Где золотой песок танцует вальс 21-25 главы заключ

  Глава 21 ПЛАН ПОБЕГА

Я ухожу. Пора покидать этот мир.

Я не иду, не плыву, не лечу – я просто движусь куда-то. Куда? Мне не интересно. Что будет со мной дальше? Не интересно. Я лишена эмоций. Я могу только ждать. Ожидание длинною в вечность – время для меня ничто – здесь его не существует.

Теперь нет ни стен, ни потолка, ни пола. Нет неба и земли. Здесь не дует ветер, не идет дождь или снег. Я не чувствую холода или тепла, не чувствую прикосновений, просто не чувствую...

Тишина.

Тук…

Тук-тук….

Что это? Этого не может быть! Жар! Меня поедает огонь! Он горит в моей груди!
 
Я слышу голос:

- Варя!

Что… Что?!

- Ты умерла? – спрашивает голос.

Умерла… не беспокой меня, уходи…

- Живи, Варя, живи! – кричит голос.

Я не могу…

- Варя, очнись! Пожалуйста, очнись! Прошу тебя! – голос пробивался в мое сознание будто через густой туман. – Живи, Варя!

Я сделала глубокий вдох и почувствовала, как кислород насыщает мои вены, как в них пульсирует кровь, и от этого меня бросило в жар. Тук-тук-тук – я услышала свое слабое сердцебиение, которое дикой болью отдавалось во всем теле. Так странно, словно мое сердце до этого момента молчало, как у мертвеца.

Что со мной происходит? Я совсем запуталась в своих мыслях. Последнее, что я запомнила, как мой разум погрузился во тьму, а сердце перестало биться.

- Варя! – это был голос Ромы, я узнала его, он снова пробивался сквозь туман. Но на этот раз я слышала его более отчетливо.

Я вновь попыталась пошевелить рукой. С трудом, но она все же поддалась мне, такая тяжелая. Я поднесла ее к лицу и попыталась потереть глаза, которые никак не желали открываться. В руку мгновенно впились множество иголок, и я жалобно застонала. Тут я почувствовала, как дрогнули мои веки и в глаза ударил яркий свет.

- Слава богу, - Рома выдохнул, - получилось!

- Что… - губы меня тоже не слушались и я, сказав одно слово, снова закрыла глаза, чтобы набраться сил. В это же мгновение я почувствовала, как сильные руки Ромы подхватили меня, словно пушинку и усадили в кресло. Я вновь открыла глаза и осмотрелась. Я по-прежнему была в кинотеатре, значит, все что происходило со мной не было сном. Или я все еще сплю?

- Варя, прости меня. Пришлось дать тебе яд, иначе отец не поверил бы в то, что ты действительно мертва, - он нежно погладил меня по щеке, - я уже ввел противоядие, совсем скоро тебе станет лучше. Потерпи чуть-чуть и мы тут же уйдем в безопасное место.

- Ты дал мне яд? – слабо спросила я.

- Тише, - он взял меня за руку, которую все еще кололи невидимые иголки, и присел рядом, - молчи, ты должна набраться сил. Нам нужно срочно уходить. Если они услышат нас, то…

- Где Петя? Что с ним? – я не дала ему закончить фразу. В голове стоял невыносимый гул от моего собственного голоса, и я зажмурила глаза от накатившей боли.

- Ты в порядке? – волновался Рома.

- Голова трещит, - я спрятала лицо в ладонях.

- Это скоро пройдет, - сказал он виноватым голосом, - прости. Придется потерпеть.

- Ясно, - пробормотала я, - Где Петя? Он жив? - повторила я свой вопрос.

- Жив, но его не спасти… - Рома виновато опустил глаза, - я не могу ему помочь. Прости… Прости меня, Варя.

- Ты предал его, предал меня… - собрав все силы, что я у меня были я залепила ему пощечину.

Рома отстранился. Он удивленно смотрел на меня, а потом тихо сказал:

- Я не делал этого, поверь мне.

- Верить тебе? После всего что ты сделал?

- Это отец заманил его в ловушку, я пытался остановить его, но не смог, - Рома был в отчаянии. – Я лишь прошу тебя – давай уйдем. 

- Ты сам знаешь, что я никуда не пойду без Пети, - я говорила правду, я лучше умру, чем побегу как трус.

- Мы ничего не можем сделать, – он покачал головой.

- Нужно попытаться! – я подскочила с кресла, но тут же упала на пол - ноги совсем меня не слушались.

- Осторожно, - Рома помог мне снова сесть, - противоядие, которое я тебе ввел, только начало действовать, нужно подождать еще несколько минут, чтобы твой организм полностью восстановился.

Мне вдруг стало плохо.

- Меня тошнит, - проскулила я.
 
- Противоядие пытается очистить твой организм, - он пожал плечами и посмотрел куда-то в сторону. – Надеюсь, ты понимаешь, о чем я, - он была растерян, словно ему неудобно было об этом говорить.

 - О чем? – я вопросительно посмотрела на Рому, и сразу после этого мое тело изогнулось, и из моего рта вылилась какая-то черная масса. Это повторилось несколько раз. Я не успевала глотать воздух между спазмами, и мне казалось, что я вот-вот задохнусь. Но вскоре все прекратилось, и я жадно глотая воздух, смогла надышаться всласть. Рома подал мне бумажный платок, и когда я привела себя в порядок, он осторожно перенес меня в другое место, ближе к выходу.

- Извини, - я виновато опустила глаза, продолжая тяжело дышать. 

- Нет, ты меня прости, - Рома сел в соседнее кресло, - это все, что я смог придумать, чтобы спасти тебя. Я так слаб перед своим отцом. Я жутко испугался, что потеряю тебя.

- Так значит, ты не на его стороне? – я все еще не была уверена в Роме.

- Я сам не знаю ответ на этот вопрос, - его лицо исказилось от боли, - я ничего не знал до сегодняшнего дня. Не знал, какой он на самом деле. Я ведь верил ему, верил, в его честность, порядочность. Все произошло так неожиданно…

- Расскажи мне все - настаивала я, - я хочу понять, почему он хочет убить Петю? Почему хотел убить меня?

- Часть истории ты уже знаешь, - начал Рома, - а теперь главное - Петя долгие годы обвинял моего отца в убийстве, и он оказался прав. Отец действительно вопреки всем законам убивал магов второго уровня уже много лет.

- Зачем он это делал?

- Когда-то нашим миром управлял совет, состоящий только из магов первого уровня. Но тридцать лет назад умер последний из них. Вся власть перешла магам, которые имели статус второго уровня. Их было слишком много, в том числе мой отец и отец Пети. Тогда папа и еще двое его подельников решили, что только они вправе решать за всех, и они начали глобальную чистку. На сегодняшний день осталось шесть магов второго уровня, в том числе и Петя.

- Но что это им даст? – я недоумевала от такой жестокости.

- Абсолютную власть! – Рома печально смотрел куда-то в сторону.

- Мы должны помешать ему, - настаивала я. – Должны спасти Петю.

- Я знаю, что он дорог тебе…  но времени совсем нет! – он крепко сжал мое плечо. – Мы должны уходить прямо сейчас.  Если они узнают, что ты жива, тогда таблеткой уже не отделаться. Когда ты будешь в безопасности, я попробую сделать все возможное, чтобы помочь.

- Не знаю, могу ли я верить тебе, - я враждебно посмотрела на Рому. – Как твой отец не догадался, что ты попытаешься спасти меня? Возможно, это очередная твоя уловка…

- Я хамелеон, то есть я могу скрывать свои чувства, запутывать их. Мой отец верит, что ты для меня ничего не значишь, думает, что я не испытываю к тебе ничего…

- Да, – я не дала ему закончить. – Петя говорил мне о твоих способностях...

- Я рад, что все выяснилось, а теперь нам пора, - Рома был взволнован.

- Нет, без Пети я никуда не пойду, - решительно заявила я, хотя совсем не представляла, как мы сможем ему помочь, как освободим его, как одолеем столь могущественных врагов.

- Как мы ему поможем? Мой отец очень силен, у нас не хватит энергии даже на то, чтобы одолеть его помощников, - Рома читал мои мысли, - мы оба погибнем, вероятно, отец и меня не пожалеет за предательство. Стоит ли приносить себя в жертву?

- Возможно, ты прав, мы его одолеть не сможем, но Петя сможет! Если мы его освободим до того, как старик, - я запнулась, - твой отец нас заметит, втроем мы сможем победить!

- Я не знаю, - Рома закачал головой, он был в смятении. План казался безумным, но доля истины в нем все-таки была.

- Что он сделал с Петей? Как ему помочь? Если мы поможем ему, он сможет сражаться? – хотя Рома еще не дал своего согласия, я была готова ринутся в бой.

- Это сеть, - Рома все еще был в смятении, но было похоже, что он начал серьезно обдумывать мою безумную идею. – Когда он приехал на дуэль, его застали врасплох и парализовали паутиной, то есть энергетической сетью. Она как бы блокирует его, и он не может воспользоваться своими силами, хотя вся его энергия осталась с ним.

Я тут же вспомнила, что никак не могла найти Петю при помощи «лески», возможно, причина была в этом.

- То есть, если мы снимем сеть и приведем его в сознание, то у нас есть шанс! – я закончила его мысль. – Но как это сделать?

- Я сделаю это сам. Я уже делал это и быстро справлюсь с сетью, а ты главное не вмешивайся, хорошо? Я не хочу жертвовать тобой еще раз!

- Но что же делать мне? Я тоже хочу помочь!

- Для начала, попробуй встать, - Рома отвлекся от темы.

Кровообращение уже пришло в норму, и я без труда поднялась на ноги. Я сделала несколько неуверенных шагов, меня еще слегка покачивало в стороны, но в целом я была в порядке.

- Ладно, значит, сделаем так, - и Рома быстро затараторил, излагая свои мысли. Мы несколько раз обсудили план и в итоге нашли лучший вариант, который немедленно решили воплотить в жизнь. Медлить нельзя, времени у нас не было.


  Глава 22 УБИЙЦА


Несколько минут Рома вел меня темными коридорами. Он действовал быстро, я с трудом поспевала за ним – сказывалось действие яда, который еще частично оставался в моем организме. Мы остановились около двери, Рома осторожно приоткрыл ее, и я увидела, что это еще один выход на улицу, ведущий на задний двор кинотеатра.

Рома первым вышел из кинотеатра, спустя несколько секунд он подал мне сигнал, означающий – «путь свободен». Я тут же присоединилась к нему. Пройдя не более пяти метров, я увидела еще один сигнал – знак «стоп». Я нагнулась, спрятавшись за огромные, почти с человеческий рост, коробки. Осторожно выглядывая из-за них, я увидела три уже знакомых мне силуэта. Рома подмигнул мне и не спеша отправился к ним.

- Сделал? – проскрипел старик. Он и его помощники стояли на возвышении, похожем на холм. Я присмотрелась - холм был огромной кучей щебня, который, вероятно, когда-то был привезен сюда для ремонта кинотеатра.

- Да, отвез ее к нему домой, - он засмеялся, смех звучал невероятно правдоподобно, - рядом положил упаковку таблеток. Никто не усомнится, что девушка умерла по собственной воле, - он потирал руки.

- Хорошо. Пора приступать к казни, - старик ворчал, - мы тебя уже заждались. Тащите его сюда!

Двое приспешников в черных накидках схватили за ноги тело Пети и словно мешок потащили по холодному снегу в центр очерченного круга. Рома не рассказал мне подробности того, что будет происходить, лишь упомянул, что это некий ритуал казни. Я волновалась – у меня появились огромные сомнения по поводу нашего плана. Тем временем Рома продолжал играть свою роль, он словно нехотя подошел к телу и нарочито пнул его ногой. От удара тело Пети перевалилось на спину. От злости я с силой сжала кулаки, но вскоре успокоилась, ведь так было задумано по плану – чтобы снять «сеть», нужно подобраться ближе к солнечному сплетению. Я вглядывалась в лицо Пети. Оно было жалкое, окровавленное, все в снегу и грязи. Жестокость старика выводила меня из себя. Кто он такой, чтобы так поступать с людьми? Неужели жизнь человека для него ничего не стоит? Я была готова покинуть свое укрытие и накинуться на него с кулаками, но все же сдержала себя, понимая насколько это опрометчиво.

В руках старого мага возник длинный блестящий меч, похожий на катану - меч самурая. Как странно, у меня появилось ощущение дежавю – словно недавно я его уже где-то видела. Сначала я подумала, что это было в моих снах, но тут всплыло еще одно воспоминание - подобный меч я видела в комнате Пети. В то утро, когда я вошла к нему в поисках одежды, я заметила меч под кроватью. Тогда я особо не обратила на него внимание, и быстро забыла о нем. Значит вот какое оружие в дуэлях используют маги, и вот откуда у Пети эти ужасные раны! Но сейчас, меч будет использован не для честного поединка магов, а скорее в качестве топора палача.

Рома тем временем присел на колено у Петиного тела. Он скрещивал руки на его груди, на сколько я понимала, это было частью ритуала казни. Рома что-то говорил об этом, когда мы обсуждали план спасения. Он также сказал мне, что данная казнь противоречит всем законам магов. Дело в том, что его отец настолько влиятелен, что ему не составит труда навешать на Петю любое обвинение и все поверят ему безоговорочно. Единственной слабостью старика было точное соблюдение обрядов, этим мы и решили воспользоваться. Благодаря этому у Ромы был отличный доступ к главному узлу паутины. Он, как и обещал, легко с ним справился, пока старик ненадолго отвернулся, давая какие-то указания своим спутникам. Петя почти сразу начал приходить в сознание, что было нам очень на руку. Теперь пришла пора приступать к дальнейшим действиям плана. Я вырвалась из своего укрытия и что есть мочи ринулась к Пете. Старик смотрел на меня огромными глазами, воспользовавшись этой заминкой, Рома выхватил у него меч и приставил к его горлу.

- Бегите! - крикнул он.

Когда я была рядом с Петей, он уже поднялся на ноги, пытаясь понять, что происходит. Я схватила его за руку и потянула к автомобилю.

- Скорей, - выкрикнула я, оглядываясь на Рому. Мужчины в черных плащах сразу же ринулись в погоню. Их плащи развивались на ветру, словно крылья черных птиц. Потом все происходило очень быстро, буквально за долю секунды Рома кидает меч Пете, и тот сразу же отражает атаку одного из помощников старика. В этот же момент на заднем плане старик с силой швыряет Рому в здание кинотеатра. Рома ударяется спиной о стену здания и падает на землю. Теперь старый маг ни за что не пощадит своего сына.

- Садись за руль, - Петя оттолкнул меня в сторону автомобиля, а сам принял оборонительную позицию. В руках преследователей угрожающе блестели самурайские мечи. Схватка началась. Я ни за чтобы не подумала, что Петя способен на нечто подобное. Я не раз смотрела сражения самураев в кино, где скорость и реакция решают все, но видеть это своими глазами – совершенно иное! Петя сражался настолько невероятно грациозно и красиво, что, казалось, будто он не защищает свою жизнь, а показывает захватывающее представление. Клочья плащей-крыльев то и дело падали на землю, словно это была продуманная часть представления. Мелькающие силуэты и звон мечей завораживали и я, стоя у автомобиля, так и не решалась в него сесть. Вдруг один из преследователей упал замертво на землю и снег вокруг него окрасился в алый цвет. Пребывая в каком-то оцепенении, и даже наблюдая смерть, я все еще продолжала любоваться силой и ловкостью Пети. Мой мозг не верил в реальность происходящего, и все, что случилось сейчас, для мня продолжало оставаться словно частью спектакля. Я представляла, что после, этот человек лежащий в луже собственной крови, в плаще, уже напоминающем лохмотья, встанет, улыбнется, сделает глубокий поклон, и в зале раздастся громкое рукоплескание.

Я продолжала смотреть этот захватывающий поединок. Второй преследователь все еще боролся за свою жизнь, но я видела – у него нет шансов. В подтверждении моих мыслей Петя подпрыгнул на два метра вверх, сделал кувырок, и, оказавшись за спиной противника, поразил его мечом прямо в спину. Человек в плаще опустился на колени и упал лицом в снег. Петя одним ловким движением достал меч из его тела и вытер остатками черного плаща. В этот момент в моей голове опустился занавес – спектакль окончен.

– Ты еще не за рулем? – со злостью рявкнул Петя. Не прошло, наверное, и секунды, а он уже был рядом со мной и силой усаживал меня за руль. Я продолжала смотреть на безжизненные тела преследователей. Наконец, в моей голове словно что-то переключилось, и я осознала, что все произошедшее только что передо мной было реальностью. Я стала свидетелем убийства! И в роли убийцы выступал Петя!

Он убийца?!

Нет и еще раз нет! Он не нападал, не желал им зла, а наоборот, это они желали ему смерти. Он просто защищал свою жизнь! Он защищал мою жизнь! У него не было другого выхода…

- Варя, поехали скорее! – голос Пети выдернул меня из моих размышлений и вернул в реальность.

Я трясущимися руками вставила ключ в зажигание и завела машину.
 
- Пристегнись, - нервно выкрикнул Петя, но я даже не успела поднести руку к ремню, как ремень застегнулся на мне сам. – Прости, нет времени. Поехали, поехали!

- Почему ты сам не сел за руль? – я с трудом вырулила с парковки – практики маловато. Из окна машины я видела, как Рома все еще пытается удержать отца от погони, отчаянно сражаясь с ним из последних сил. Ему не победить – в этом я не сомневалась.

- Вождение будет отвлекать меня, - ответил Петя на мой вопрос. Он крепко сжимал правой рукой левое плечо, сквозь пальцы сочилась алая кровь – его все-таки задели.

- Что делать? Куда ехать? – при виде крови я запаниковала.

- Пока прямо, - он оглянулся, - держись леса. Действуем так, - он снова посмотрел назад, - если не оторвемся, придется сражаться. Похоже, Дмитрий, отправился за нами, - наконец я услышала имя старика.

Автомобиль шел ровно, не смотря на гололед, управлять ей было не так сложно, как мне казалось сначала. Последний раз за рулем я сидела месяца четыре назад, когда мама разрешила мне прокатится по проселочной дороге.

- А Рома? Что с ним? – я крепко вцепилась в руль, пытаясь, сосредоточившись на вождении, и отвлечься от худших мыслей.

- Живой твой Рома, - Петя достал из бардачка салфетки и протер ими лицо от грязи и засохшей крови, - едет за нами.

- Далеко он?

- Километра четыре, а вот Дмитрий уже совсем близко, - в зеркале заднего вида я увидела огни фар, которые стремительно приближались. Мне стало не по себе.

- Зря ты посадил меня за руль! У меня даже прав нет! – меня охватила паника.

- Об этом не волнуйся, - сказал он с хитринкой в голосе. Его тон объяснила следующая ситуация – руль сам вдруг повернул налево, и автомобиль покорно свернул с трассы на небольшую неосвещенную дорогу – как оказалось все это время Петя помогал мне вести автомобиль.
 
Да уж… А я-то удивлялась, как я с таким небольшим опытом гоню сто семьдесят километров в час по гололеду? Зачем он вообще посадил меня за руль?

- Тебя нужно было чем-то отвлечь. Я лишь немного помог, – Петя прочитал мои мысли. – Черт, у этого старого хрена какая-то космическая тачка, – сказал возмущенно Петя и выругался на английском.

- Что будем делать? – запаниковала я.

- Я думаю, - коротко ответил он.

Петя был сосредоточен, взгляд отсутствующий, было похоже, что в своих мыслях он выполняет несколько действий одновременно. Его черные глаза блестели – он был в пустыне. Я подумала, как странно – ведь я впервые вижу этот блеск в его глазах, неужели до этого со мной он никогда не находился в мире из золотого песка?

- Ты пристегнута? Я хочу кое-что…

Петя не успел договорить. Мы почувствовали сильный толчок – отец Ромы догнал нас и со всей мощи протаранил зад нашего автомобиля.

- Ты пристегнута? – повторил громко Петя.

- Да, - крикнула я в ответ, мне было страшно. Сегодня я уже один раз умерла по воле нашего преследователя, второй раз с жизнью я расставаться не хотела.

Дмитрий продолжал атаковать нас, я крепко сжимала руль, и при каждой атаке зажмуривала глаза.

- А теперь держись крепче, - серьезно сказал Петя, он явно что-то задумал, и мне уже это не нравилось. Он сделал глубокий вдох и шепотом сказал, - давай, малышка, не подкачай меня.

Как только Дмитрий решил атаковать нас снова, «Ауди» Пети неожиданно взлетела вверх, преследователь промчался по дороге дальше прямо под нами, а мы, зависнув на пару секунд в воздухе, после с силой грохнулись об землю. Теперь автомобиль Дмитрия, был перед нами.

- Разворачивайся, - скомандовал Петя.

Развернувшись, я с силой выдавила педаль газа и «Ауди» рванула с места. То и дело я посматривала в зеркала, и некоторое время Дмитрия не было видно, я уже было обрадовалась, но вдруг я заметила быстро приближающийся силуэт его автомобиля.

- Едет без фар! – громко прокомментировала я.

- В пустыне они не нужны, - резко ответил Петя.

Дмитрий быстро нагнал нас и снова пошел на таран. Он наносил удар за ударом, и каждый раз от страха у меня все сжималось внутри. После очередного удара, «Ауди» начало заносить в сторону.

– Нам не оторваться! Тормози! – Петя схватил меня за руку и оглянулся.


  Глава 23 СХВАТКА

- Варя, тормози! – кричал Петя.

Тук-тук-тук-тук-тук-тук – быстро стучало мое сердце. Я резко нажала на педаль тормоза, и автомобиль с силой вынесло в сугроб у дороги – здесь в поле снег почти не растаял. Пока я приходила в себя, Петя уже вышел из машины, захлопнул дверь и скрылся. Я, растерянно озиралась по сторонам, не понимая, почему он ушел и оставил меня здесь совсем одну? Мне стало не по себе и от нахлынувшего страха по спине пробежал неприятный холодок. Неожиданно я услышала странный шум на крыше машины – я тут же пригнулась и замерла. Меня трясло – все это напоминало сцену из фильма ужасов.
 
- Погаси фары и сиди тихо, - Петя говорил со мной мысленно. Услышав его голос, я немного приободрилась.

- Хорошо, - ответила я, и тут же выполнила его просьбу.

Автомобиль Дмитрия проехал метров на десять вперед и остановился поперек дороги. Сразу после того, как я выключила фары, все вокруг погрузилось во тьму – даже Луна скрылась за облаками, которые затянули уже почти все небо. Вокруг не было слышно ни звука - эта дорога не пользовалась популярностью. Стена снега заблокировала выход с моей стороны, и я осторожно пересела на пассажирское сиденье, где только что сидел Петя – возможно, мне удастся что-либо увидеть из окна автомобиля - тяжело просто ждать и быть в неведении.
 
Неожиданно мимо окна промелькнула тень, от чего я нервно дернулась и отпрянула назад. На крыше машины началась какая-то возня, несколько глухих звуков и снова тишина. Я, стараясь не шуметь, открыла дверь и выглянула наружу – где-то недалеко слышались звуки, похожие на звон металла. Убедившись, что действие происходит в отдалении, я отважилась выйти на улицу. Похолодало, от яркого и теплого утра не осталось и следа. Пытаясь хоть немного согреться, я скрестила руки на груди. Как же холодно! И, как назло, мое пальто осталось в кинотеатре.

Как я ни старалась вглядеться в темноту – мне ничего не удавалось разглядеть. Вдруг звуки стали приближаться. Я сконцентрировалась на энергии и, воспользовавшись технологией перехода, на этот раз уже довольно ловко переместилась в песочный мир. Пока мой разум пытался привыкнуть к новому видению, в полуметре от меня кто-то пролетел и тут же следом за ним пронесся второй силуэт. От неожиданности я сделала шаг назад и, споткнувшись, упала на землю. Теперь я отчетливо видела два золотистых силуэта Пети и Дмитрия. В их руках были мечи, они светились по-иному, не так как все другие предметы здесь – слабым серебряным светом. Скорость передвижения сражавшихся была невероятной, и мне с трудом удавалось уследить за ними. Дмитрий был явно сильнее и опытнее, но Петя был очень быстр, он ловко уходил от его атак. Также невероятно быстро менялось место действия – иногда оно происходило даже в воздухе в нескольких метрах от земли.

И вдруг мое сердце буквально остановилось - Дмитрий резко толкнул ногой Петю прямо в грудь, и тот упал примерно с трех метров высоты прямо на снег. Меч выпал из его рук. Старик, немедля, занес над ним свое оружие, готовый поразить его прямо в сердце. Я вскочила на ноги, но застыла в оцепенении, не зная, что делать – как я могу ему помочь? В голову мне пришла лишь одна идея, и не зная сработает ли она, я все же сразу начала действовать. Неловко отделив от себя сгусток энергии, я запульнула его в старика. Сгусток врезался в его ногу, от чего старик лишь пошатнулся, но все же я достигла своей цели - я смогла его отвлечь. Он оглянулся и впился в меня своими темными глазницами. В этот момент, возникший ниоткуда еще один маг, с огромной силой оттолкнул старика в сторону, и они кубарем полетели в снег - Рома вовремя подоспел на помощь. Он помог Пете встать, пока Дмитрий приходил в себя от неожиданного нападения собственного сына.

Силы быстро покидали меня, и я была вынуждена выйти из пустыни. К счастью, Рома оставил фары «Мазды» включенными, и я отчетливо видела всех троих, различая даже их лица. Рома и Петя находились рядом друг с другом плечом к плечу, а Дмитрий стоял напротив в двух метрах от них - все трое были готовы к новой атаке.

- Ну, и что вы мне сделаете? – смеялся старик. – Два сопляка! А ты Рома, тоже хорош! Пошел против родного отца! – он смачно харкнул в снег кровавой слюной.

- Ты мне больше не отец!  - прогремел голос Ромы. – Мне стыдно за то, что я твой сын! То, что ты делаешь – это преступление против магов!

- Замолчи! – Дмитрий оскалил зубы. – Сейчас же садись в машину и уезжай, а с этим, - он кивнул в сторону Пети, - я сейчас закончу.

- Нет, - Рома был настроен решительно, - я никуда не поеду! Я готов принять бой! – он посмотрел на Петю и исправился, - мы готовы принять бой.

- Хочешь бой? – старик захохотал. - Будет тебе бой! – он неожиданно для всех подпрыгнул вверх на метр и ловко махнул мечом. Хотя Рома успел заслониться, острый меч противника все же задел кисть его правой руки. Меч Ромы выпал из раненной руки на снег. Петя тут же среагировал, пытаясь защитить Рому, но старик, применив хитрый маневр, ранил его в ногу, отчего тот упал на одно колено.

- Что дальше? – сказал Дмитрий, наблюдая, как Рома и Петя, замешкавшись, снова принимают позицию обороны. – Вам не победить меня!

- Будем сражаться до конца, - обращался Рома к Пете. Тот одобрительно кивнул.

- Хорошо, - Дмитрий сделал два шага в сторону, словно примерялся откуда будет атаковать, - пусть будет по-вашему.

Бой начался. Рома и Петя с трудом успевали отражать стремительные атаки – видимо старик разозлился не на шутку. Им никак не удавалось даже хоть немного приблизиться к нему – в сражении он был слишком хорош, а ведь по его внешнему виду так не скажешь. Хуже всего, что Роме пришлось сражаться левой рукой, а он делал это совсем неумело. Да и Петя несколько раз совершал глупые ошибки – видимо ранение в ногу было серьезным. Вдруг я почувствовала какой-то энергетический взрыв, какое-то неясное волнение в песочном мире. Мне даже почудилось, что на секунду я снова оказалась в пустые, но видение также быстро пропало, как и появилось. Дальше произошло что-то невообразимое, даже на лице старика я увидела удивление и страх. Сама я невольно подалась вперед, вглядываясь в темноту – свет от фар «Мазды» освещал не все пространство этого масштабного действия. Петя просто исчез, растворился в воздухе. Немного замешкавшись, Рома продолжил отражать жестокие атаки отца в одиночку. Ему это было не по силам, и он начал отступать. Я знала лишь одно – без Пети он долго не продержится. Спустя несколько секунд еще одна энергетическая вспышка озарила все вокруг - Петя вдруг возник за спиной Дмитрия, и одним быстрым и ловким движением вонзил свой острый меч прямо ему в спину. Дмитрий был повержен, он словно тяжелый мешок упал на снег и из его горла раздался продолжительный хриплый крик. Он был еще жив, но быстро терял кровь. Рома тут же бросился к телу отца.

- Отец! – Рома упал на колени, с жалостью заглядывая в глаза старого мага, который только что желал ему смерти.

- Сын, - слабо прошептал Дмитрий, - ты предал меня…

- Прости, - глаза Ромы заблестели от слез.

- Я никогда… - прохрипел Дмитрий, схватив Рому за куртку, - я никогда не прощу тебя! Ты умрешь вместе со мной! – и в следующую секунду я увидела, как старик, крепко сжав рукой плечо своего сына, притянул его ближе к себе и занес над ним свой острый меч, готовясь перерезать ему горло. Буквально в этот же момент рядом возник Петя и, наступив на руку старого мага, ногой ловко выбил меч. От следующей картины мне сделалось дурно – Петя острым, как лезвие мечом перерезал старику горло, и из огромной раны фонтаном вырвалась алая кровь.
 
Инстинктивно я протянула руку вперед, и замерла в этом положении, словно какая-то неведомая сила управляла мной. Поток энергии хлынул в мое тело, наполняя ее приятным теплом. Я не могла понять откуда идет эта энергия? Я пристально вглядывалась вперед, пытаясь проследить, кто или что является ее источником. И вдруг я поняла, КТО наполняет меня энергией. Едва различимый на фоне белого снега поток золотистого песка шел ко мне от умирающего Дмитрия. Осознав это, я резко отпустила руку, и поток тут же пропал.

- Варя, - услышала я голос Пети, который был уже рядом со мной, - ты в порядке?

- Не знаю, - я растерянно посмотрела на Петю, - что со мной было? Ты видел это?

- Да, похоже, ты выкачала из Дмитрия его последние силы, - Петя нервно переминался с ноги на ногу, - это сильная способность.

- О чем ты говоришь?

- Я думаю, ты маг-проводник, можешь легко отдавать или забирать большой объем энергии, - он загадочно взглянул на меня, - тебе нужно учится управлять этим, часто это происходит бесконтрольно и может быть очень опасно...

Похоже Петя был прав в своих догадках, ведь именно с этого все началось - теперь было ясно, почему я падала в обмороки, когда начала общаться с Ромой.

Рома! Бедный мой Рома. Я посмотрела на него, он сидел, склонившись у трупа его отца-предателя. Мне было его так жаль.

- Все хорошо, - Петя, заметив, что я расстроена, крепко обнял меня, - все закончилось.

Я всем телом крепко прижалась к нему. Еще утром я смотрела в горящие глаза Ромы, который стоял у колонны и шутливо перелистывал книгу.  А теперь… теперь я тут, смотрю на то, как он скорбит. Какой длинный день. Петя поцеловал мои волосы и еще крепче обнял. От его тела шел невероятный жар. Он снял с себя куртку и накинул ее мне на плечи. Я только сейчас поняла, как сильно замерзла. Я вся тряслась от холода.

Успокоившись в объятиях Пети, я не заметила, как к нам подошел Рома.

- Нужно что-то сделать с телом, -  в его голосе больше не было боли, казалось, что он совсем  лишен каких-либо эмоций.

- Конечно, - Петя выпустил меня из объятий. - Я помогу.

Я села прямо на снег – это был очень тяжелый день, и я смертельно устала. Поежившись от холода, я попыталась укутаться в тонкую Петину куртку. Два молодых мага, с трудом подняли тело старика и усадили в его автомобиль. Достав из багажника канистру с бензином, они щедро облили им автомобиль Дмитрия и подожгли. Стоя рядом со мной, они молча наблюдали за разгорающимся пламенем.
 
Рома присел рядом на снег, и я, прижавшись к нему, положила голову ему на плечо. Я подняла глаза, вглядываясь в его прекрасное лицо, на котором играли блики огня. В его глазах больше не было слез. Если бы я совсем его не знала, то подумала бы, что ему совершенно наплевать на смерть отца, но я чувствовала его боль, чувствовала, как ему плохо. Боль была ярко-оранжевого цвета, теперь я могла это видеть.

Петя стоял рядом и наблюдал за пламенем, он выглядел растерянным. Я поймала его взгляд и жестом пригласила присоединится к нам. Глаза его улыбнулись, и он занял свободное место рядом со мной. Я осторожно взяла его за руку. С неба начали падать снежинки. В город вернулась зима.

Мы сидели в поле под падающим снегом и смотрели на горящий автомобиль. Каждый думал о своем. Я крепче прижалась к Роме и сильнее сжала руку Пети – я была счастлива, что они рядом, и что они живы.

Автомобиль Дмитрия был в метрах десяти от нас, но даже отсюда я чувствовала жар этого огромного погребального костра. Раздался взрыв, автомобиль разлетелся на части. Я на секунду зажмурилась. Не смотря на то, что зрелище было по-настоящему страшным и в тоже время захватывающим, мои глаза сами собой начали слипаться, и спустя несколько минут, я уже крепко спала.


  Глава 24 ПРОЩАЛЬНАЯ ЗАПИСКА


- Варя, - услышала я сквозь сон, - мы приехали.

Я с трудом разлепила глаза и поняла, что я сплю на заднем сидении автомобиля, накрытая курткой Пети.

- Петя? - позвала я.

- Его здесь нет, - я узнала голос Ромы.

- Где мы? – я приподнялась и осмотрелась - мы были рядом с моим домом.

- Дома, - коротко ответил он.

- Иди ко мне, - прошептала я. Сев поудобнее, я подтянула к себе колени.
Рома вышел из машины и пересел ко мне.

Я не могла представить, что сейчас творится в душе у Ромы – все что с ним произошло, все, что сделал его отец – этого уже никак не исправить, и подобное всегда оставляет глубокую душевную рану. Мне так хотелось ему помочь, но что я могла сделать? Я лишь крепко обняла его и спросила:

- Как ты?

- Держусь, - ответил Рома. Я расслабила объятья и заглянула в его глаза – в них читалась боль.

- Мне так жаль…

- Варя, не стоит, - перебил меня Рома, - ты не должна жалеть меня, и тем более моего отца. Он этого заслужил…

В этот момент я увидела, что рука Ромы перебинтована. Он заметил мой удивленный взгляд и сразу объяснил:

- Мы заезжали в убежище… ты проспала всю ночь, мы не стали тебя будить…

- Сколько сейчас времени? – я подумала о маме, она наверняка жутко волнуется. Я начала судорожно искать свой телефон.

- Почти семь утра. Не беспокойся, я отправил твоей маме от тебя смс, о том, что ты осталась ночевать у подруги.
 
- Спасибо тебе огромное, - я выдохнула, и сразу начала свой допрос, – так значит вы были в убежище? Что это вообще такое?

- Ну, это… - Рома подбирал слова, - убежище для магов. Иногда мы не можем обратится за помощью к… - он запнулся, - к людям. У магов много секретов.

- Петя там?

- Да, - Рома пожал плечами, - он остался…

- Я рада, что вы с ним больше не враги. Это для меня очень важно, - я опустила глаза, почувствовав напряжение между нами – мне показалось, что Роме неприятны разговоры о Пете.

- Если честно, я сам этому рад, - голос Ромы дрогнул, - не хотел бы я иметь такого врага.

- Что ты имеешь ввиду?

- Теперь он маг первого уровня – ты сама видела то, что он сделал.

- Исчез?

- Да, ушел в туман, - Рома говорил загадками, - теперь он стал еще сильнее. Сегодня ночью произошло кое-что очень важное для всех нас – появилось трое магов первого уровня, в том числе и Петя, а это значит, что состав совета изменился. Никто не знает, что будет дальше… - он помрачнел, - сейчас Петя в большой опасности.

- Почему? Ты сам только что сказал, что Петя стал сильнее… - я была в растерянности.

- У моего отца были двое сообщников, и один из них также получил титул мага первого уровня. Не думаю, что он станет сотрудничать, ему проще избавится от конкурентов. Он старше, умнее, опытнее Пети – у него на руках все козыри. Я думаю, что скоро он начнет охоту.

- Мы должны помочь Пете!

- Мы? Нас сразу сотрут в порошок! Первый уровень сильно отличается от других – маги могут уходить в туман – это еще один мир, со своими свойствами и законами. Нам туда доступ закрыт. Там мы никак не сможем ему помочь…

- А третий?

- Третий?

- Третий маг первого уровня, ты же сам сказал, что их трое, кто он?

- Если честно, я не знаю, - Рома пожал плечами.

- Нужно сделать так, чтобы он был на нашей стороне. Мне нужно срочно увидеть Петю! – я уже была готова прыгнуть за руль и помчаться быстрее в убежище.

- Он уезжает, ты сама понимаешь, что он должен скрыться на время, - Рома взял меня за руку, - он попросил меня позаботится о тебе.

- Что значит уезжает? Что значит попросил? – у меня началась паника. - Я должна его увидеть! Должна!

- Он оставил тебе кое что, - Рома достал из кармана джинсов смятую бумажку, и протянул ее мне, - это письмо.

Я выхватила записку из рук Ромы, быстро ее развернула и начала читать: «Англия-Франция-Россия. Этот путь я проделал ради тебя. Ты с самого начала знала об этом. Увидимся. Петя». Я читала ее снова и снова, наверное, десять, а может двадцать раз, потом вышла из машины, пересела вперед и скомандовала:

- Поехали!

- Куда?

- В убежище!

- Я не могу, - но Рома все же пересел за руль, - Петя просил меня, говорил, чтобы ты не искала его.

- Отвези меня.

- Нет, я обещал.

- Отвези меня, прошу, - мои глаза стали влажными. - Однажды я потеряла его уже на целых семь лет! А если он не вернется? Я ведь только хочу попрощаться, - я посмотрела на Рому из-под ресниц, - прошу!

- Не знаю, - в голосе Ромы появились нотки сомнения.

- Рома, пожалуйста, - я крепко его обняла и поцеловала в щеку.

- Хорошо, - он сдался.

- Спасибо, - я выпустила Рому из объятий и быстро зафиксировала ремень безопасности. – Поехали скорей!

- Надеюсь Петя меня не убьет, по-моему, это он как раз и обещал сделать, если я ослушаюсь его, - Рома тяжело вздохнул, завел машину, и мы тронулись с места.


  Глава 25 ТАНЕЦ ЛЮБВИ


Через двадцать минут мы подъехали к убежищу – это был двухэтажный кирпичный дом, огороженный высоким дощатым забором. Когда я отстегнула ремень и уже была готова выйти из машины, Рома остановил меня:

- Подожди, я хотел кое что сказать тебе, - он был взволнован, его что-то сильно тревожило, пожалуй, таким я его еще не видела.

- Что случилось?

- Это касается нас с тобой, - начал он, - я знаю… и ты тоже, я думаю, знаешь… - он нервно провел рукой по волосам, - я просто хотел спросить… я…

- Что?

- Я знаю, что ты любишь его, и я хотел спросить, - Рома крепко сжал руль автомобиля двумя руками, - мы ведь с тобой останемся друзьями? На большее я и не рассчитываю…

- Конечно, - меня очень сильно тронули его слова, только теперь я поняла, что, возможно, я разбила ему сердце, ведь он искренне хотел встречаться со мной, - ты мой самый лучший друг, Рома. Даже больше чем друг, ведь ты спас мне жизнь, спас нам жизнь – мне и Пете, - после этих слов я нежно обняла его. Я знала, что я пожертвую всем ради него, он стал мне словно старший брат, которого у меня никогда не было.

- Я рад это слышать, - сказал тихо Рома.

Когда мы вышли из автомобиля на улице уже начало светлеть. Рома уверенно подошел ко входу во двор, провел рукой по калитке, что-то там щелкнуло и она отворилась.

- Проходи, - шепнул он мне.

Я вошла, и Рома тут же последовал за мной. И тут я увидела, как входная дверь в дом распахнулась и нам навстречу вышла невысокая женщина.

- Это Алиса, - прошептал Рома. – Она целитель.

Я вспомнила, что Петя однажды упоминал ее.

- Что-то случилось? – спросила Алиса. На вид ей было около тридцати лет, длинные русые волосы падали на ее худенькие плечи. Она куталась в широкую мужскую куртку, которая была явно ей не по размеру.

- Это Варя, - представил меня Рома, - она хочет увидеть Петю.

- Он в доме, - большие серые глаза Алисы блестели – она смотрела на меня взглядом, - тебе повезло, он вот-вот собирался уходить. Поднимайся на второй этаж, комната слева.

- Спасибо, - тихо ответила я ей и быстро пошла в дом.

На первом этаже была прихожая, а дальше просторный зал с большим камином, в котором горел огонь и тихонько потрескивали поленья. Лестница на второй этаж была расположена в конце зала. Направляясь к ней, я заметила молодого человека, который сидел за большим письменным столом. Перед ним стоял ноутбук, и парень очень быстро что-то набирал на клавиатуре. По его сияющим серо-голубым глазам я поняла, что он тоже маг.

Каждый следующий шаг вверх по лестнице давался мне все сложнее – в моей голове было много сомнений, ведь Петя снова пытается убежать. Если он хочет уехать – значит я ему безразлична? Почему он не хочет меня видеть? А если он разозлится и прогонит меня? Единственное, что толкало меня вперед, это слова в его записке. Если он действительно приехал в Россию ради меня, то, возможно, я для него хоть что-то значу. И если это так, мне нужно знать наверняка.

У двери в комнату я на мгновенье замерла. Разглядывая позолоченную обшарканную ручку, я стояла, не решаясь на какое-либо действие. Мои чувства подсказывали мне – он там, за этой дверью. И с каждым ударом сердца, я слышала свой внутренний голос, который кричал мне: «Открой! Открой! Открой…»

Сделав три глубоких вдоха, я схватилась за ручку и резко толкнула дверь. Она распахнулась, ударившись о стену, и я увидела ЕГО. Петя выглядел неважно – лицо разбито, его глаза были опухшими и покрасневшими, скорее всего он не спал всю ночь. Из одежды только джинсы, поэтому я сразу заметила на теле многочисленные ссадины и шрамы, которые невольно вызвали жалость у любого, кто бы их увидел. Как же мне хотелось прижаться сейчас к нему и разрыдаться у него на плече, пожалеть его, рассказать ему, как я люблю его, что не могу без него жить. Мне хотелось умолять его, чтобы он остался, остался со мной навсегда, но я лишь стояла в оцепенении у порога и просто молчала.

- Привет, - Петя сделал жест приглашения рукой, - проходи.

Я вошла и закрыла за собой дверь. Петя, прихрамывая, сделал два шага назад. Я заметила посередине комнаты две сумки, одна из них была наполовину пуста – видимо сборы были еще в процессе. Петя присел на диван и молча наблюдал за мной.

- Уезжаешь куда-то? – поглядывая на сумки, спросила я.

- Да, нужно кое-куда съездить, - Петя не сводил с меня глаз, наблюдая за каждым моим движением.

- Надолго? – я сделала к нему один неуверенный шаг.

- Не знаю, - он продолжал смотреть на меня.

- Ты не попрощался, - сказала я обвинительным тоном и сделала еще один шаг вперед.

- Я не хотел причинять тебе боль, - черные ресницы спрятали его глаза.

- То есть уехать, не простившись – это нормально? – я была возмущена. Мой голос предательски задрожал. – Это, по-твоему, не причиняет мне боль?

И я, сама не ожидая от себя, вдруг заплакала – меня словно накрыло волной эмоций. Я больше не могла сдерживать себя.  Я села прямо на пол и закрыла лицо руками. Все словно разом упало на мои хрупкие плечи. Только сейчас я понимала, что за последние сутки я пережила что-то невообразимое. Что-то по-настоящему страшное! Я даже пережила свою собственную смерть! И все ради него, ради него одного! И теперь, когда все это, наконец, закончилось, он уезжает, и, возможно, навсегда. Что мне оставалось делать? Что я должна чувствовать? Я устала бороться, устала доказывать всем вокруг, какая я сильная, устала убеждать себя в том, что я не люблю его.

- Варя, прошу не плачь! - Петя сел на пол рядом со мной и нежно обнял.
- Ты снова бросаешь меня!

 – Прости меня. Прости! Я дурак! Я эгоист. Я думал, что если уеду быстро и больше не увижу тебя, то мне будет легче, понимаешь? – он крепче прижал меня к себе. – Я не думал о том, что ты чувствуешь… я такой идиот!

Я не могла ничего ему ответить, лишь громко всхлипывала, согреваясь в его объятиях. Почему-то, когда тебя кто-то утешает, слезы льются еще сильнее.

- Не плачь, - он гладил мои волосы, - это невыносимо видеть, как ты плачешь. Я… я ведь полюбил тебя с первого дня, как только увидел. Помнишь, как наши родители познакомили нас, и я тогда не хотел играть с тобой, - он усмехнулся, - ты мне так понравилась, что я просто ужасно стеснялся к тебе подходить.

- А я подумала, что не нравлюсь тебе, -  я тоже усмехнулась, и Петя осторожно вытер мои слезы своей ладонью.

- Мы, мужчины всегда делаем все наоборот, - его голос вновь стал печальным. - Вот и сейчас, я бегу от себя и своих чувств. Моя жизнь она… она не подходит для тебя. Я постоянно от кого-то бегу, и я не желаю тебе того же.

- Ты любишь меня? – я заглянула в его лицо, словно где-то там был ответ на мой вопрос.

- Я думал, что ты давно это поняла… - растерянно отвечал он.

- Просто скажи, любишь или нет? – настаивала я.

- Смотри! - прошептал он и взял меня за руку, и перед моим взором возникло дивное сияние, которое на секунду ослепило меня. Оно было настолько необыкновенным и красивым, что у меня перехватило дыхание. Песок так сказочно переливался, что казалось волшебство, о котором так много говорилось в сказках вдруг ожило в реальности. Мелкие песчинки переливались и блестели, волной приближаясь ко мне, а после я увидела, что подобная волна исходила и от меня. И в момент, когда эти две волны встретились, они закружились чарующем танце. Теперь я верила, что и в моей сказке может быть счастливый конец – Петя был влюблен в меня, также, как и я в него, и я видела это! Чувство любви в энергетическом своем воплощении было по истине волшебным.

- Как красиво, - сказала я, и после признание само вырвалось из моих уст, - я люблю тебя, Петя.

- Я тоже люблю тебя, Варя, - ответил Петя и нежно провел рукой по моей щеке, а потом поцеловал, также нежно, как и в первый раз. Я вновь сходила с ума от сладости его губ, от всплеска эмоций, но теперь не было ни страха, ни стыда, теперь все было по-другому.

- Подожди, - Петя вдруг отстранился, - но ведь я должен уйти…

- Я пойду с тобой.

- Но это война…

- Я буду воевать с тобой.

- А как же твои мечты? Твоя жизнь? Институт?

- Неужели ты до сих пор не понял? У меня всего одна мечта – быть рядом с тобой, большего мне не нужно.

В полупустой комнате, где повсюду были разбросаны вещи, сидели двое. Они с нежностью смотрели друг другу в глаза. А вокруг них в волшебном вальсе кружил золотой песок, переливаясь, играя цветными бликами, он создавал новую историю их жизни, в которой они были вместе.



                КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ


Рецензии
Прочитала на одном дыхании за два часа. Сколько тут страниц? Мне с планшета не видно... так и приучусь читать-как фильм посмотрела, спасибо. Две мысли отвлекали меня от полного погружения:
1. Скогда пишЕшь что весна пришла до зимы-оч понравилось, но потом нроходит приличная часть повествования пишешь что весенее утро... уже как бы не так понятно что ты в переносном смысле и я начала думать что то упустила, может в кавычки поставить?
2. Рома к концовке стал представляться таким хилым мальчиком в очечках... может он как хамелеон и красавчиком просто казался... ну как то его описание и его слова в последних главах не вяжутся с образом мачо препода с фан клубом, на мямлю больше похож. Но я ни на что не предендую. Опыта в прочтении книг мало, в основном школьная программа и пару бульварных романов, потому и не критика это, а мысли вслух.
Интересно, мне тоже студенткой всякое виделось:-) может молодость ::-) гармоны и есть магия:-) :-) :-)
Жду еще. Когда продолжение?
И я против того что она универ бросает:-) пусть хоть на заочку переведется:-)

Мария Денисова   27.03.2014 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо за приятные слова и за Ваши замечания =)
Страниц навскидку в Ворде – 91.
По поводу первого замечания – учту, посмотрю, где я так напортачила )))
По поводу второго – характеры героев еще раскроются во второй части. Если сильно интересно, скажу, что Рома будет продолжать бороться за любовь Вари, а она, по моему плану, не бросит универ. Вторая часть будет где-то в полтора раза больше, появятся новые герои. Я уже начала работать над книгой, надеюсь, что в мае уже опубликую готовое произведение тут на Прозе =)

Летта Ригер   27.03.2014 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.