Полковник

               Автор  -  МУЗИС А.И.



    Мне позвонили по телефону  и от имени Тарасова пригласили на
заседание Бюро Совета по вопросу об издании книги воспоминаний
ветеранов  дивизии  участников  боев  на Сторожевском  плацдарме.
Поскольку  я  принимал  участие  в редактировании  этого сборника,
мне, конечно, было интересно. К тому же я член Бюро.
    Но через 20-25 минут  снова раздался  телефонный  звонок  и мне
сообщили,  что  произошло  недоразумение:   Бюро  уже  собиралось
вчера и все вопросы обсуждены и решены.
    Мне стало стыдно за Николая Мироновича.  Что они от меня пря-
чутся? Да, у меня возникли расхождения с Павловым. Он упрям, ло-
мится напрямую,  но в издательстве военное упрямство не аргумент.
А что  и как  делать  Павлов  не знает.  Но не хочет,  чтобы мое имя
присоединилось к сборнику,  как второго редактора.  Поэтому наду-
манный отвод,  - конечно они вчера не собирались,  важно, чтобы я
не  пришел  на заседание,  которое  должно  состояться.  Важно для
Павлова.  А что  Николай  Миронович?  Он всегда  вызывал  у меня
симпатию и уважение.  Не по-военному мягкий, тактичный, занима-
ющийся секретарством увлеченно, по убеждению. Почему же он по-
шел на такой низкопробный трюк?
    Видимо,  жизнь  научила  его,  что быть  полковником  не просто.
Надо пригнуться, когда свистят пули.


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкуре: http://www.proza.ru/2014/11/22/544 - для новых авторов.
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   30.11.2014 15:05     Заявить о нарушении