Душа с телом не в ладах

Что есть душа, нет веских доказательств,
И о душе мы ничего не знаем.
Но я рискну предполагать.
«Годами стар, душою молод!»
А скажет так не я один.
Душа, конечно, телу господин.
Но тело старится, дряхлеет,
Не может больше душу в себе держать.
Любви я «жажду», например.
Но не готов совсем я телом.
О  чём подумали, не то!
Что может сделать душа без тела?!
Склероз мешает творчеству развиться.
Мешает он стихи писать!
«Доколе жаловаться будешь?
Совсем ноам это не нУжно!»
Простите, простите, простите!
Пишу о том, что возрасту присуще.
И с моим лучшим читателей знакомлю.
Пятёрок мало, больше четвёрок.
Но и за это благодарю я Музу.
Душа- то существует,
А Музу придумали поэты.
Кому-то нужно поклоняться,
( понятно, что кроме женщин).
Кого-то нужно благодарить.
Кого-то можно попросить!
Самообман, конечно,
Но как он нужен!
Великая сила – внушение!
Нужна сила воли, не спорю!
И ещё многое кое-чего.
Пока достаточно, читатели, пока, пока!


Рецензии