Исповедь старой кошки

                ИСПОВЕДЬ СТАРОЙ КОШКИ

Когда я задумываюсь, как долго я живу в этом доме, то многое уже и не помню. Когда хозяйка болела и вернулась из больницы, дети решили, чтобы маме не было одиноко, когда все уйдут на работу, пусть около неё будет маленький, ласковый, пушистый комочек. Он легко отзывается на ласку, да и поговорить с ним можно. Так я стала любимицей дома. Прожила я тут уже 13 лет. Это по человеческим понятиям надо умножить на шесть и получается 78 лет. Значит я уже почти старушка. Забот и работы у меня нет, и потому я предаюсь весь день отдыху. Поем, найду мягкое местечко и спать. Друзей у меня никогда не было и неспокойный, тревожный мир я наблюдала только из окошка. То голубь сядет на подоконник, то воробышек прилетит погреться на солнышке. И радость то вся в домашних. Вечером собираются я им всем рада. То на колени кому запрыгну, то головкой почешусь о чью то коленку. И хоть голос у меня хрипловатый. Но душа моя радуется, и я с удовольствием мяукаю. Последние годы хозяин один живёт и я уже привыкла дарить свою любовь только ему.. Люблю сидеть у него на коленках, а если ложится, то прошусь чтоб разрешил запрыгнуть к нему. Ложусь на грудь ему, и ещё потопчусь лапками. Он это не очень то любит, так как я выдёргиваю когтями нитки из его рубашки, но мне думается, что так я больше выражаю ему свою любовь. Живот поднимается и опускается, и я колышусь как на волнах, а он меня ещё гладит за ушами. Моё блаженство. Я думаю, что хорошо прожила свою жизнь. Главное я была всегда любимая и также дарила своим хозяевам свою любовь и радость. Наверное, это самое главное.


Рецензии
Интересная идея - монолог кошки.
Очень теплое произведение.

Ирина Бабич   19.05.2015 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.