумской обл., ул. Гагарина 97.
    Официальное заявление
    Зная, что вы скрываете мое первое заявление от 19.01.2004 года Праздника Богоявления, поняв что ваша жадность преобладает над здравым смыслом, а также поняв что гибель которой можно избежать, за грех которому 1970 лет, огромного количества людей точнее 1331000000 людей населяющих Северную и Южную Америку, Западную Европу и Африканский континент, после падения огромного астероида 24 апреля 2013 года в районе 45о северной широты и 45о западной долготы для вас безразлична, Единый Бог Всемогущий Творец Вселенной и Всего Сущего на Земле Которой во Мне и в котором Я, еще раз предлагает вам покаяться в ваших грехах и понять одно, что в любой момент вы можете поменять место своего нахождения т.е. с Царства Живых перебраться в Царство Мертвых, где вас с нетерпением ждут и где деньги силы не имеют. Для таких грешников и безбожных уничтожителей созданного не вами, пути Господни неисповедимы. Любая поездка за пределы Украины, предварительно не покаявшись в совершенных грехах, может оказаться для Вас роковой.
    Какой смысл жизни, имея возможность, покается в грехах, не воспользоваться этой возможностью?
    Все вышесказанное выше, исходит от Духа Истины Бога Единого Который во Мне и в Котором Я.
    Данные посольств стран, которые пострадают:
    Факс: Ватикана 269-24-17, тел: 269-91-03;
    Факс: Великобритании 228-39-72, тел: 229-12-87;
    Факс: ФРГ 216-92-33, тел: 216-78-54;
    Факс: Канады 225-13-05, тел: 212-04-12;
    Факс: США 244-73-50, тел: 244-73-45;
    Факс: Франции 229-08-70, тел: 228-73-69.
    Данные по астероиду можете проверить в Национальной Академии Наук Украины: г. Киев-30, ул. Владимирская 54, конт. Тел. 226-23-07
    у профессора члена-кориспондента НАНУ Вадима Лялько, ему известны все последствия этой катастрофы, вплоть до исчезновения геомагнитных полей, но не известна причина, почему этот астероид должен врезаться в Землю, все уничтожить и сварить рыбу в Атлантическом океане.
    Прошу учесть, что Лялько обо мне ничего не знает.
    Даю Всевышним данный выбор.
    28.02.2004 года

    / Малунов В. И. /
    Вопрос двенадцатый: Что написано в брошюре Николая Козлова "Печать Зверя"?
    Ответ:
    "Святой Тайнозритель обращает внимание на то, что победителем в этой упорной и жестокой борьбе окажется тот, кому будет открыто имя зверя".
    Вопрос тринадцатый: что произошло с первого мая на второе?
    Ответ:
    Я проснулся ночью потому что какая-то ранее не известная мне энергия или сила давила мне на грудь не давая вздохнуть, одновременно разводя мои руки в стороны не смотря на сопротивление, которое я оказывал, как бы пытаясь меня распять на кресте. Это длилось минут пять, пока я мысленно не сказал "Во мне Святой Дух". После этого моментально все прекратилось, но сердце у меня болело еще недели две, не смотря на мои попытки эту боль, снять, по-видимому, в чем-то я согрешил, и стал чуть-чуть уязвимым.
    Позже путем концентрации мысли я получил от Бога ответ, что в Ватикане зная о том, что я являюсь энергетическим щитом для христианских народов (т.е. лично я защищаю славян) решили сделать со мной то, что в свое время церковники сделали с Иисусом Христом, забыв о том, что у меня другое назначение данное Богом, и внутренняя энергия, которая не может быть никем уничтожена, т.е. Вечный Святой Дух.
    Вопрос четырнадцатый: каким образом Новый Завет, в котором 666 печатных страниц может излучать отрицательную энергию?
    Ответ: очень просто, любой, кто владеет приемами черной магии, может направить отрицательную энергию на того, кто подсознательно хоть чуть-чуть верит, что число 666 плохое число. В то время я еще не знал тайну Этого числа. Кроме того, что я вам объяснил, у этого числа есть еще тайны. И вторая тайна заключается в том, что 6+6+6=18, а 18 сведенное к одной цифре (1+8) означает 9 (девять) т.е. человека грешного, поддавшегося соблазнам как было описано в предыдущей брошюре. А все грешники уязвимы так, как они не защищены Богом.
    Вопрос пятнадцатый: почему церковь стала рассадником болезней и сборищем ворожек? Ответ:
    Приходя в церковь, вы мысленно просите о чем-то Бога и ставите свечку, но мало кто знает, что зажигать свечу надо от лампадки, которая горит посредине подсвечника. А лампадка в свою очередь должна зажигаться от Вечного Негасимого Огня, который круглосуточно должен гореть, не потухая на алтаре.
    Поджигая свою свечу от поставленной кем-то и не зная с какими мыслями она ставилась вы можете невзначай стать обладателем той болезни, от которой ее поставили. Во многих церквях я обращал внимание на то, что попы, в целях экономии оливкового масла, центральную лампадку не зажигают и огонь на алтаре не поддерживают Вечно Горящим.
    Как проходит процесс ворожбы в церкви описывать не буду, но желающим могу рассказать.
    Но когда мне надоело брызгать на мать водой, я пошел и обошел с молитвой по часовой стрелке вокруг Петропавловской церкви три раза. После этого ворожка-соседка видя, что у нее, что-то не получается, спустя несколько месяцев, начала ходить в другую церковь. Но сразу, после того как я ей об этом рассказал, не говоря ей о том, что я знаю, чем она занимается и как, она начала меня обсуждать с соседками, насмехаясь как над дурачком.
    Она до сих пор не поняла, что я просто-напросто сделал энергетическое кольцо, через которое Зло не проходит.
    В заключении этих вопросов-ответов хочу отметить следующее: победа над Злом возможна только в том случае если кто-то искренне любит Вас, а вы искренне любите его. В моем случае это взаимная любовь с моей дочкой и моя первая любовь. Благодаря этому мне было легче перенести испытание, внезапно обрушившееся на мою голову.
    А самое главное надо чтобы у вас всегда была Вера в Бога, Надежда на то, что Бог поможет Вам в любой ситуации, Любовь ко Всем и Всему из Вашего окружающего мира и к Богу и чтобы вы умели прощать независимо от того кто Вам что сделал плохого, так как Бог прощает Нас.
    Ну а теперь настало время открыть Вам тайну которую Бог открыл мне, что я в свою очередь делаю перед Вами, так как считаю ее одной из самых первостепенных и самых опасных.
    Итак: как создавался доллар и зачем?
    Все имеющие сбережения в долларах должны знать следующее.
    Эта валюта ставшая впоследствии символом денежной мощи всего мира создавалась под руководством Бога. Число Бога, как Вам уже известно 13 (тринадцать). Теперь внимательно рассматриваем один доллар старого образца и видим что: Флаг с тринадцатью полосами, пирамида с тринадцатью ступенями, два слова над пирамидой состоят из тринадцати букв, над головой орла тринадцать звезд, на щите тринадцать полос, на ленте в клюве орла тринадцать букв, в одной лапе тринадцать стрел, в другой лапе ветвь с тринадцатью оливами и тринадцатью листьями.
    Девять раз по тринадцать. Получается такое выражение: "Грешного человека соблазняет Бог".
    Если 13 (тринадцать) умножить на 9 (девять) получается 117 (сто семнадцать) один плюс один плюс семь равняется 9 (девятке). Девятка у нас, как и прежде знак "грешного соблазненного человека".
    А это означает чем больше у человека долларов, тем грешнее человек, потому что он перестал верить в силу Бога, а начал верить в силу банкноты, ради которой согласен совершить любой поступок.
    Избавляясь от долларов, человек автоматически кается в совершенном.
    Когда в США начали вводить новые 20 (двадцати) $ купюры, на которых не было вышеперечисленных знаков 13 (тринадцать) и появилось 50 (пятьдесят) звездочек и был нарушен замысел Бога, банкоматы в октябре месяце 2003 года отказались их принимать, и до сих пор никто не знал этой причины.
    Так что решайте, что для Вас лучше: избавляясь от долларов – очищаться от грехов и соблазна, или соблазнятся и накапливать грехи – собирая доллары.
    Все остальные тайны, перечисленные в первом издании, будут открыты вам в третьем завершающем издании.


Рецензии