Притча 7 - Носки

               
-  Ох-ох-ох! - простонал носок, отлетая под стул.
-  Ой-ой-ой! - вторил ему второй, приземлившись рядом с братом.
Носки  тяжело дышали.
-  Это не ноги, а газовая камера…Хорошо, что вовремя добрались до дома, - жадно глотая воздух произнёс носок.
- Хорошо, что балкон открыт. Я просто угорел  от этих ног - вторил ему собрат.
Немного отдохнув, придя в себя, правый носок, взглянув на новую форму своего брата, сказал:
-  Сегодня ты похож на «розочку».
-  А ты, извини, - на змею. У тебя даже стойка,  какая - то особенная, как  у кобры.
-  Это от тебя или от меня пахнет мышами? - спросил носок- «кобра».
- Конечно же, от тебя. Розы мышами не пахнут. А вот кобры питаются ими. Знаешь, я так хочу пахнуть розой. Интересно, как бы мы пахли,  если хозяин мыл ноги? - произнёс носок-«роза».
Носки лежали под стулом и вспоминали:
-  Ты помнишь жену нашего хозяина. Какая была аккуратная!
Как она нас любила! - задумчиво произнесла «розочка», - Помниться даже полоскала нас после стирки «Ленором», и мы становились нежными, мягкими… Мне никогда не забыть тот запах свежести…
- А ты помнишь, как мы ныряли в пену, а милая женщина нас ловила. Как я любил купаться! Я даже представлял себя водолазом.  Бывало, окунёшься в «горную лаванду», и выходить из воды не хочется, - вспоминала «кобра», и «розочка увидела, как по его щекам стекала слеза.
 Носки замолчали. Тишину нарушил носок похожий на кобру:
-  Ты не знаешь, куда ушла жена хозяина?
-  Ты что искать её собрался?.. Если бы я знала?! – сожалея, вздохнула «розочка».
Они опять помолчали.
-  У меня всё тело словно забальзамировано. А на боку зияют две раны. .. Ах, если бы была  дома наша защитница! Она,  как заправский хирург, наложила бы мне швы… Думаю, завтра нас не смогут  надеть на ноги и выбросят на помойку.
- Чем терпеть это безобразие, лучше на помойку. Там воздух посвежее, - поддержала "кобру" «розочка».
 Сон брал своё, измученные носки уснули…
Проснулись они от ощущения полёта. Свежий шквальный ветер  подхватил выброшенных с балкона «братьев». От неприятного потного запаха  ветер постоянно чихал, тем самым, выбивая инфекцию, поселившуюся в носках.
- Куда мы летим? - спросил левый носок.
- Не знаю…  Может на помойку?.. Или может к нашей хозяйке? - ответил правый.
- Посмотри, братишка,  мы, вроде, располнели?
- Да нет, это ветер гуляет  в наших пустых желудках. Меня, из-за ран всего просквозило.
- Зато меньше пахнуть стали.
Вдруг, носки  заметили, что ветер несёт их  над  лужей....
 - Что это - вода? Наконец-то баня?
Не раздумывая, они нырнули.
Даже в безвыходном положении, не обязательно бросаться головой в омут. В стремлении быть лучше, всегда нужно находить верное решение.



 


Рецензии