Покойной подруге посвящается

Вечер майский, я сижу
И стихи тебе пишу:

Моя фея дорогая и любимая до слёз,
Я люблю тебя родная хоть убей меня-всерьёз.
Много в жизни я видал, но такую не встречал,
Нежная и стройная и глаза влюблённые.

Солнышко ты светлое, сердце греешь мне
Многое хотелось бы, мне сказать тебе.
Но скажу лишь главное-я люблю тебя
И целую нежно все твои глаза.

Только ты одна, мне всю жизнь нужна
Солнышко долгожданное,
Только ты моя ненаглядная.

P.S. Этот стих был написан в 2000 году
Посвящён Марине умершей в 2011 году от
белокровия. Я её любил, а после разлуки в 2001 году
она лжесвидетельствовала против меня, но я простил её
как учит Христос, и до сих пор молюсь за её душу, и лишь Христос свидетель о правде того случая о котором лжесвидетельствовала она вот  слова Христа на этот случай: Евангелие от Матфея гл.18 стих 6-7.

И я молюсь за душу Марины чтоб она не погибла за своё лжесвидетельство.
Она была моей неофициальной женой и оказалась роковой женщиной. Когда мы жили вместе я всячески старался её крестить и привести в православный Храм, но она знала о своей болезни и заливала себя спиртными напитками, но мои усилия были не напрасны, после разлуки она крестилась, поэтому у её души есть надежда на спасение. Однажды в подушке я с ней нашли две колдовских куклы. Эту подушку подарила ей её бывшая свекровь от первого брака на их свадьбу так она мне сказала, после этого стала ясна причина её белокровия.
Я всех прощаю и не осуждаю как учил Христос, и вы прощайте и не осуждайте
Господь Воздаст каждому по делам его если не раскаяться и не исповедаются.
Я не хочу никому причинять зло, я лишь открываю некоторые тайны для Верующих
Людей, чтобы они не попали в капкан. И не надо меня жалеть, я мужчина
И Верю во Христа и веду Вас туда где нет зла и я молю Христа пусть даст мне силы.
Стих найден случайно среди фотографий в 2014 г.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии