Азбука жизни Глава 4 Часть 11 Таинство

Глава 4.11. Таинство

http://www.proza.ru/2014/03/09/204

Николенька нежно обнимает, почувствовал, что я сегодня была рядом с ним свободна.
- Согласись, сегодня была со мной, как в первую ночь. Повлиял на тебя Серёжа. Признался, что сумел поговорить с тобой.
- И снять вину перед ним?
- Да! Ему, как и нам всем, хочется видеть тебя счастливой и беззаботной. Как же ты свободна и хороша за роялем. Такой и в жизни надо быть. Вот уже и улыбаешься. А если бы ты отказала тогда мне и осталась с Серёжей?
- Я бы любила тебя и страдала от того, что обманываю Серёжу.
- Всё-таки из двух зол выбрала лучшее. Но признавайся, когда мы возвратились с Люсей из Испании, ты была другой.
- Мне приятно, что тебя это порадовало, как и друга Головина,
-Я заметил радость Иннокентия, когда Серёжа пригласил танцевать Люсю. Вероятно, хорошо, Вика, поработала.
- А ты прав!
- Всё понятно! Это причиной таких восторженных чувств ко мне была Люся. Какая ты у меня ещё ребёнок!
- Я просто во всём максималистка, а если касается чувств, то мне равных в этом нет.
- Так и должна себя чувствовать любящая женщина. Уже все просыпаются. Беги к роялю, тебя ждёт сюрприз в гостиной. И надень это платье!
- Какое оно нежное, Николенька!
- И прекрасное, как это утро и её хозяйка!
- Здесь и туфельки для золушки!
- Беги, порадуй всех, а я открою номер и буду собираться к отъезду и слушать твои новые и умопомрачительные импровизации.
Какие красивые букеты из желтых тюльпанов! Мужчины постарались украсить гостиную. Молодцы!

http://www.proza.ru/2014/03/24/877


Рецензии
Здравствуйте Валентина.
Мне понравилась мысль: "Как же ты свободна и хороша за роялем"
Действительно, при исполнении произведения, музыкант настолько отрывается от действительности, что преображается до неузнаваемости. В движение приходит вся его сущность-мимика, артикуляция, внешнее проявление.
Меня всегда завораживало это таинство. Вы его обозначили...
С Уважением
Евгений

Евгений Торн-Тихонов   11.03.2014 10:06     Заявить о нарушении
У меня большое сожаление, что не смог научиться играть. Хотя первые три года (Германия) было фортепьяно, потом аккордеон. Но девять мест жительства и школ, не дали возможности серьезно заняться этим.
Зато приобщился к хорошей музыке, обожаю классику.

Евгений Торн-Тихонов   11.03.2014 10:21   Заявить о нарушении
Это заметно!

Тина Свифт   11.03.2014 10:33   Заявить о нарушении