Случайно на базаре...

   Этот базар расположился в подвальном пространстве трёх этажного здания. Я туда хожу за мясом. Мясо там всегда свежее. И на глазах у покупателей разделывают. Поэтому покупатели с удовольствием туда и идут.
   Кроме мяса на базаре продаётся ещё много чего хорошего и не очень. С одной стороны хорошо, что много мяса, а с другой - не знаешь на чём остановиться. Поэтому я долго ходил от одного продавца к другому и отмечал, что мясо в основном продается по одной цене. Чего на базаре не должно быть. В общем, ни какой конкуренции. Сделав несколько кругов, я остановился у прилавка, за которым стояла симпатичная дама бальзаковского возраста, толи кавказкой национальности, толи среднеазиатской. Но женщина была мила и симпатична.
   Я сказал ей что-то про цены, а она стала мне рассказывать, как на днях её раскритиковал один покупатель за то, что на стене её рабочего места висел портрет Дмитрия Медведева. Он был возмущён, и, наверное, обижен властью и всю ненависть выместил на продавщице мяса. И тогда она удалила портрет.
   Я что-то собрался ей сказать, но не успел. К ней подошли покупатели, и симпатичная продавщица переключилась на них. А я повернулся на сто восемьдесят градусов и увидел, что наш разговор слушала другая продавщица, которая стояла за другим прилавком и торговала продукцией произведённой из молока.
   Когда я увидел у неё на витрине холодильника крестьянское масло по 29 рублей, то не сдержался и спросил. А почему вы продаёте «Крестьянское масло», зная о том, что это не масло. Оно не может стоить 29 рублей.  Хотя упаковка от настоящего крестьянского масла. Вы лично обманываете покупателей, а вините во  всех грехах Медведева. Я его тоже не люблю, но здесь он не причём.
   Дальше разговаривать не имело смысла. Продавщица ссылалась на хозяина. Возможно, она не знала своих обязанностей. Это конечно плохо. Но хуже, если сознательно скрывала обман. А люди покупают это «масло» и не знают, что действительно спрятано в классической упаковке.


Рецензии