Белый голубь

– Но почему ты уверена, что твоему сыну разрешат признать  своего отца? Уверен, что  желания твоего сына  будет недостаточно для этого! Английские лорды такие чванливые и высокомерные .  Ты видишь, я до сих пор даже не знал об их существовании в семье твоей мамы. Фабьен может оказаться в таком же положении. Его никто не пожелает признавать. Ты сама – то, милая,  любишь  своих родных – английских лордов? –  с иронией спросил отец.
–Честно сказать, я долго не знала о том, что  у меня есть родные в Англии.
–Как же ты узнала?
–Мадам  Лизи, дочь  моей бабушки, однажды приехала к нам домой в гости.
–Это дочь родной сестры твоей бабушки?
–Да.  Мне тогда не сказали, что мадам Лизи – англичанка и то, что она  настоящая леди. Ее настоящее имя я узнала благодаря журналу Forbes.
–Ты увидела фотографию мадам Лизи и только так узнала,  что она известная английская леди?
–Да, я ее узнала  с помощью фотографии в этом журнале и спросила мою маму о мадам Лизи.  Свою тетю я называю мамой, – добавила Аими, увидев на лице отца недоумение.
–Хорошо, – ответил понимающе отец, – и что же  мама рассказала тебе о леди Лизи?
–Она рассказала, что леди  Лизи очень беспокоится обо мне. Ее мама (бабушка  тогда была еще жива) тоже очень любит меня и жалеет, что я осталась сиротой и  поэтому готова помогать мне так, как это возможно.
–Она предлагала взять тебя в свою семью?
–Да,  конечно, но   моя мама отказалась  отдавать меня, а    от помощи отказываться не стала . После этого   мама и леди Лизи сильно подружились и стали более близкими родными, нежели раньше.
–Понимаю, милая, – сказал  отец, тяжело вздохнув, – их сблизила общая забота о тебе, а раньше  они не общались.
–Да,  раньше они не могли общаться.   Во время Второй мировой войны  родные моей мамы  были на стороне Гитлера. Это обстоятельство разъединило нашу семью.
–Думаешь,  английские лорды захотят  забыть эту войну и будут поддерживать тебя и Фабъена – отца твоих детей?
–Мама сказала, что английские лорды еще тогда,  во время приезда леди Лизи,  согласились мне помогать и поддерживать, потому что леди Лизи убедила их в этом.
–Как же она смогла их убедить? – недоверчиво проговорил  отец.
–В случае если меня и Фабъена убьют, то тогда  вместо настоящего отца моих детей может появиться любой другой. Этот человек будет  требовать  ту часть  наследства, которая  принадлежит мне, а это,  поверь папа, половина  Англии.
–Половина Англии! – воскликнул возмущенно отец. – Милая, да ты с ума сошла!  Откуда такие наполеоновские планы?
–Я ничего не знаю, папа, об этом!   Так мне объяснила мама.  Я всего лишь повторяю ее слова!
Отец страшно покраснел и, заерзав на стуле, спросил:
–Хорошо, предположим тебя и Фабъена убивают… Не понимаю какой в этом смысл и почему этот человек  может предъявит права на твое наследство?
–Этот человек был. Он был  готов ради больших денег  кого угодно убить и предоставить любые фальшивые  документы. Леди Лизи  не просто так беспокоилась и приехала тогда  в наш дом.
–Кто же может быть этот человек? Твоя мама говорила тебе его имя?
–Говорила, но  я не могу назвать его имя. Мама просила молчать. Это человек вскоре повесился. Я прочитала об этом в прессе. У него ничего не получилось.
–Повесился? Ты точно знаешь, что этот человек больше не опасен?
–Да, папа, он умер! Его тело  было обнаружено  лежащим навзничь на полу в запертой изнутри ванной комнате.
–А что сказала о его смерти твоя тетя? –спросил удивленно отец.
–Она сказала, что этот человек  был уверен в том, что я умерла. Он приехал в дом к леди Лизи и с помощью своего адвоката стал  утверждать, что был моим  мужем. Эта канитель длилась долгое время. Он потратил все свои сбережения.  В итоге,  адвокаты моей тети смогли  доказать что он аферист и что я жива. Когда этот человек узнал о том, что я жива, он сразу повесился! У него не было иного выбора…
–Ну и хитрецы эти английские лорды! – сильно покраснев, прокричал отец.
–Да, папа, с ними лучше не связываться! Честно сказать, я сама их боюсь.
–И ты надеешься на их помощь? –недоверчиво спросил отец.
–Теперь у меня нет возможности что– либо изменить. Кроме того, с возрастом, я все больше чувствую любовь и родственную привязанность к леди Лизи.
–Милая, да как можно любить этих чванливых и чопорных англичан? Они кажутся мне такими бездушными и холодными!
–Ты прав, папа, – со смехом произнесла Аими. – Моя любовь к леди Лизи так долго созревала. На это ушло очень много лет!  Но  зато теперь, я могу сказать точно, что Англия – это мой родной дом!  Я смогу жить даже рядом с леди  Лизи, как с самой родной и любимой тетей.
–Неужели? – недоверчиво воскликнул отец. – Что же смогло так сильно изменить твои чувства?
–Папа, мне очень стыдно признаться в этом, но мои чувства к леди Лизи изменил сон, который я однажды увидела.
–И что же это был за сон?– удивленно произнес отец, слегка улыбаясь.
–В ту ночь, когда бабушка (мама леди Лизи) умерла, мне приснился необычный сон. Я увидела и услышала ее.
–Во сне ты увидела  призрак бабушки?– побледнев от ужаса, произнес отец и перекрестился.
–Нет, я увидела,  как она на моих глазах превратилась в белого голубя. Она сначала летала надо мной, потом села на  мою грудь и сказала: "Здесь, мой дом". Сон был очень необычный еще и потому, что позже я получила известие от леди Лизи, что бабушка именно в этот миг моего сна умерла.
–И что же еще необычного в этом сне? – с беспокойством спросил отец.
–После этого сна у меня возникло ощущение,  что душа моей умершей  бабушки поселилась во мне и благодаря этому я обрела  ту любовь к леди Лизи, которую раньше никогда не чувствовала.
–И этот сон тебе действительно  помог обрести эту любовь? – воскликнул  недоверчиво  отец. – Удивительно, неужели такое возможно, чтобы после смерти душа твоей бабушки соединилась с твоей?
Аими не смогла сдержать слез: 
–Это действительно удивительный сон, папа,  потому что по– настоящему любить своих родных – это счастье.
–Да, но Фабьен не может испытывать  к родным твоей мамы  настоящую любовь. – сказал пренебрежительно отец. – Ему будет трудно принять  твою семью! Тем более, что он  тебя, милая, совсем не любит!
–Папа, у нас  с ним  получилась абсолютная неразбериха в чувствах! –ответила раздраженно Аими. –Мой сын сам решит, как ему быть со своим отцом. Я не могу лишать своих детей родного отца. Это святотатство папа! От тебя, например,  я тоже не могу отказаться. Настоящий папа всегда один и его невозможно заменить и выбрать другого.
–Хорошо, милая, –  вздохнул отец. – Я тебя понимаю, постараюсь не мешать  Фабъену.
–Ты теперь  понимаешь, папа,  что для  леди Лизи настоящий отец моих детей всегда  лучше фальшивого. С человеком, который любит своих детей всегда проще договориться, нежели, с тем, у которого кроме желания получить любым способом чужие  деньги, говорить бесполезно и очень опасно! Поэтому леди Лизи всегда будет рада Фабъену! Она даже сделает все возможное, чтобы мой сын нашел своего настоящего отца!

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158
Читать предыдущий рассказ  «Принц и нищий»  http://www.proza.ru/2014/03/06/2118
Продолжение следует...«Бумажный кораблик» http://www.proza.ru/2014/03/16/1150


Рецензии