Реклама она пришла, чтобы остаться
«О самом существе рекламы не остается сказать ничего нового; если бы нашелся счастливец, придумавший что-либо новое в этом направлении, то, наверно, на него посыпалось бы со всех сторон золото».(«Новый коммерческий журнал».СПб. 1911 )
Перед вами книга о «вездесущей» рекламе, призванной сыграть на сцене жизни не одну, а несколько ролей: «двигателя торговли», воспитателя художественного вкуса, предмета коллекционирования и — что самое важное — свидетельства эпохи (исторического источника).
В настоящем альбоме представлены разнообразные коммерческие объявления начала XX века (более 300 образцов), отобранные и систематизированные историком-исследователем периодической печати царской России.
Наряду с рекламными образцами издание содержит подборку забытых высказываний о рекламе, ряд справок об отдельных объявителях прошлого и пять специальных приложений.
Книга представляет интерес не только для рекламистов (как начинающих, так и опытных), но также для современных деловых людей, журналистов, коллекционеров рекламы и, конечно же, любителей отечественной истории.
Свидетельство о публикации №214031101020