Запоздалая помощь

 (С возвратом)

Это было – в 1995 году. Мне понадобилась клизменная кружка. Но её жена, три года назад – отнесла на квартиру своей покойной матери, моей тёще.

И я тогда – обыскал в её квартире, все возможные и невозможные места, где бы она могла быть. Но кружки я – нигде не нашёл.

Правда. нашёл, какую-то старую, синюю кружку, с оторванным шлангом. А наша кружка, была – светло-розовая.

И я, подумал, что у тёщи тогда – была своя кружка, но она был у неё без шланга...

 ...И тогда я обошёлся – без кружки... А спустя два дня, на своей кухне, открыв дверцу тумбочки под раковиной, что б что-то бросить в мусорное ведро, в глубине её, на самом виду, я увидел: сильнозапылённый, полиэтиленовый пакет....

 Пыли на нём было столько, что – можно было расписываться...

Назавтра, я спросил у жены: что – это? Но она – то-же не знала... что это. И я тогда – достал пакет из тумбочки.

Стряхнув с него пыль, я раскрыл пакет... Внутри него, оказалась – клизменная кружка... По цвету она была похожа на нашу кружку, но только наконечник её шланга – был без краника...

И потом я, с успехом, несколько раз – пользовался этой кружкой. Хранил я её: в ванной комнате, на полке, вверху...

И вот, в 2014 году, кружка – снова мне потребовалась. Но её я, нигде не нашёл, ни в ванной комнате, и ни в квартире... Она, как появилась, так же, и – пропала...


Рецензии