Я САМ ПО СЕБЕ

         
      Выражаю искреннюю благодарность и большую признательность всему коллективу виртуальной площадки авторского творчества ПРОЗА.РУ, гостям сайта и всем, кто читает меня!
    

     Я – САМ ПО СЕБЕ (ИЗ РАЗРЯДА МИФОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПТОВ)


     ____________________________________________
    
     *) Иллюстрация из интернета: images.yandex.ru›жрец (в картинках)



         

     Я – САМ ПО СЕБЕ

     (Из разряда мифологических концептов)

    
     С огнём долго я играл...

     И ходил по острым лезвиям...

     Ведь я жрец-зороастриец!

     ***

     Теперь я – сам по себе,

     От всего и всех абсолютно отрёкшись!

     Потому и не влюбляюсь.

     И не читаю красавиц...

    

     Хаким, Москва, 10 Марта 2014 года.


     Рекомендуемая мелодия: Naughty Boy «La La La» http://www.youtube.com/watch?v=3O1_3zBUKM8




    


Рецензии
Я к Вам присоединяюсь и выражаю искреннюю благодарность и большую признательность всему коллективу виртуальной площадки авторского творчества ПРОЗА.РУ, гостям сайта и всем читателям!


Айша Курбанова 3   18.09.2019 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.