Юбилей. Фантастика

                Спасибо Ларисе Галицкой замечательной и красивой женщине 
                живущей в Берлине которая поддержала моё стремление опуб-
                ликовать мои фантастические рассказики на Прозе.ру.

Дежурный по Центру Правления уменьшил температуру накаливания искусственного гелисонца.Наконец-то ,после утомительной теплогольной недели на Луне стало прохладно.
А через лунную минуту во Дворце Матери стали собираться лунодельцы и планетане.Они с нетерпением и потаённой радостью кого-то ожидали.
-А вот и юбиляр!,-раскрыл свои объятия известный на Луне гостевед.
-Просим,просим,просим!,-зашумели приглашённые.В этот момент из электролёта вышел одетый в скромный ,синего цвета,плазон довольно моложавый мужчина с совершенно серой прядью волос непослушно торчащей по моде в разные стороны.
-Ну что же,а?-мягко спросил гостевед юбиляра.Опаздывать в такой день!
-Извините,-смутился гость.Сегодня как раз в клиниконе запланировали замену левого глаза.Вы же знаете больше трёх лунных суток выращенный образец держать нельзя.Теряет свойства.
-Да,да конечно!Я понимаю.Как всё-таки ещё несовершенна наша медицинская наука по-сравнению с Марсом!Представляете,я позавчера поменял в клиниконе правую почку!Да,да!Не смотрите,что я так молодо выгляжу.И что вы думаете?Они мне вместо моей родной выращенной почки поставили почку моей бабушки 5 степени.послезавтра замена!Бабушка когда узнала пришлось полностью менять сердце.Ей совершенно нельзя волноваться.Следующее сердце вырастят только через месяц.
-Ну-с,дружочек!Идёмьте.идёмьте!Уже все вас заждались...


Рецензии
.........
Они мне вместо моей родной выращенной почки поставили почку моей бабушки 5 степени.послезавтра замена!Бабушка когда узнала пришлось полностью менять сердце.
.............
Очень интересно получается у ВАС писать, Игорь!
Про бабушку - так натурально, словно не на Луне, а на Земле всё происходит...

С наилучшими пожеланиями Вам дальнейших успехов в жанре фантастики - Светлана

Светлана Геннадьевна Бирюкова   20.04.2014 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Светлана Геннадьевна!Ваш Игорь.

Игорь Панкин   26.05.2014 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.