Дорога ведущая только вперед!

               

-Марина, Мариночка ты, что же натворила?
-Я, ну в - первых здравствуй Серёженька, что ты так волнуешься?
-И ты ещё спрашиваешь? Что ты делаешь, а я?
-Что ты?  Скажи,  наконец, что случилось?
-Случилось, ты ещё спрашиваешь, что случилось? Будто сама не знаешь.
-А так это ты о  том, что пишут во всех газетах?
-Да именно об этом, почему я все узнаю в последнюю очередь, ты сейчас где?
-Дома, где же мне ещё быть.
-Хорошо, я еду к тебе.
Сергей отключил мобильник, вышел во двор, сел в свой автомобиль и яростно давя на газ, помчался в сторону Медведково. Так,  вот дом, мимо лифта на пятый этаж, звонок в дверь.
Дверь открылась. Он ворвался в квартиру мимо её,
-Ты одна?
-А кто тут должен быть ещё?
-А родители?
-Они на даче.
-Бог мой, - Сергей плюхнулся в кресло, вскочил, заходил по комнате,- как тебе могло придти такое в голову, а как же наши мечты и вообще как ты могла,  не посоветовавшись со мной, решиться на такое?
-Серёжа милый, я тебе сейчас все объясню.
-Что ты можешь объяснить, да ты просто не нормальная, или книжек фантастических начиталась, тоже мне,  Аэлита.
- Сережа хороший мой, ну зачем ты так,- Марина опустилась на диван, закрыла лицо руками, и опустила голову на колени. Он тоже замолчал, но продолжал нервно ходить. От окна к двери. Молчание было не долгим, Марина подняла голову, посмотрела внимательно на него, сказала,
-да сядь ты,  наконец,  и успокойся, сейчас я тебе все объясню.
Сергей сел рядом с ней,  но не обнял как обычно, сидел, насупившись, положа руки на колени.
-Понимаешь Серёжа, год назад я прочитала объявление в Интернете, что одна частная Компания, нанимает добровольцев, для полета на Марс. Компания  весьма мощная и серьёзная, и я практически тут же отослала заявку о том, что готова принять участие. Не знаю, поверишь ли ты мне, но я тебе твердо скажу, я вдруг поняла, что это мое предназначение, да и судьба,  наверное.
-Марина счастье мое,- он обнял её,  что ты такое говоришь какое предназначение, какая судьба? Твоя судьба стать моей женой, родить детей.
-Не все так просто Серёжа,  в тебе говорит эгоизм, а я считаю себя,  частью человечества Земли и готова послужить на его благо, пусть даже и погибнуть. Кроме того меня всегда влёк космос, и была бы возможность я бы полетела ещё дальше, но раз такой возможности нет, тогда на Марс.
- Да ты пойми наивная, а если это просто пиар-акция раскрученная этой твоей Компанией для поднятия имиджа. Подурят головы, как с тарелками и астероидами и всё на этом кончится, и как ты себя после этого будешь чувствовать?
-Нет,  Серёжа, все это взаправду, я проверяла, - теперь она встала с дивана и заходила по комнате,- помнишь я ездила в Калифорнию, якобы для изучения возможности поступить там в Университет.
-Да, помню, ты ещё сказала потом, что не хочешь совмещать обучение с работой, а на одну учебу, денег у тебя не хватит.
-Так вот Серёжа, я тебе тогда солгала, я ездила по приглашению, этой самой Компании, на собеседование и они сказали, что я им подхожу. Меня подвергли глубочайшему медицинскому осмотру, оказалось все в норме. Потом меня познакомили с проектом и информировали о том, что полет планируется провести только в один конец. Туда на Марс и там  обустраиваться и жить, до прилета других переселенцев. Но нас отобранных в первую партию, будет только десять,  по одной паре от каждого континента.
-Что значит в один конец? Дорога,  ведущая в никуда! Да вы все просто суицидники, а ваши Боссы из Компании шизофреники, наверное. Куда Государство смотрит?
- Серёжа, Государство связано обязательствами, а частная Компания нет, но Государства нашей чудной планеты будут все равно участвовать в этом проекте, сдавая в аренду Космодромы.
-Ух. Какие гуманисты, эти Государственные мужи, самим убить не гуманно, а вот доверить это частной Компании, пожалуйста.
-Сергей, да что ты все о плохом, да о плохом? Летим мы, не для того чтобы погибнуть, а для того чтобы расширить человеческую жизнь на всю Солнечную систему.
- Вот только давай, милая,  без пафоса, здесь явно интересы крупного корпоративного капитала и не на благо всего человечества.
-Да ты, просто скептик. Пойми милый, акция эта рассчитана и на сохранение Мира на Земле и на преодоление кризиса, в конце концов. Ты ведь видишь, что человечество зашло в тупик, потребление это не путь развития, а саморазрушение. Я считаю это решение разумным, пусть мы погибнем, но лучше будет,  если мы двенадцать, чем сотни миллионов в ядерной катастрофе. Ты посмотри, мужчины исчезают как класс. Почему? Отвечу сама. Зажрались, сытыми стали и не любопытными. В горах, морях, лесах, уже не интересно, все излазано вдоль и поперек, а крупные космические проекты свернули и вот итог. Изнеженные, гламурные,  нет не мужчины, а мужчинки, да и женщины им под стать.
Ты пойми,  Человечество вырождается, нашей Цивилизации приходит конец и разумные её представители решили дать толчок,  для нового развития.
- И ты решила помочь им в этом?
-Да Серёжа, решила.
-А почему ты меня не пригласила?
-Серёжа ведь ты и сам отлично понимаешь, что после контузии твоей, тебе никакую медицинскую комиссию не пройти и…
-А я не об этом, ты сразу все решила за меня.
-Дорогой мой, я так поступила потому, что ты сразу же стал бы меня отговаривать.
-Ну а родители как отнеслись к твоей затее?
-Ух, вот тут ты, о самом больном. Мама, как только они узнали, до сих пор не может придти в себя, плачет, а отец вначале был просто в ярости, а потом вдруг всё понял и встал на мою сторону.
-Дочка, - сказал папа,- я все понимаю, ты уже взрослая и самостоятельная. Ты самостоятельно сделала свой выбор, если так надо, то лети. Мы с мамой очень любим тебя, помни всегда об этом.
На глазах Марины навернулись слёзы.
-Вот видишь, ты плачешь,- Сергей вновь обнял её поцеловал в щечку, ощутил на губах вкус её слез. Ему то же хотелось и плакать и выть от отчаяния о том, что он теряет свою любимую.
-Прости Серёжа, так минутная слабость, ведь я сильная?
-Да уж, сильная, кто бы спорил, решиться на такое?
Они ещё долго сидели обнявшись, беседуя о разном и не касаясь темы полета.
- Ты придешь меня провожать,- спросила Марина.
-Да, - просто, ответил Сергей.


Рецензии