Могу ли я сказать люблю...

Любить природу или нет?
-Конечно же, любить! – в ответ.
И мы твердим: - Люблю, люблю,
Природу милую свою...-
Когда из норки шапку шью,
Конечно, я её люблю,
Когда мышей в углу травлю,
Конечно, тоже их люблю,
Когда хот-дог в обед куплю
Я так телёночка люблю...
. . . . . . . . . . . . . . .
Когда природу я гублю,
Могу ли я сказать «люблю»?


Рецензии
Да, Вы правы.
Любовь должна быть не только в словах, но и в действиях.

Юлия Хабарова   30.05.2015 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо. Человек, конечно очень зависит в этом мире от окружающей среды, но хочется всё-таки, чтобы он использовал её разумно, без жестокости.
Успехов Вам в творчестве и вообще.
С уважением

Лилия Левендеева   31.05.2015 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.