Ностальгия

(Посвящается Воло-Кор-Дину).

Жёлтой тоской светит на стену дома
Мутный фонарь за окном.
На голых ветках -  сырой, невесомо
Зимний туман лёг пластом.

Рядом шагает бессонница злая,
Тикает мерно в часах.
И эта ночь - бесконечно большая -
Душу сдавила в руках.

В кухонном полупустом помещеньи -
Я, полумрак и бедлам.
Тут же кривляются грязные тени,
Сон мой гоня по углам;

Каждую ночь я в тревоге полночной,
На протяженьи недель
Слышу то времени шелест песочный,
То временную капель;

Шорохи, шёпот и звуки чужие
Слышатся, мучат меня.
Вот до чего довела ностальгия –
Поиск вчерашнего дня.

Знали бы вы, как о прошлом грущу я,
Знали б, как хочется выть!
Выть от бессилья, что жизнь молодую
Я не могу повторить!

Что перевёрнута в жизни страница,
А вместе с нею – они  -
Добрые, славные, милые лица,
Полные радости дни.

Жаль - те ошибки, что в жизни случились -
Не изменить, не вернуть!
И чтоб досадные мысли забылись,
Спирт льётся в тесную грудь…

Жёлтой тоски  захлестнула грудь сила…
Хватит уже, не зови
Прошлое это! Спасибо, что было.
Будущим только живи!

Ведь за расхлябанным ветренным маревом
В тёмном февральском окне,
Вспыхнет задорным и солнечным  заревом
Новая жизнь по весне.

Пусть постепенно приводят к итогу
Мысли словами звеня:
«Чем не доволен?  За всё слава Богу!
Что-то ведь есть у меня».


Рецензии
Савва! У Вас хорошие стихи! Замечательные :)

Оказывается, это я Вам сама 100 лет назад и сказала :)
Марина.

8 сентября 2015

Марина Охримовская   08.09.2015 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.