Старик и его жизнь

 Эту  историю о своем отце рассказала мне соседка и запала она мне в память.

  - Отец был крепкий старик. Жили с матерью в селе. Много работал на земле, любил выпить вина домашнего, виноградного , собственного приготовления. Только после семидесяти вдруг заболел он желудком. Попал в больницу с тяжелым приступом. Врачи нашли язву. Лечили его и через месяц вернулся он домой .
   Пришел, да скорее к жене - отдавать супружеский долг. Получилось! Обрадовался старик.
   - Поживу еще! - сказал он жене. И потекли привычные будни. Так прошло три года и снова заболел. Снова попал в больницу. Диагноз был неутешительный - рак желудка. Врачи запретили пить. Подлечили и отпустили домой.
   Вернувшись, снова к жене и сразу в постель ее позвал. Получилось и на этот раз.
   - Буду жить! - радостно сказал он. Но болезнь неумолима. Через время сделали ему операцию. Вроде прогноз врачей был положительный и все надеялись, что отец поправится. Только после третьего лежания в больнице вернулся он домой, да не смог супружеский долг жене отдать. Помрачнел старик...
   - Теперь и помирать мне пора, - печально сказал он.
   - Да что ты, - утешала жена,- стара я стала, мне уж и не надо ничего, я тебя и без этого люблю!
   - Ничего-то ты в этой жизни не поняла, - отвечал он, - если это не могу, мне и жизнь не нужна, я и мужиком-то себя не чувствую! Буду умирать.
   Затосковал отец и через месяц похоронили мы его.

    Насколько важно для мужчины осознание своей силы мужской, подумала я тогда. Как нужно беречь их и их мужское достоинство. Чтобы жили долго рядом с нами, те, кто нам дорог!


Рецензии
Да, Нина. Многие мужчины теряют интерес к жизни, как только у них пропадает половое влечение к женщине. Вот они, пытаясь продлить это, и женятся на совсем молоденьких девушках. А другие рыбачат, садоводством занимаются и ничего,живут другими интересами. У каждого по разному бывает. История интересная. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   28.01.2019 05:03     Заявить о нарушении
Вот и я удивилась - ведь в жизни так много интересного и без этого. но мужчины так трепетно относятся к своей потенции.
Благодарю за отзыв!

Нина Джос   28.01.2019 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.