Странник и погасшая Звезда

     Эпиграф
     Requiem aeternam dona eis, Domine ...


     Ты о душе не поминаешь,
     В ней пепел времени  уснёт.
     Угасший свет звезды спасаешь,
     Который в вечности зовёт
                Постичь Мир скомканный судьбою,
                В мольбах непознанной любви.
                Он нитью будет пред тобою,
                Струиться к краюшку земли... .
         

     Странник                Звезда
               

    Я забуду тебя,
    Пройдут тысячи лет ...
                Не забудь,
                Я твоя,
                Память
                И Звезда.
    От погасшей Звезды,
    Затеряется свет ...
                У тебя,
                Я одна,
                Вечность
                Навсегда.
    У остывшей мечты,
    Оставляю букет ...
                Ты прости,
                Не смогла,
                Осветить
                Твой путь.      
    Ведь у чётных цветов,
    Срока давности нет ...   
                Я усну,
                Мне тебя,
                Больше
                Не вернуть.




Музыка к песне: http://www.youtube.com/watch?v=Ok9E4DRoaM8


Рецензии
Как интересно написано и смысл глубокий- как неизведанные космические дали.
Любоваться можно, а познать до конца не возможно!
Удачи вам от души! Рада познакомиться с вашими произведениями!

Марина Гончрова   28.06.2014 23:07     Заявить о нарушении
Это песнь вечного странника у подножия своей умирающей звезды...

Михаил Михайлов 8   29.06.2014 03:45   Заявить о нарушении
Пишу музыку, потом постепенно рождается текст.

Михаил Михайлов 8   29.06.2014 03:45   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию, попытаюсь послушать! С улыбкой Марина.

Марина Гончрова   29.06.2014 09:43   Заявить о нарушении
А я думала сначала стихи, а потом музыку пишут.

Валентина Гишаева   25.10.2014 15:35   Заявить о нарушении