Концепт игры типа Майнкрафт

Компьютерная игра типа Майнкрафт.
Итак возможности движка  этой игры позволяют строить здания и туннели, покупать вещи и давать неплохую графину. Также игра имеет сюжет.
Мир игры происходит в эпоху развитого коммунизма в 2040 году. СССР хорошо показал себя в холодной войне и построил коммунизм.  Порядок в стране охраняют тысячи роботов полицейских которые не дают недобитым фашистам подняться снова и все страны уважают эту страну.
Главный герой парень Антон был журналистом. В своей передаче он  по телевизору он провел расследования о том что магия забытая на многие тысячелетия вернулась чтобы свергнуть коммунизм и другие мировые строи и построить аристократическое общество с высокими технологиями. Его начальники прохладно отнеслись к его докладу и выгнали из партии и уволили с работы объявив сумасшедшим.  Дальше его выгнали из общежития и он с десятью тысячами рублей отпускных едет в село  купить землю и заняться хозяйством работать он больше не хочет.
Он приехал в не такое уже отсталое село все здания в нем можно построить силами главного героя. Он увидел обновления о продаже дома и купил за пять тысяч рублей очень выгодно так как в дома был большой участок. Его не остановило и то что соседи щи тали дом проклятым местом и хотели выехать из этого села из за этого дома.
Дом выглядел страшно и там было много мусора и чернокнижных вещей похоже он принадлежал ведьме которая умерла. Антон нашел бутылку вина и хотел выпить оно было сделано в 1812 году в честь победы над Наполеоном. Из бутылки вылетел джин и спросил что эму нужно сила богатство или власть.
Антон выбрал богатство так как не знал за что жить без денег, эму дали волшебною кирку. Волшебная кирка может разрушить что угодно и проспорить здания но вещи нужна покупать за деньги. Что же простому парню делать с такой вещью.
Нужна знать что в мире есть  другие маги с разными силами и роботизирована милиция поэтому нужна уничтожить следы магии  и построить не очень подозрительные здания на своей территории также если расшвырять жилплощадь то в глубь строя подземный бункер не забывая о грунтовых водах. Также чтобы заработать денег можно создать строительный кооператив из одного человека и построить несколько зданий под заказ. Также тогда на своей территории можно построить склады чтобы думали что у главного героя  есть матерьял.
Дальше гг захотел  больше денег и начал заниматься бандитизмом и политикой за что получил проблемы с роботами полицейскими. Также в мире начался зомби апокалипсис и зомби забредают    и на огород гг. Также конкуренты начали соединять свои  туннели с его  подземной базой неплохо было бы  позаботиться о оружии и охранных системах и победить ненавистных конкурентов или найти их дома с поверхности и поломать.
Из оружия пригодиться волшебная кирка которая может убить  любого врага с одного удара в ближнем бою. Также пригодиться стелс режим  и автомат АК47 или пистолет с глушителем и арбалет и ночные атаки. Для защиты можно взять перепрограммированных роботов и железных големов сделанных гг. Можно строить военные базы и смотреть как разные силы на них нападают. Можно выполнять задания и щемить конкурентов. Можно зачищать районы от зомби.
Еще в игре есть броня, декоративные вещи и одежда и освещения и поиск богатства, воровство в других домах.

История появления зомби окутана туманом правда была в газете одна заметка об том что СССР обвинил НАТО в применении бактериологического оружия против союзных стран  с попыткой вызвать эпидемию чумы. История с зомби была под запретом так как эта информация расходилась с марксистский-ленеинской философией. Также под запретом была история с магами которые явно связаны с появлениям зомби.
    


Рецензии
Антон, а откуда появились зомби?

Владимир Евгеньевич Липатов   10.03.2014 05:15     Заявить о нарушении
да довольно коротко историю я написал главное не откуда а зачем.

Костырко Антон   12.03.2014 02:34   Заявить о нарушении