Разговор с иеговистами

 
 (Или: «На распутье»)

Это было – восьмого марта 2008 года. Я шёл в магазин за хлебом. Навстречу мне шли двое: совсем молодая девушка, в цветастом капюшоне, и молодой человек, в чёрном одеянии.

Девушка, приветливо улыбаясь, обратилась ко мне, доставая из своей сумочки, маленький цветной буклетик, с изображением Иисуса на обложке, сидящим в раздумье.

– Здравствуйте, – сказала она мне, мило улыбаясь, и протянула мне буклетик.

Я машинально взял его в руки, и, не рассматривая, опустил в свою вещевую сумку.

– А вы верите в Иегову? – вдруг спросил меня молодой человек.

– Нет! У меня на этот счёт: своё мнение, – ответил я ему…
– А какое? – заинтересовался он.

– Вы хотите его знать? – в свою очередь, спросил я его, понимая, что иеговисты, кроме мнения приписываемого Новым Заветом Библии – ничего не воспринимают.

– Да, – согласно ответил молодой человек.
И я на мгновение – задумался, решая: с чего бы начать.

И ничего подходящего не придумав, прямо сказал ему:
– Иисус – не Бог…

К моему удивлению, он согласился со мной. И даже что-то стал – объяснять мне.

Но я перебил его, и, указывая на видневшийся недалеко храм, сказал:
– Но вы же – ему молитесь …

На что, молодой человек, сказал мне, что они, в храм не ходят...
– И я не хожу, – согласился я с ним. – Я верю в Бога…

– А как зовут его? – сразу подхватил молодой человек.

– Вы спрашиваете: как зовут Бога!? – с подчёркнутым удивлением, спросил я его. – Его зовут: Бог-Творец!...
 
Но молодой человек не сдавался:
– Но в Библии… сказано, что… – он старался найти нужное слово, и не найдя его, продолжил:
– И она сейчас переведена на множество языков…

– Вот-вот! – быстро подхватил я, перебивая его. – И тем самым – она продолжает разъединять людей по языкам и расам. А у Бога-Творца – язык один. И он понятен всем, без переводов…

– А какой? – сразу подхватил молодой человек. – Русский?…

– Нет! Не русский, – спокойно ответил я ему. – Язык Разума! Разума Души, каждого живущего на Земле...

Молодые люди – молчали... И потом они попытались, подвести разговор, к сотворению своего Бога-Иеговы... Но я их – перебил:

– Но вы же, сейчас – лицемерите... Говоря об Иисусе, что он – не Бог. В тоже время, – проповедуете его учение, отступив от текста Евангелий Нового Завета...

И на основе его учения, сейчас вы – сотворили своего Бога-Иегову. И ведёте Человечество Планеты, в новое неверие в Бога-Творца, и к погибели, нашей грешной Земли…

Молодые люди, были – удивлены и потрясены, столь откровенным моим выступлением... А я – продолжил:
 
– И напрасно вы думаете сейчас, что спасётесь... Молитесь Богу-Творцу, и Его Жизнетворящему Кресту... 

– А почему: Жизнетворящему Кресту,-- тутже. подхватил молодой человек. -- А не Животворящему? – удивлённо спросил он меня..

– А потому что, Жизнетворящий Крест – основа Материи. И Он – внутри Вас, в Вашей Душе, и он. ежесекундно – творит жизнь клеток Вашей плоти...

Молодые люди – молчали. А я – продолжил:
– А Животворящий Крест – вне Души Вашей. – И он лишь – сотворил смерть Душе Иисуса...

-- Как это? -возразил мне молодой человек.

А я продолжил:
– И каждый раз, он творит смерть Душе клеткам Плоти молящегося, в момент его осенения себя, крестным Знамением...

И тут иеговисты – забеспокоились. Они меня не понимали, и несогласно, молчали...

– И только, когда мы научимся говорить на языке Разума Души, – продолжил я, -- на Земле наступит, та гармония, за которую был распят Иисус…

Мои собеседники – были в смятении…
И тогда я, в упор, спросил их:

– А как вы относитесь... к смертникам, подрывающих себя и свою паству, ради спасения своих Душ?...

От этого вопроса, мои собеседники – пришли в ужас, и заторопились...

А молодой человек тогда, находу, повернувшись в полуоборота, с грустью, сказал:
– Спасибо...
И мы – разошлись...
 


Рецензии