Письма

1.Вот бы письма слать тебе длинные,
Изложив рой своих мыслей.
Вдруг припомнив снега гонимые
декабрём,к праздничным числам.
Иль припомнив те клятвы в прощании,
Когда сложно нам было расстаться...
Я тебя укажу в завещании,
Чтобы могли лишь тебе достаться
мои письма,мои не отправленные,
Да стихи,что тоскою отравленные.
Всё тебе достанется пусть.

P/S Твоя рафинадная грусть.


2.Заплутала где то весна,
За окном целый день метёт снег...
Нам письма  греют сердца,
Как будто плечи пушистый мех...
Где то шорох в дали...я внимаю,
Может быть то ко мне ты идёшь.
Я тебя среди сотен узнаю,
Всюду рядом с тобой летний дождь.
Сколько много в себе ты содержишь
тайн неведанных,что так опасны.
Знаю, со мною ты не удержишь
чувств душевных,что пылки,прекрасны...
Как твои уста улыбаются,--
Глубоко в мою память зашито...
Всё что будет,--  то забывается.
Только чувство к тебе не забыто.

(11 марта 2014)


Рецензии