Из огня

Горячим воздухом пробьются слова, превращаясь в птицу феникса, который постоянно умирает и возрождается. Каждый раз боль от сгорания, перегорания, мы просто... горим. Хватай меня за руку, согласись оставить весь мир, забыть всех и унестись, сгореть, не тлея, не медленно, ведь пока мы движемся, мы живем. Скорость 250 км в час, несемся, снова запах гари, горят колеса нашей фортуны, которая так умело превращена в огромную обтекаемую машину. Два колеса на каждого. На каждого 2 таблетки успокоительного. Умри... то есть... успокойся. Таблетки, колеса фортуны, птицы... нет. Этого же нет, правда, малыш? Ты улыбнешься и закуришь. Успокоительного. Мы курим и подыхаем, сгораем до фильтра каждая, не останавливаясь. Не останавливайся.. Ты читаешь в моих глазах табличку ускорения, я прочту в твоих глазах мудрость лесов и боль зверей, пострадавших от браконьерских капканов. Держи за руку. Мы вместе идем... идем. мы. вместе.
В форточку дует холодный ветер. Замерзла. Нужно лечь и согреть друг друга в плену теплых кофт друг друга. Ведь можно заболеть.
Заболеть. Жар. Я снова горю, но уже без тебя. Без тебя? Отпусти, я же простила…наверно. А ты... Ты стоишь спиной ко мне, высекая искрами от бензопилы крылья на спине. Большие огненные крылья, красные, кровоточащие. Мой ангел со шрамированной святой особенностью. А по рукам появляются черные узоры, заковывающие оковы искусства, медленно соединяясь, превращая истерзанную кожу в татуированные рукава. Мне больно. Я горю, а ты соткана из огня...
Из огня, не отпускаешь руку. Тяни.
Снизила мне температуру, сидишь рядом с голыми коленями и небрежной прической, улыбаешься. Солнышко. Это ведь был бред от жара? Ты не огонь, ты - мое теплое солнышко. А все остальное просто – бред.


Рецензии