Izabella фрагмент-134

И особняк Дево-Рендор не мешало посетить и получше полазать по женским комнатам. Кум Бенуар уехал на свидание и не вернулся, звонил что появится скорее к позднему вечеру и Ирина предложила состряпать русскую кухню общими усилиями россиян. Оказалось что Сашка умеет делать оладьи, сырники и пельмени. Он порой помогал матери по кухне. И дело пошло, французов девчонки гоняли из кухни тряпками и всё что умели делали сами и побольше, чтоб угостить и всех постояльцев имения Анре. Девчонки работали с фантазией русской кухни и большее по интуиции и ощущения вкуса. Сашка же делал свою продукцию с банальным обыденным навыком. Всё-таки русская кухня от подруг поразила французов хоть и была не слишком изыскана как творил Бенуар, но с оригинальным ароматом. Всё началось когда подали пельмени, а потом на десерт под вина сырники и оладьи. Это было изумительно! И восторгу не было предела. - «Всё-таки не зря в мире считается что лучшие повара – мужчины! Но это надо оставить распробовать для Бенуара!», - восклицал Анре.
- «Ну, если только свежее и тёплое, потом оно уже потеряет тот смак», - поправила его Ирина.
- «Ох пожалеет Бенуар, что он на свидании, это куда вкуснее его девицы!», - рассмеялся Анре. Русскую кухню уничтожили едва не вылизав кастрюльки и сковородки. Такого на имении давно уже не было и обычно остатки кухни увозил частник кормя своих свиней. Из живности тут был только хитрый старый рыжий с белым кот Макмур и пару породистых догов, которых в дом не пускали. Девчонки облачились в свои лёгкие типа пляжных нарядов. Осень тут стояла ещё очень тёплая. У Вероники были шортики в обтяжку с круглыми вырезами по бокам украшенными по центру лучиками лепестков типа ромашки и с намёком на прозрачность и коротенькая майка идущая от верха грудей и закрывающая снизу с половину живота. Очень сексуально! А Ирина в своих приобретённой шали юбке с полосками внутри вместо трусиков и и широком свободном лифе. У обеих были солнечные очки в цветной оправе. Ирина первая к вечеру третьего дня начала игру, которую скорее сам завёл Анре. Ирина разыгралась с Рикки и они вышли на трассу на четыре круга и Ирина обыграла юниора более чем на десять секунд, не жалея модуля.
- «Девчонкам нельзя доверять модули. Но рекорд Симоны не побьёт никто, после её единственного заезда в Брюсселе. Она на трассе вылавливала диверсантов и гнала так, что чудом модуль не развалился под ней!», - пожурил слегка Ирину, Анре и пригласил к себе в комнаты. Проигравший Рикки достался на десерт Веронике. Анре показывал Ирине свои альбомы и трофеи гонок, а она стала шалить и давать шутливые комментарии и он её схватил и стал тискать, а Ирина шутливо отбивалась но не очень-то и стараясь. Она одолела своего победителя сладким страстным поцелуем и Анре понял, что она созрела и в том состоянии духа когда тянет в постель с парнем. И он решил ублажить и себя и гостью лёгкой игрой. Вскоре она стояла перед ним, а Арне расстегнул брошку на низком поясе шали-юбки и приспустив её, поглаживал рукой обнажённый стан, теребил лобок и мял ягодицы.
- «Пошли в мою комнату. Там есть интересное бельё», - предложила Ирина и Анре не стал спорить. Ирина одела чулочки с редко прошитыми вырезами и далее то одевала мини-трусики с розочкой на лобке, но была без лифчика. То одевала почти прозрачный чудо-лифчик, но была без трусиков, оставаясь лишь в чулочках и это так возбуждало Анре и она крутилась выгодно и грациозно перед ним, а он гладил, ласкал и целовал её юное тело, сажал себе на колени и обнимая крепко тело так же крепко целовал в губы. Когда Ирина осталась без трусиков презентуя лифчик, она покрутившись возле него и дав её пощупать и погладить, присела у него ног и помогла ему спустить спортивные штаны и плавки и стала ласкать разминая пальчиками его уже и без того стоящий торчком ствол. Встав и ещё покрутившись перед Анри она аккуратно насела на его ствол влагалицей и стала слегка приседать на нём и он страстно, лаская ладонями её икры ног, ягодицы, бёдра, поднял руки выше и высвободил её груди, отбросив лифчик в сторону и стал губами и ладонями наслаждаться её грудями, обильно обсасывая и целуя соски. Ирина слезла с него и пошла одела свою наружную свободную короткую шёлковую майку, ниспадающую складками вниз и с подолом сходящимся почти клином выше лобка и в такой майке и чулках она выглядела ещё сексуальнее и возбуждающее. К тому она интимно покривлялась перед ним не стесняясь расставлять соблазняюще ножки и он не удержался более, он разгладил её губки промежности и поцеловал в лобок, массируя её упругие пышные ягодицы и приподняв за пояс на руках уложил в постель, раздвинул в стороны приподняв кверху её ножки и вожделенно вогнал свой напряжённый до предела ствол в её влагалицу. Анре улёгся на неё сверху страстно целуя в губы, но не наваливаясь на неё грудью, а лишь теребя своей грудью её груди. Он работал с ражем и упорством. Но Ирина порой как бы обжимала его ствол каналом влагалицы и его бросало в лёгкую дрожь напряжения и жажду войти в неё ещё глубже. О как она умела играть влагалицей с его стволом и Ирина уперевшись пятками в постель, наконец рывком подняв стан, сошла с его ствола и выскользнула сбоку из его объятий и в это время он разрядился спермой, заливая простыню. Ирина нашла душ и плескалась. Анре пришёл чуть позже и она обняла его и поцеловала страстно и любвеобильно и он пришёл в себя и вошёл в норму духа и воли парня.
Вероника в шали опоясывающей грудь но длиной лишь до бёдер, и в красивых чулках с кантами ниже ляжек, полусидела в постели с Рикки в одной майке и игралась с ним, то раздвигая ножки и подставляя себя под него, то уворачивалась, давая ему лишь несколько раз войти стволом в её канал промежности и тем его ещё более драконя. Они шутливо и пристрастно боролись и то он её захватывал в плен, то теряя голову от ража соития, Вероника выбиралась из под него и валила его на постель. И тогда она сама садилась сверху на его ствол и словно сдаваясь ему нежно и ласково обнимала его лаская ладошками и покорно страстно целовала в губы в глубоком поцелуе, но темп соития при том задавала сама. Так ей удалось продержать парня почти десяток минут до его извержения эрекции. И убежала в душ.
- «Не обращай внимания Анре, ты ещё не старик и в полном соку, просто я новая. Я узнала о том только недавно посетив Вуар-Теже. У новых секса нет, это лишь детская игра. Это для тебя секс. Знаешь честно говоря меня это порой немного бесит, ибо я себя чувствую как самка ящера. Это не состояние матки, а состояние психики. Матка работает на уровне животных инстинктов, но влияния на психику почти не оказывает, как у старых по расе. Вообще-то старых и новых нет. Новые ещё только рождаются и потому как дети. Но жестокие как ящеры. И ты понимаешь почему. Этот мир не прекрасный, а сумашедший из-за грехов людей. И вот какие-то жирные суки мировой олигархии сломали всё начало становления новой расы и у нас только одна цель – выживание. Это наш Бог. А выживание всегда стоит плотно с инстинктом размножения. Но тут есть и какой-то раскол что ли. Из-за выживания мы жестоки. Но говорят, дети, ни жестокими, ни милосердными не бывают. В природе тоже нет как зла и добра. Я по сути как трогательный хрупкий ангелочек дитя и как свирепая безжалостная самка динозавра. Нам сейчас мальчики в стократ важнее кавалеров. Но кавалеры помогают прижиться и притереться в этом мире. Мы не выбираем, выбирают нас. Но мы только стараемся создать предпосылки для правильного выбора. Вернее здорового, полноценного. От нас детей сейчас не будет в любом случае. Первый раз всегда разрядись в эрекции сам, хоть даже рукою. Это лишь зверь, это горячка. А потом тебе куда легче играть в такие игры. Это не гонки Анре, это хуже. Это кошмар. И не по нашей скорее всего вине. Мы вынуждены защищаться. У нас нет любви, лишь работают старые комплексы в психике, это только защитная реакция. Мы знаем уже больше чем надо знать в таком возрасте, хоть школ для того нету. Ещё ничего нету, Анре. Мир сходит с ума и притом сам, по своей воле», - спокойно просветила Анре, Ирина задумчиво глядя на настенное панно. И он встал и взяв её на руки усадил к себе на колени и крепко нежно обнял, -
- «Не бойся детка, я тебя никому не отдам. Я любого порву за тебя. Ты дитё и искалеченное уродами греха дитё, но не сдающееся и побеждающее. И если тебе станет плохо, всегда приезжай ко мне или позвони только и я сам примчусь за тобою. Да, мир сошёл с ума свихнулся на деньгах и политике. Кругом по теням сидит сатана и я об этом знаю. Я теперь понял кто такой Александр, это мальчик, да? Ты не пропадёшь моё милое дитя!».
- «Александра ещё делать надо, хоть по сути он мальчик. Но это и не важно, он сам всё понять должен, а не мы его учить чему-то. Главное чтоб он был рядом. Это щит, покой, уверенность и свобода. Самая дорогая и бесценная свобода», - немного прояснила Ирина и поцеловала Анре в губы. И они некоторое время ласкались и целовались и потом завалились в постель и этот акт прошёл медленно и долго и с большим наслаждением... .


Рецензии