Трагедия детство

Мне тогда было 13 лет. Я такой бедный мальчик, такой слабый, такой ничтожный. Я тогда потерял лучшего друга детства, мне его еще не хватает по сей день. Друг был хорошим, умным, одаренным. Он отнасился к нам как брату. Какая трагедия случилось спросите Вы? Тот день был конец лета, играли командой футбол. Это игра для меня стал последним.
Мы тогда не знали что впереди ждет нас трагедия. Он нас позвал купаться в речке. Это речка была очень глубокой. Он первым прыгнул воду, плавая кричал что водичка теплая. Мы начали раздеватся, я раздеватся не успел как он снова закричал, этот голос, я никогда не забуду. Оно было тревожное, страшное, он закричал : помогите тону! Помогите ! . Нас тогда было 9 мальчиков. И наш лучший пловец, бросился на помощь. Я видел, как он тоже чуть не утонул. Он держался, держался на плаву несколько минут, минут жизни и смерти. Он расслабился во время плавания, он начал терять контроль над собой, он запаниковал. Мы начали помогать, кричая : плыви, плыви. Выбирайся скорее! Он не слушал, он начал утонуть. Он начал звать : Мама помоги! Мама!  Среди нас тоже началась паника. Я в пал шоковое состояние. Последний что он произнес это слово " Мама ! ".
Я помню, мы бросили его не выташив из воды. И решили что делать. Мы сообщили трагедию взрослым людям. Они нас ругали. Ночью работники милиции выташили тело. Сообщили родителям. Что потом происходило, я не помню. Были похороны. День сделалось еще грустней, темней. Шел сильный дождь. Я плакал сильно. Мои родители успокаивали. Я не выходил из дома.
Наступил Сентябрь месяц. Праздник День Знания не сделось мне праздником. Я учился плохо.

 Друг детства был талантливым мальчиком, я помню как он выступал на сцену, местном Доме Культуры. Еще играл на гитаре и он пел нам мальчикам веселые песни. Я и он решали задачки по математике, в моем доме. Играли с ним компьютерные игры, приставки " Sega " и так далее. Которые не мыслимо мое детство.
Семья друга была обычным. Отец не работал. Я видел отца друга, которые поташили в автобус омоновцы. Он делал черные дела. Выяснилось, что отец друга ограбил дом. Мать друга, работала врачом днем и ночью. У друга была сестра. Сестра тогда была еще маленькой. Она тогда собралась свой первый жизни в школу. Ей сейчас 16 лет. Мать вышла замуж за другого мужчины сантехника. У них родился сын. Они переехали в другой город, после трагедии.
Он останется в моем памяти навсегда, веселым и озорным.


Рецензии
Ужасно видеть гибель человека, особенно в детском возрасте, а если это друг.

Владимир Чугай   10.03.2014 18:12     Заявить о нарушении