Я верю в счастье

Я верю в счастье что придёт ко мне однажды
Без этой веры — очень трудно жить
И если к счастью ты испытываешь жажду
То с этой верой шанс велик его испить

Я верю — счастье постучится в двери
Я точно знаю и держу открытой дверь
Оно придёт разрушив тысячи неверий
Оно придёт, ты, как и я, спокойно верь

Я верю в счастье и живу в предверьи чуда
И с этой верой много крат счастливей стал
Я верю в счастье и еще счастливей буду
Сколь от пути бы ожиданья ни устал

Я верю в счастье и к нему проста дорога
Среди зимы, ненастья и потерь
Я верю в счастье, как в Единственного Бога
Я верю в счастье и ты тоже — просто ВЕРЬ!


09/03/2014


Рецензии
С П А С И Б О !!!!
всё получится !!!!
нужно верить !!!

Ваша Таня   26.11.2014 18:18     Заявить о нарушении
Вам - С П А С И Б О, Таня!!!)))
Будем верить!
С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   27.11.2014 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.