Случай в роддоме

  Когда я рожала Настеньку, передо мной всё время стоял Образ Божией Матери. Мне от этого делалось спокойно. Я была уверена, что всё будет хорошо.
  За день до выписки из роддома мне стало плохо. Я прилегла, чтобы немного поспать. И мне приснился такой сон. Как-будто я лежу в больничной палате. В эту палату входит чёрный человек и держит на руках такого же чёрного ребёнка. Они направляются ко мне. Этот человек садится возле моей кровати и протягивает ко мне этого чёрного ребёнка. Ребёнок тянет ко мне свою ручку. Я тоже начинаю тянуть к нему свою руку, и когда наши пальцы уже почти совсем приблизились друг к другу, я вдруг во сне осознаю весь ужас происходящего и кричу: «Сгинь, сатана!» Образ исчез. Я проснулась от собственного крика и вскочила. Что-то хлюпнуло. Меня отвезли в операционную. Врачи предположили, что это был ещё один замерзший плод, который мумифицировался и не успел разложиться. Поэтому я сумела родить сначала здорового ребёнка. Этого они тогда не заметили, как не заметили и место, в котором он находился. Тогда я поняла, что Богородица явилась мне, чтобы предупредить об опасности, что будет трудно, но она покровительствует мне. Слава Богу и Божией Мамочке за всё!


Рецензии