Весна!

В нашей жизни все не так, как хочется, если светит солнце, хочется прохлады, если  идет дождь хочется тепла. Если ты замужем – то хочется быть свободной, если свободная – то хочется быть  замужней.
На улице весна! Каждая женщина знает, что это такое(конечно, если ты настоящая женщина). А как отличить истинную женщину от  бабы? Вопрос наверное сложный, но не для меня, это мой принцип жизни, так вот женщина от бабы отличается тем, что она мусорное ведро выносит так, как будто идет в магазин, а баба- в магазин идет, будто мусорное ведро выносит.
ВЕСНА!!!!
Поют птицы, светит солнышко, распускаются цветы и хочется наделать кучу глупостей. Вот вопрос, только как же их наделать, если в моем возрасте, уже каждый поступок, это верное решение.  Весной конечно хорошо, появляются надежды на светлое будущее, какие-то перспективы впереди маячат, но воспользуемся ли мы этими моментами, неизвестно….
ВЕСНА!!!!!
Давно дождя не было, думаю, нужно полить клумбу под окнами, взяла шланг и прямо из окна кухни, стала поливать клумбу, что бы, посвежее было вокруг, да и цветочки мои, быстрее росли. Вдруг слышу отборный мат, смотрю, мужик какой-то поднимается, холодный, голодный, замерзший , мокрый и злой, как сто чертей. Я ему говорю, чего, это он на моей клумбе лежбище себе устроил, и жду очередной тирады, сдобренной очередной порцией матерщины, как вдркг, он мне говорит: « Не ругай меня, добрая женщина, я так замерз, ты меня еще сверху водичкой полила, совсем жить не хочется». Ну делать нечего, сердце у меня доброе, за что всю свою жизнь и страдала, все на мне ездили кому не лень,  говорю ему: « Заходи». Зашел помятый, грязный мужчина,  без башмаков, в одних носках.  Я его сразу за стол посадила, горячим борщом  покормила, в холодильнике немного водки осталось, от празднования восьмого марта, смотрю оживает, я ему постель приготовила и говорю, ты пока поспи, а я вещи твои постираю. В общем, все как всегда, опять я кому- то помогаю, даже как зовут не знаю, ну все уже сделано, назад дороги нет, да и приятные эти хлопоты, вроде бы как опять замужем. Ближе к вечеру проснулся мой новый жилец,  ванну принял, вышел из ванной, как в сказке помолодел, похорошел, смотрю нормальный мужчина, где-то моего возраста. Мы с ним поужинали, вреде бы, домой он не собирается, да и туфлей-то у него нет, думаю, поздно уже , а завтра нужно купить ему хоть какую-то обувь.
Наступило утро, мой постоялец еще спит, я сбегала на рынок, купила ему тапочки, на какие денег хватило, думаю сейчас оденется, обуется и, поминай как звали, да я то и не знаю как его зовут, так, что отчаиваться не приходится. Подхожу к дому, стоит машина, какой-то иностранной марки, ну я в них не разбираюсь, поэтому и присматриваться не стала, захожу в подъезд, какие-то мужчины спускаются сверху, спрашивают: «А вы случайно Николая Петровича не встречали?»
-«Да, нет не встречала никого, а в чем собственно дело?»
_ « Да, вот пропал директор солидной фирмы, а последний раз его в вашем доме видели.»
Мысль лихорадочно  заработала, несу ему башмачки, копейки стоят, а он хозяин какой-то фирмы, сейчас будет надо мной смеяться, но не выкидывать же, уже купила. Захожу в квартиру и говорю:
-Николай Петрович, я Вам купила тапочки, а в подъезде Вас, какие-то люди ищут.
- А почему, так официально, еще вчера, все было замечательно, а сейчас что-то изменилось, даже если ищут?- отвечает он.
Тут звонок в дверь, открываю, стоит женщина лет тридцати, вся из себя, красивая, ухоженная, утонченная, и к Николаю, прости, мол, родной, бес попутал, я уже уволила этого водителя с которым у меня все так нехорошо получилось, прости, на колени передним падает, руки, ломает, слезы градом катятся, мы с тобой десять лет вместе, не прогоняй.
А мой постоялец ей отвечает: « Да, мы десять лет вместе, и ты меня знаешь лет пятнадцать, и смогла предать с моим водителем, а вот женщина, которая, мало того, что не знала кто я такой, она даже имени моего не знала, пока вы все сюда не пришли, и она помогла мне,  покормила и обогрела, это истинная женщина, уходите все, я приду на работу, через два дня, документы на развод готовьте, возврата к тебе  не будет, уходи!».
Я стою в шоке, а эта красавица ко мне подошла, и говорит, ты у меня мужа увела, я говорю, кто я?, да ты на меня посмотри, и на себя кого я могу увести, она посмотрела в трюмо, что у меня в прихожей стоит. На нас смотрели две женщины одна красивая как картинка со злым взглядом ледяных глаз, и просто женщина с теплой улыбкой и мягким прищуром, лучистых и светлых озер, я думаю она все поняла, молча вышла из квартиры.
С Николаем, мы живем уже три года, все у нас хорошо, вот уж действительно, кто рано встает, тому Бог подает.


Рецензии
Весну, любовь - не остановит даже падение российского рубля!:)))

Владимир Задра   21.08.2015 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Вы правы!!!

Вера Хабибова   28.08.2015 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.