Мастер Зеркал

Джузеппе был единственным мастером зеркал в  нескольких городах. Никто точно не знает как это случилось, но все остальные мастера просто исчезли не оставив совершенно никаких следов.  Джузеппе, хоть и был порядочным человеком и не имел к исчезновениям никакого отношения, в душе был искренне благодарен похитителю. Его дело шло в гору, его богатство росло, как и его влияние.
    Ему нравилось его дело, он любил зеркала: их загадочность, их красоту и, конечно же, их пользу. Больше зеркал он любил свое в них отражение, временами он проводил часы, любуясь на прекрасного человека в отличном зеркале, произведенном его собственными руками. Мысль о том, как он хорош не покидала его голову ни на секунду.
Однако он был недостаточно хорош. Низкое происхождение не позволяло ему надеяться на то, чего ему хотелось больше всего на свете. Богатства и приобретенного влияния было недостаточно, чтобы привлечь внимание его возлюбленной Марии. Джузеппе убеждал себя в том,  что дело не в нем, а в ее женихе - Рокко,  за которого она скоро выйдет замуж. И что если бы Рокко исчез, Мария обратила бы свое внимание на него.

Джузеппе с недавнего времени стал допускаться в высшее общество и вскоре там полюбился, ведь он, хоть и был ремесленником,  из-за своей любви к самому себе постоянно себя развивал, как в умственном, так и в физическом плане. Он мог поддержать разговор на любую тему, мог рассказать множество интересных историй связанных со своей профессией, он всегда чувствовал как нужно себя вести в конкретной ситуации. Благодаря этим выходам в общество он смог намного ближе познакомиться с Марией, которую до этого видел всего несколько раз, а беседы ограничивались простым приветствием. Теперь же они достаточно часто виделись по сравнению с прошлым, и Джузеппе изо всех сил старался показать себя с лучшей стороны. К несчастью для него, Мария искренне любила Рокко и о Джузеппе никогда не думала иначе как о простом друге.
Рокко был сыном  богатого торговца из соседнего города. Его отец не пожалел ничего ради сына и потратил огромное количество денег на обучение потомка всему что только могло пригодиться ему в жизни.  Из Рокко вышел отличный молодой человек: умный, красивый, сильный, воспитанный, и  главное, чему в душе был очень рад его отец, он был добрым. Несмотря на свою силу, умение фехтовать и стрелять, Рокко никогда не прибегал к насилию без крайней необходимости. Он уважал людей, ценил их и просто не способен  был на подлость - это было против его природы. Ему понравился Джузеппе, с которым его познакомила Мария, его впечатлило то, что в отличие от многих людей Джузеппе не стал зазнаваться своему новому положению, не стал давить на окружающих тем, что он единственный изготовитель зеркал, а значит, вполне мог позволить себе и цену поднять. Он совершенно спокойно воспринимал свалившееся на него счастье.

Время шло, свадьба приближалась, а ситуация не менялась: Мария любила Рокко, а Джузеппе никак не мог это изменить.
Погода в то время оставляла желать лучшего. Недельные дожди, серый мир без единого лучика солнца. Все это превращало и без того мрачную комнату одинокого Джузеппе в сущий храм отчаяния. Часами стоя перед большим зеркалом Джузеппе смотрел на себя, думал и не понимал, почему жизнь так жестока, почему Мария не любит его, он ведь ничуть не хуже Рокко - тоже красивый, тоже умный, тоже сильный...  Он всматривался в свое лицо, в свои серые глаза, в зрачках которых отражалось его собственное лицо, он старался увидеть то, что сможет ему помочь.  Боковым зрением он увидел в зеркале какое-то движение за своим правым плечом. Из темноты комнаты к нему подходил богато одетый незнакомец. Обернувшись Джузеппе никого не увидел, хотя отражение незнакомца все еще оставалось на месте. Проверив свои ощущения Джузеппе с уверенностью смог сказать что не спит, а значит и незнакомец был  вполне реален. Не придумав ничего лучше, Джузеппе решил поздороваться.
-Здравствуйте, сеньор. Меня зовут Джузеппе. Позвольте узнать, что вы делаете в моем зеркале? - обратился мастер к незнакомцу.
- Приветствую, меня зовут Акомор. Я из далеких земель, так что не удивляйтесь моему имени. На счет вашего зеркала, я не в нем, я с другой стороны. Точнее говоря, я нахожусь у себя дома и, также как и вы, смотрю в зеркало, - со странным акцентом произнес чужак.
- Но раньше вас там не было... - как бы невзначай заметил Джузеппе.
-Конечно не было, я же не произносил заклинание для открытия портала. Нет, нет. Не тянитесь к зеркалу, этот портал не годится для перемещения между мирами, поэтому я к вам и обратился. Будьте уверенны я щедро заплачу за изготовленный нужного. -  объяснил Акомор.
-Но почему вы обратились ко мне, а не к кому-нибудь еще? - продолжал разбираться в  ситуации мастер.
- Все дело в том, что я обращался к другим мастерам. Но все они мне отказали, в результате чего, пришлось всех их заточить в зеркала. Ловушку можно открыть и отсюда, в отличие от полноценного портала. Мне нужно попасть в ваш мир именно в этой области, потому что границы в нашем мире не позволяют мне покинуть ее. А для работы портала он должен находиться  в одном и том же месте в обоих мирах, - спокойно продолжил объяснять маг.
- То есть я ваша последняя надежда. Что же вы готовы мне предложить и почему обратились ко мне только сейчас? - все более уверенно чувствовал себя Джузеппе.
- Да, последняя.  Я готов предложить тебе силу, которая поможет тебе решить множество проблем. Она избавит тебя от неугодных тебе людей, не оставив никакого следа. Я научу тебя делать зеркальную ловушку. Один человек, посмотревший в такое зеркало, будет отправлен в мой мир, а выбраться из него почти невозможно.  Я наблюдал за всеми мастерами в округе и выбирал их по тому, сколько у них проблем. Я думал, что если у человека много проблем, он будет готов выпустить меня, ради их решения. Но все они почему то решали оставить меня здесь и за это я их убил, - флегматично отвечал на все вопросы Акомор.
- Но почему они не хотели тебя выпускать?- подозревая неладное спросил Джузеппе.
- Потому что я - зло, - ответил маг и мило улыбнулся.
- И ты так спокойно в этом признаешься?
- При разговоре через портал невозможно врать, зеркала препятствуют этому. А если я промолчу то вызову еще больше подозрений, а ведь мне нужно твое доверие, - с оставшейся на губах улыбкой объяснял Акомор.
-Мне нужно чтобы исчез один человек, очень нужно. Поэтому я тебе помогу. Надеюсь, ничего сложного в изготовлении портала и ловушек нет? - после небольшого молчания произнес Джузеппе.
- Это просто, главное знать нужные слова, рецепт остается обычным. Очень важно чтобы зеркало было идеальным, если оно будет кривым, то и человек прошедший через портал выйдет в мир искривленным. Так можно и изуродовать.  Когда ты можешь приступить к работе?- поинтересовался злой маг.
- Прямо сейчас, время не ждет. Мария женится через семь дней,- энергично начал мастер.
-Замечательно. А кто такая Мария? - потер руки Акамор.
- Та, чьего жениха я собираюсь заточить в твою ловушку, - злобно усмехнувшись, прошептал Джузеппе.
За следующие три дня под руководством Акамора Джузеппе изготовил два зеркала. Большое - для того чтобы Акамор смог пройти в наш мир, и маленькое - через которое Джузеппе собирался отправить Рокко в мир мага. Выйдя из зеркала, Акамор не стал сразу уничтожать окружающий мир, чего немного опасался Джузеппе, он душевно поблагодарил  мастера за помощь и тихо ушел в неизвестном направлении. Сам мастер отправился к Рокко, где под предлогом небольшого свадебного подарка вручил Рокко зеркальце, в которое тот был мгновенно заточен.
Спустя пару дней люди начали искать Рокко, однако почти все убедили себя, что он поехал к отцу в соседний город, а не предупредил никого потому, что поехал туда за диковинным подарком для своей невесты.  Когда же Рокко не объявился и на свадьбу, стало совершенно понятно, что либо с ним что-то случилось, либо он просто сбежал. Мария придерживалась первой точки зрения, однако окружающие ее люди в скором времени убедили ее в том, что искусный актер просто влюбил ее в себя и сбежал, что все его чувства были выдумкой.  Джузеппе в этих разговорах не участвовал, чтобы не вызывать никаких подозрений в глазах Марии, и все же он всегда был рядом с ней, когда ей было это необходимо, мало по малу план его работал.  Но он помнил, что выбраться из магического мира все же возможно, а потому серьезно опасался возвращения Рокко. Как объяснил маг, портал невозможно уничтожить, а следовательно, жених сможет вернуться (если у него хватит сил) и лучше бы Джузеппе успеть жениться на Марии до возвращения Рокко.

Рокко даже не понял что произошло, только что он стоял с Джузеппе в комнате, а теперь он стоит в ней один, как- будто мастер просто испарился. Немало удивившись, Рокко пошел заниматься  делами, он хотел сделать еще несколько распоряжений по подготовке к свадьбе и решил зайти в конюшни за лошадью. Выйдя на улицу, Рокко онемел. Город был небольшой и если он и не был с кем- то знаком, то как минимум видел почти всех людей. Однако сейчас, смотря вокруг себя, он не узнавал никого. Те же улицы, те же дома, те же вывески, но совершенно другие люди. Дойдя до дома Марии, он обнаружил там совершенно другую семью, в которой  молодых девушек вообще не было.  Совершенно не веря происходящему, Рокко не знал, что ему делать. Ему нужна была помощь, только к кому обратиться за помощью среди незнакомых людей, когда ты даже не знаешь что у тебя за проблема?
Сдаваться он все же не собирался и решил обратиться к представителям власти. Его истории никто не поверил, только посмеялись:  - "Другой мир, ха, я слышал такую историю в соседнем городе. Сумасшедшие мыслят одинаково. В тюрьму его. А то еще устроят над ним самосуд".
Тюрьма не самое лучшее место для того кто спешит попасть домой, однако она сослужила Рокко хорошую службу.  Он успокоился и подумал обо всем происходящем со свежим взглядом. Дома он слышал историю про пропавших зеркальных мастеров в соседних городах. Возможно именно о них говорили карабинеры, к которым он обратился за помощью. И попал он сюда после того как посмотрел в зеркало, логично предположить что и путь назад нужно искать в зеркале. Несколько раз  внимательно осмотрев зеркальце подаренное Джузеппе, Рокко пришел к выводу, что использовать его для перемещения домой нельзя, он не нашел никакого рычажка, чтоб включить его, а постучав пальцем по его поверхности убедился в  том, что сейчас оно точно не работает. Недолго думая, он решил что подходящее зеркало найдет дома у Джузеппе, или того человека который живет в его доме в этом мире.
Рокко пытался уговорить тюремщиков  выпустить его, убеждая их в том, что он просто больной человек и теперь припадок прошел.  Пытался их даже подкупить, однако они остались непреклонны в своем решении оставить его тут на столько на сколько посчитают нужным.
Шли дни, недели, месяцы. Осень сменилась зимой, зима начала уступать место весне. Рокко  становился все более и более озлоблен, он уже не думал о Марии, он думал только о том, как именно он убьет Джузеппе, когда вернется домой, а он не сомневался в том, что сможет найти туда дорогу.
К началу мая Рокко выпустили, и он тут же направился к дому Джузеппе. Он, конечно, ослаб в тюрьме, но его сил хватило на то, чтобы ночью вышибить дверь. Дом пустовал и Рокко смог спокойно по нему передвигаться и осматривать все что хотел. Не прошло и часа, как в подвале он нашел то, что искал. Большое красивое зеркало, в которое спокойно мог пройти человек. Рокко медленно осмотрел его, провел рукой по его поверхности - она не была твердой. Глубоко вдохнув, он сделал решительный шаг вперед.

Прошло уже несколько месяцев с пропажи Рокко, Джузеппе за это время успешно добился сердца Марии, и на начало мая была назначена свадьба.  Ничто не омрачало те солнечные дни, торжество любви и нежности. Джузеппе уже не опасался возвращения Рокко, слишком много времени прошло с  момента заточения. Никто даже не вспоминал его, а если и его и вспоминали, то только как укор какому-нибудь низкому и бесчестному поступку, ведь он бросил свою невесту.
Свадьба была прекрасной: толпы нарядных гостей, прекрасное место и, конечно же,  восхитительная невеста. Джузеппе много раз спрашивал себя, прав ли он был, поступив так с Рокко, тогда во время свадьбы, он окончательно решил, что игра стоила свеч. Мария в свадебном платье идущая к нему и к алтарю, чтобы навечно соединить свою жизнь с ним.  Он бы пленил и сотню людей ради такого, что уж  говорить о всего одном. 
Однако громкий шум и ругань нарушили приятные мысли Джузеппе. Все люди в церкви обернулись к входу, чтобы увидеть, что же там происходит, однако карабинеры уже вывели хулигана прорвавшегося в церковь на секунду.  Свадьба продолжилась, клятвы были принесены, кольца надеты.
По дороге из церкви Джузеппе зашел в тюрьму, куда увели дебошира, он долго вглядывался в его лицо, но не узнал ни одной черты Рокко. Это точно был не он.
Вернувшись к себе домой, Джузеппе по привычке зашел в подвал чтобы проверить зеркало и увидел на месте ковра расстеленного перед зеркалом  зияющую яму, на дне которой на кольях лежал мертвый Рокко вместе с ковром, на который он так смело ступал из зеркала. 
Портал нельзя  уничтожить, но бросать его без охраны тоже нельзя. Акамор боялся преследования потому и предложил Джузеппе сделать такую ловушку, сам же он своей магией защитил ее от копирования в зеркальный мир, иначе она была бы и там, а это выдавало ее целиком. Бедный Рокко не имел ни шанса вернуть свою любовь и очистить свое имя.

Это история, которую Джузеппе записал в своем дневнике, не для того чтобы отчистить совесть - она его не мучила. Он сделал это потому, что ему тяжело было хранить свою тайну и он решил поделиться ей с бумагой. Однако то, что он записал так же далеко от правды, как Луна от Земли.
Вот история того, что было на самом деле...
Естественно Джузеппе не был единственным в округе мастером зеркал, однако он действительно был талантливым и умным человеком,  за что и сыскал внимание элиты города, стал приглашаться в общество, где и начал общаться с Марией и Рокко. Проводивший часы перед зеркалом Джузеппе убедил себя  в том, что должен получить Марию любой ценой. Он построил у себя в подвале небольшую комнатушку, замаскировав вход в нее большим зеркалом.  Затем, пригласив к себе Рокко, он пленил его и держал несколько долгих месяцев в плену, наблюдая за тем, как гаснет в Рокко надежда, как горит в нем ревность,  как блестит в его глазах огонь черной ненависти. После свадьбы с Марией он пришел к Рокко, чтобы похвастаться произошедшим, однако нашел Рокко бездыханным. Пленник не выдержал сжигающих его изнутри чувств и покончил жизнь самоубийством при помощи  маленького зеркала, которое подарил ему Джузеппе, чтобы Рокко мог любоваться на себя и свое бессилие.
Что же касается Марии... только Бог знает, какой будет ее жизнь с сумасшедшим Джузеппе. В конце концов, зеркала убедили его убить Рокко, в чем еще они его убедят?


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   09.10.2014 11:51     Заявить о нарушении