Лето

Жаркое лето целовало меня в шею. Толкало меня на необдуманные поступки. Срывало остатки одежды с моего тела и остатки мыслей из моей головы. Забавлялось со мной. Громко смеялось. Ехидно хихикало. Шептало на ушко неприличности. Подмигивало, строило глазки, играло бровями. Танцевало со мной, обнимало меня за талию. Притворялось моим другом, но всё равно обманывало, изменяло мне с другими. Бросило меня, предало. Обернулось тучами и холодным ветром. Ушло в другое полушарие, вильнув хвостом, как неверный кот. Соблазнило меня, пообещало вечный праздник и кончилось. Оставило после себя только шлейф цветочных запахов и фруктовых вкусов.


Рецензии
Черт те что и сбоку бантик! Не спешите ...
Даже наша жизнь так быстро не кончается, как Ваше лето.
Еще поживем и порадуемся.
Если повезет ...

Владислав Карпешин   11.03.2014 14:49     Заявить о нарушении
Хаха! Да все мои эмоции - это чёрти что и с боку бантик! ))

Мария Инденберкен   11.03.2014 21:39   Заявить о нарушении