Слепой ангел

Буква за буквой
Слово за словом
Строчка за строчкой
Нектар души
Он льется и льется.
Нет никакой системы.
Нет точки и знака стоп
Есть просто мысле-поток
Слов становится больше
Понимание не приходит
Строчки то длиннее, то короче.
Уже плевать на запятые и точки
Грамматика начинает страдать сильней.
Главное мысль быстрей-быстрей!
Она убегает! Догоняй! Ай, черт! Стреляет!
-Добрый вечер, я ваш доктор.
-А я ослепший ангел.
-Почему вы ослепли?
-Эй, доктор, лучше спроси почему я ангел.
-Хорошо, но это что-то изменит?
-Нет, я ослеп от боли.
-Так почему ангел все же?
-Я шучу, я человек.
-Пожалуй еще недельку вас подержу, а дальше посмотрим на сколько вы человек.
-Но мне можно будет летать?
-Нет.
Еще не много. Совсем чуть-чуть.
Выше в небо. Донести суть
Ничего не выйдет.
Ослепший ангел - это уже человек.
by Лина Ли


Рецензии