Я снова пишу

Я снова пишу о тебе
О городах в которые зовут,но ты вряд ли приедешь
Я пишу о нервах-пружинках, которые так меня задевают
Я кричу о тебе, но меня вряд ли кто-то услышит
Кто-то из нас совсем ничего не понял.
Кто-то из нас упустил самое важное
Я стала 10-ю цифрами у тебя на дисплее
Я уверенна, что где-то внутри ты всё же скучаешь
Мои нервы натянуты, хрустят пальцы
Я больше не хочу к тебе, я не хочу больше ни к кому
Мы хохотали с тобой до пол пятого утра
Потом засыпали
Ты наблюдал за тем, как я сплю
Эти глупые, но до жути смешные, шутки
Ладно, надо бы это закончить
Иногда возникает в голове когнитивный  диссонанс
Прям, как сейчас
Я и знаю, что это ни к чему
Ни все мои рассуждения, ни разочарования
Это не должно меня вообще задевать
Просто забыть, да и всё.
Кому это нужно? Мне? Тебе, что ли?
Правильно, никому.


Рецензии