Разговоры, разговоры продолжение

                На чужой роток не накинешь платок.
 
                Три врага человека – зависть, ненависть, злоба.
                /мой вывод/

  Говорят, что есть белая зависть. Не согласен, нет такой. А что есть? Есть положительный пример, которому хочется следовать, подражать. Вот построил кто-то дом, посмотрел и решил и я так смогу, а может,  и лучше сделаю. И причем здесь,  зависть?
  Зависть это когда, человек видит дела другого человека, но при этом сам не хочет, либо не может сделать тоже самое и злобно шипит, ненавидя того, кто что то делает, да ещё и лучше..
    Жена как-то пришла из магазина, расстроенная. Спрашиваю,
-что случилось, опять с кем – то языком сцепилась, и узнала  то,  что лучше бы не знать.
А для жены поход в магазин, как в клуб. На пенсии жена моя любимая и не работает. Скучно дома, вот и отправляется по магазинам, часа на два, встретит кого знакомого, и пошел обмен мнениями и новостями, в народе это называют – сплетки сводить. А если встретит Веру Павловну, то все. Придет  замершая  и уставшая, при этом заявляя,
-а ну её, никак не отвяжешься,  и говорит и говорит.
Вот и в этот раз пришла мало того, что расстроенная, а еще и взвинченная, что весьма вредно при её  о давлении.
-Успокойся,- говорю,- давай рассказывай все по порядку.
- Да ну её, иду я из магазина, а  Барсучиха  у своего дома меня остановила. Поздоровалась, я с ней и вроде как мимо хотела пройти. А она заявляет,
- Таня, ты не читала статью в газете «Караван», ну в нашей Тверской.
-Нет,- отвечаю,- а что там?
- Да статья там про Сонково, большая, про все пишут, как у нас тут плохо. А Ленька Соломко, на вопрос корреспондента, где,  мол взял денег, что бы такой дом построил, ответил, что украл.
- Да он пошутил, - говорю ей.
-Ничего не пошутил, - отвечает, - конечно,  украл, и глава наш Михайлов, украл на дом и дед твой то же украл.
- Ничего мой дед не украл, - пытаюсь урезонить её, - он у меня честный, да и дом сыну строил своими руками, а сыновья ему помогали. Ты знаешь, во сколько нам обошлось это строительство? Я пять лет ничего себе не покупала, из одежды, а дед даже пить бросил, вот еще бы курить бросил.
-Нет Таня, - перебивает меня, -такие дома, честным путем не строят, только на ворованные денежки можно отгрохать такие хоромы.
- В общем, я не стала с ней спорить и ругаться, а просто повернулась и ушла,- подытожила свой рассказ жена.
-Таня,- говорю ей, -и охота тебе связываться и выслушивать всякую дурь. Известно, что на чужой роток не накинешь платок, но наши люди имеют свое мнение, и пусть оно не правильное, с твоей точки зрения, но их практически не возможно переубедить.
Лёнька Соломко, наворовал на дом? Да он просто пошутил. Возможно, чем он занимается сейчас, с её точки зрения преступно, так эта точка зрения тридцатилетней давности. Тогда это было преступлением, а сейчас просто бизнес и ничего более. Ну умеет парень деньги делать, так сейчас все поставлено на этом, а у контролирующих органов к нему претензий нет. Так, что все законно.
   Михайлов, наш глава администрации, знаю точно, как бы я к нему не относился, когда строил дом, то же не воровал. Был он тогда главным врачом  Сонковской больницы, и ему тогда власти предлагали помощь, но он отказался. Нет конечно руководители предприятий и колхозов помогали ему чем могли, но там все законно. Это сейчас он став главой района, явно живет не по средствам.
  Ну а я ты сама знаешь, какой я у тебя вор. А почему никто не говорит, что директор коммунального хозяйства, построил дом, дочке в самые тяжёлые девяностые годы. Когда в его организации рабочим зарплату платили раз в полгода. Это конечно не воровство, ведь он начальник. А два брата, ты знаешь о ком я, построили двухквартирный дом детям, при этом используя технику организации, в которой один брат директор. Им конечно можно, ведь они Начальники. Убогая психология у твоей Барсучихи. Я в то время в пику директору Коммунальному, сказал себе,- я сам и за свой счёт построю сыну дом,- и построил. Помню когда уже заложили фундамент, я откровенно говоря,  испугался, что не потяну. Стоим мы с сыном возле фундамента, я ему и говорю,
- Сынок, а не бросить ли нам это дело?
-Батька, строй,- отвечает.
Вот и построили, свой долг я перед Родиной выполнил, а эти болтуны пошли они к чёрту.


Рецензии