Могильные души

Мы с тобой не встретимся.Наши миры разные.Но то что нас соединяет,не сокрушимо.Я знаю точно,и ты узнай.Наши души переплетены,столь хрупкой,но крепкой нитью.Мы выше всех этих слов,мы там где нет никого.Слов любви мало,чтоб описать то,что ты дала мне.Все:жизнь,смерть,причем неоднократно.Я жил с тобой и умирал,я был с тобой везде:и в коме ночевал и на пуховых простынях.Да хоть где.Знаем оба,что не важно.Психологически я живу в тебе,ты во мне.Это небольшая обитель,столь скромная и хрупкая.И весь пишу я этот бред,лишь для тебя.Ты вся душа моя,мое спасенье,моя смерть.С тобой лишь в смерти,познаю я истинную суть.С тобой я живу и умираю.Я не дышу,коль ты не можешь и не хожу,если ты тоже.Я все с тобой,я только твой,сильней лишь занавес чужой.Мы начали,то что закончим и пусть так,как мы предугадали.Вся наша жизнь-равна смерти.И эти наши души,могильные,живые,нас не покинут никогда.И верь мне,доверься мне,прошу.Я оправдаю все твои надежды.


Рецензии