Ну, знаешь, не гони... шутка

 Ну, знаешь, не гони! Вон, видишь, горка…
А  там,  под ней, всегда  стоят  менты…
Иль ты забыл: - на  прошлой  на  неделе,
как удирали мы от них,  разбив  мосты…

Ну, знаешь,  не гони… Ну пожалей машину...
Мы  ж  на гарантии с тобой, пока  еще…
И в  автосервисе,  на прошлой на неделе,
крыло  уж  заменили,  с  колесом…

Ну, не гони.. .Не  жми  педаль ты газа…
С ума, последнего сойдешь с тобой совсем …
Ну, предположим, я  - зануда,  я - зараза…
Уж  лучше  быть  заразой,  чем   никем…

Вот,  правильно  мне  мама  говорила,
Ох,  попаду  с  тобою  я  в  беду…
- Ну,  что опять не так... Останови машину…
Уж  лучше  я  пешком  домой  пойду…


Рецензии
Людмила, до чего знакомые переживания.

Владимир Голдин   14.03.2014 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание...
.
Улыбаюсь...)))

Людмила Владимирская   15.03.2014 00:23   Заявить о нарушении