Твоё письмо 1

Здравствуйте, получил от Вас письмо и был в радостном шоке, ведь я и не надеялся, думал, что Вы просто посмеётесь надо мной и проигнорируете.

Значит, ваша коллега всё Вам правильно объяснила, я ей так благодарен! Я был у неё подследственный, и она знает мою семью,  что я не какой-то бандит, просто оступился по жизни. А сразу написать Вам мне не хватило смелости.

Прежде всего, я хочу пояснить, что всё, что я буду писать – это не бред и не прикол, для меня всё это очень серьёзно, я не собираюсь развлекаться и развлекать Вас.

И почему Вы думаете, что я Вас мало знаю, что придумал себе идеал и назвал вашим именем. Конечно, мы виделись редко, но каждая встреча оставила хорошие воспоминания.

Я не мог Вас забыть ещё с нашей первой встречи в 91 году, ну, Вы помните. Потом в 2000 г. и в 2001 г. были у нас две случайные встречи, я всё не решался написать, а потом увидел сон, где мы в парке на скамейке, у Вас такие грустные глаза, вот тогда и решился на этот шаг.

Только не смейтесь и не отталкивайте меня. Я понимаю, кто Вы и кто – я. Но прежде всего Вы для меня - женщина, которую я люблю давно, вопреки всему, а профессия, должность, разница в возрасте, всё это не так и важно.

Мне 29 лет, был женат, в 99 году развёлся, есть дочь.  В 91 г. я ушёл в армию, но через полгода за оставление части и неисполнение приказа был осужден, после освобождения учился в техникуме, по образованию «горный механик», работал на шахте 5 лет,  женился, но потом был осужден,  жена подала на развод.

Если Вам неприятно со мной общаться, так и напишите, я пойму всё правильно.

Но я нормальный человек, способный жить и любить, как все нормальные люди.
Теперь я хочу построить жизнь заново, и именно последняя наша встреча дала мне такой толчок, а то я уже опустил руки. Я больше не вернусь в эти стены, я способен ради Вас многого добиться в жизни.

Здесь всё серьёзно, Вы нужны мне! Пожалуйста, ответьте и напишите о себе, о своей семье. Очень жду.

                31.07.2002 г.

Продолжение:http://www.proza.ru/2014/03/10/1870

Из воспоминаний героини:http://www.proza.ru/2013/01/13/1545
 


Рецензии
Спасибо, милая Ольга!
Эпистолярный жанр, при всей его сложности, очень выигрышный, именно своей
откровенностью и непосредственностью. Согласны? Тогда приглашаю заглянуть сюда:

http://www.proza.ru/2014/08/30/1186

Если, как говорят, "зацепит", пробегите с начала и до конца.
С благодарностью, что заглянули в гости.
С Новым годом!
С уважением,
Виталий

Виталий Голышев   04.01.2017 04:55     Заявить о нарушении
Это точно, этот жанр, как никакой другой позволяет проникнуть в мир ЛГ. Спасибо за отклик, иду в гости.
С Новым годом, с уважением и теплом,

Ольга Шрейнер   05.01.2017 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.