А на утро после свадьбы, 2

Первое было от имени жениха, а это, от имени невесты


Я сегодня не с той ноги встану
Та замлела чего-то, и боль,
А шальной муженёк очень рьяно
Пристаёт, массаж сделать позволь.

Да родной мой, и так горят губы
С непривычки ведь всё, ты пойми,
Эту ночку я НЕ позабуду
Целовались впервой, до зари.

О какой же ты неутомимый
Я наверное ног не сведу,
Так как туфлю украли же милый
А ты крикнул что после, найду.

Не желая платить за то, выкуп
А мне надо ведь как-то стоять,
Дорогой, ты наверное, скуп?
Если так, пошли туфлю искать.

Пока золушки все не проснулись
И не стали её примерять,
От сей мысли я, ужаснулась
О как больно мне всё же шагать.


Рецензии
Размер золушки очень редок, Владимир.
С улыбкой, Елена.

Елена Грислис   13.03.2014 19:03     Заявить о нарушении
спасибо за улыбку
с теплом души

Владимир Гельм   16.03.2014 00:15   Заявить о нарушении