Гармоничные отношения

Ехали с приключениями.
Ночью оба не спали. От волнения. Старость наверное.
Утром я медленная и плавная, а он сердитый и резкий.
Не ори, говорю... а и не ору...вот и не ори...и не ору.
И пошли, сталкиваясь в метро непослушными чемоданами.

В самолет входили последними.
А потому что нечего на меня рычать без причины. Да, я не позавтракала дома. Не хотела. И не могла. А теперь хочу.
Инглиш брекфест енд блэк ти, плиз, енд ту мексикан ролл. Мексикан ролл ин зе бэг, плиз. Енд ту эпл.
-Интересно, яблоки ведь у них точно не мытые?
-Мытые!
-Не мытые!
-Мытые!
-Не мытые!
-Вот ты и ешь их немытые!

Доглатывала свой омлет не жуя и обжигаясь. Ибо по радио сказали что если господа М и Н не хотят лететь в Ганолулу, и в китайском буфете им лучше, то и ладно, полетим без них.
Бежали по эскалатору и даже не ссорились-дыхание не позволяло.
А когда уселись на свои места, то уже и смысла не было. Тем более на взлете мне всегда хиловато, вот и берегла силы.

В самолете муторно и долго. Но народ не наш- послушный и тихий. Сказали пристегнуть и сидеть- пристегнут и сядут.
А кому в туалет? Ну и што што воздушные ямы? Стюардессы же ходят! Я что на ногах не удержусь?
И пошла. Под ненашенски осуждающие взгляды законопослушных канадцев. А пусть знают.

Воду выпили, роллы съели, яблоки немытые оставим на потом, поспали...и все еще полпути! Как же далеко эти Гавайи! Кстати, ты карты взял или опять я должна обо всем помнить?
На посадке окна самолета залило тропическим ливнем. Потоком. Стеной дождя.
Ага, время для путешествия выбрано удачно. Выбор: или сейчас, или может уже никогда. Дождь есть повод обсудить события на родинке, полный швах в оставшемся там бизнесе и кто виноват и что с этим делать. Впрочем этот повод есть постоянно.

В аэропортном туалете надо переделать кучу дел кроме главного: почистить зубы, протереть лицо тоником, разобраться в бардаке рюкзака, причесаться и подкрасить губки.
-Где ты была? Там уже наш багаж скоро выкинут! Ррррр
Бежим в отдел выдачи багажа.
-Да выкини ты этот пакет с мусором! Вон помойка стоит! Ни с чем не расстанешься! Вечно весь хлам за собой таскаешь!

Зато багажа не ждали. Точно к нашему подбегу. Сразу на ленте два наших чемодана. Удобно очень. И чего орал?

У офиса аренды машин сижу с чемоданами посреди огромной лужи. Вокруг снуют женщины характерной местной внешности, состоящие из трех валов верха, низа и посрединке. Типаж у них такой.
На черной круглой голове шишка из блестящих волос. Улыбка во весь рот по любому поводу. Благожелательные и быстрые. Отгоняют и пригоняют машины, помогают загрузить чемоданы и детсткие коляски.

Куча народу с малыми детьми, фактически с новорожденными. И доски для серфинга с собой. Никогда уж мне не понять эту беспечную молодежь - куда они малышей тянут?

В машине спрашивает яблоко.
Где? А нигде. Сам сказал выкинь! Так в том же мешке! А я что? Ты сказал кинь, я и кинула. Сам такой.

Едем сквозь ливень с приоткрытыми окнами. Пахнет то кофе, то ананасами. В зависимости от того, какие поля проезжаем. На просьбу остановиться и потрогать ананасы получаю гневный выдох. Ничего, будем же еще как минимум один раз там проезжать, тогда и потрогаю.

Выгружая шмотки из машины, с горохотом вывалил мой айпад из рюкзака на асфальт. Зато сразу назвал уменьшительно-ласкательным. Аж два раза. И поцеловал в нос.
Три недели теперь будешь без нета терпеть, свой комп не дам - добавил.
Зато я теперь чуть что, смело говорю-харе ругаться! И мне за это ничего.
Даже за сумку " хде наше все", что вчера оставила на стуле в ресторане и в полночь ее принесли, мне практически ничего не было. Только рукой махнул.

А когда утром сегодня растянулась на мокром полу балкона, решив сделать эту фотку, только и сказал: "ох, зря я страховку все ж не сделал, показалось очень уж дорого."

Так что подержите за меня кулачки, добрые люди! Я ведь сейчас в океан купаться пойду. А там волны высотой в дом. Он сказал что тоже пойдет. Ну может быть пойдет. Только вот дождь немного подуспокоится. А я ждать не могу. У меня жж намечено!


Рецензии
Очень интересные гармоничные отношения!! Но они по другому и не могут, и им хорошо!!! Успеха!

Александра Филиппова 2   29.04.2014 09:14     Заявить о нарушении
Извините за долгое отсутствие и безответность.))
Большое спасибо и за прочтение, и за комент. Мне это очень ценно.
А гармония в отношениях зависит ведь только от нас самих. Тут как выберешь, так и будет.:)
С уважением.

Елена 22   14.05.2014 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.