Пародия на Евтушенко

  Однажды,проснувшись,я вдруг обнаружил в мозгах мысль,и стал её думать.
 В результате получилась эта пародия.Такое у меня иногда случается,я называю
 это "пришла трансляция". Откуда? Из потустороннего мира,разумеется! Может,
 Г.Горин,может Сан Саныч (во хватил!) - не знаю,они не подписываются.
   Вот я и сомневаюсь - вдруг это память со мной сыграла шутку и я вспомнил
 это из передачи "Вокруг смеха" ?.
    Кто что знает - напишите в рецензии,помогите избавиться от плагиата!
        Приму с благодарностью.

  Похожий случай описан в "Золотом теленке". Там О.Бендер ночью написал
 стихи "Я помню чудное мгновенье...." и лишь под утро вспомнил,что задолго
 до него их уже написал А.Пушкин. "Какой удар от классика!"- сокрушался Остап.

     Вот оно - дитя,чьё происхождение нужно выяснять на генетическом уровне.

    
               Со мною вот что происходит:
               Ко мне ночами сны приходят,
               А днями,в праздной суете
               Приходят мысли.Но не те.
             А эти мысли не приходят.
             И это всё меня заводит,
             И я живу с собой в борьбе:
             Кусаю ухо сам себе,
               По морде съездил,нос расквасил,
               Пинками в пах себя дубасил...
             Я сам себя не образумил.
             Меня никто не надоумил.
             "Во мне уже осатанённость"-
             Заразная распространённость.

   И вот,пока я это "нащелкивал",передомной всё яснее проступал ухмыляющийся
 образ Сан Саныча Иванова,читающего это.
    Прям хушь вешайси!


Рецензии