Поезд из Вавилона. Раста-сказка

Глава 1. Серость.

 Солнечное летнее утро огромного кипишного города Е. По Ленинскому проспекту, держа в руках новый альбом своей любимой рок-группы, купленный в андеграундном магазинчике, идёт Роня. Девочка эта девятнадцати лет, выглядила совсем не как типичный подросток большого города, тёмные волосы были завязаны в аккуратный низкий хвостик и длинная челка на бок падала на глаза, на руках были напульсники с названиями музыкальных групп или "факами" вокруг, на шее болтался черный крестик из аниме-магазина. Узкие штаны, большая яркая клетчатая рубашка поверх мужской футболки, черные кеды и маленький рюкзачок за спиной составляли образ этой хардкорной девушки. Утро было напряжное и само собой говорило что день будет неудачный... Вот идет Роня по шумной улице, как вдруг к ней подбегает Стася, двадцатилетняя девушка с густыми каштановыми волосами с рыжими отблесками, большими зелёными глазами и пухленькими щеками. Она смотрела на Роню своими огромными глазами и судорожно дергая ее за руку спросила:
 - Ты не видела Ди???
 Ах, да, Ди - это я:)
 - Нет, а что случилось? - спросила Роня, выдернув из ушей наушники.
 - Она часа в четыре вскочила и ушла...
 - Понятно, ты успокойся, по-любому просто гуляет, ты же знаешь любит она утро. - сказала Роня, улыбнулась и пошла дальше, оставив Стасю посреди шумной улицы.
Стася - это моя сестра, она маленького роста, носит обычно джинсы, майку и олимпийку, вобщем, обычный городской стиль. Она очень волновалась за меня, бегала по району, искала, а я ведь действительно, как сказала Роня, гуляла... Мне нравится выходить на улицу рано утром, нет никакого кипиша, тишина, вот сижу я на крыше девятиэтажки и думаю... думаю о том, как здорово было бы оставить все проблемы, оставить все и уехать, куда-нибудь далеко... Сижу я, ничто не должно было нарушать эту тишину, на часах доходило десять утра, тихо, как вдруг за спиной:
 - Ты что с ума сошла?!
Это была Роня.
 - Что я сделала то?
 - Тебя Стася по всему району ищет.
 - Бляяя... - подумала я, кажется вслух...
 - О чем думаешь? - спросила Роня.
 - Все о том же...
 - Ясно. Понятно. - сказала герла свою любимую фразу, - ну пошли, че.
 - Пошли.
 Мы спустились и пошли в сторону моего дома. Мы с сестрой жили вдвоем, потому что только мне исполнилось восемнадцать, я сказала родителям, что не хочу больше сидеть у них на шее... Мы со Стасей сняли на двоих квартиру, платили пополам.
 Я рассказала о Роне, о Стасе, но не рассказала о себе, так вот, меня зовут Ди, у меня русые, средней длины волосы, зеленые глаза, одеваюсь я примерно как Роня: узкачи, огромная футболка, рубашка в клетку, рюкзак, кожаные браслеты, кеды, вобщем, я люблю одежду в которой мне удобно.
 Мы зашли в наше гетто, плотно стояли дома с обшарпанными стенами, дети бегали, играли, бабушки у подъезда смотрели на нас и опять о чем-то сплетничали, мы зашли в старый подъезд, поднялись на второй этаж, зашли в квартиру, а там сидит Стася и улыбается:
 - Ну, что, погуляла?
 - Не занудствуй, систер. - сказала я, улыбнулась, кинула на диван рюкзак и пошла за гитарой.
 - Опять в переход? - спросила Стася.
 - Да.
 - Тебе делать нечего?
 - Зарплату в конце месяца додут, сейчас пойду, поиграю, в магаз схожу, пожрать куплю в конце концов.
 - Ладно, только на долго там не застревай.
 - Окей. Я пошла.
 Я оставила Роню со Стасей дома, выбежала из подъезда и пошла в ближайший переход. Сижу на корточках, напеваю песни регги, рок-групп. Часа через два я пошла с пятиста рублями в магазин, купила поесть и вернулась в родное гетто. Стася с Роней сидели на кухне и пили чай, я подсела к ним:
 - Ну, о чем болтаете?
 - Думаем куда сходить прогуляться... - сказала Стася.
 - Может в парк? - предложила Роня.
 - Можно, пошли. - я ответила.
 Девчонки закинули чашки из под чая в раковину и пошли на остановку. Мы сели на трамвай и поехали. Вот и парк, мы пошли и сели на скамейку, сидели, разговаривали, вдруг я увидела старого знакомого Тима. Он подошел:
 - О, здорово. - произнес он, слегка кортавым голосом.
 - Привет. - сказала я и приобняла его, - Давно не виделись.
 Тим наш друг лет с десяти, это длинный сутулый парень, затаривающийся в аниме-магазинчиках, у него слегка кудрявые черные волосы по плечо с челкой, которая постоянно падала на глаза. Огромные длинные шорты, футболка, старые запачканые серые кеды, сумка с прицепленной к ней кучей аниме-значков, вот он Тим. Ах, да он же еще бывший бойфренд Рони, как ни странно, но они очень хорошо общались.
 - Как вы? - спросил, улыбаясь, Тим.
 - Да, нормально, Роня рок-альбом новый купила, я на работу устроилась, вот. - я сказала.
 - Прикольно. Кем устроилась?
 - Промоутер.
 - Ясно. Ладно мне пора, пока.
 И он ушел куда-то в сторону центра, а мы двинулись к дому.

Глава 2. Мысли.

 Стоя у подъезда мы с Роней решили еще прогуляться, Стася ушла домой, а мы пошли в развалочку куда-то... Зашли в магазин, купили пачку дешевых сигарет и поковыляли дальше. Вот сидим уже на крыше того же дома, что и утром, курим и думаем, как мы уезжаем вдаль, туда, где нет проблем, где спокойствие, где счастье. Вдруг Роня сказала:
 - А ты уверена, что нам все это надо?
 - А ты нет?
 - Я... Я незнаю...
 - Расслабься, это же просто мечты, мечты о идеальном месте, мечтать не вредно.
 Роня улыбнулась, закрыла глаза, затянулась и сказала что я права.
 Темнело, мы спустились с крыши и пошли в центр, гуляли по городу, разговаривали. Городские часы пишут что уже одиннадцать вечера, а у меня в голове одна мысль: "Черт, как мы далеко от дома...", я предложила Роне сесть на автобус и ехать до дома, что она и сделала. Роня, как и я, с восемнадцатилетием, по той же, кстати, причине, стала снимать квартирку в старом гетто-районе. К полуночи я дошла до дома, никого во дворе не было.
 - Такая пустота... - подумала я, заходя в тот самый старенький подъезд.
 У порога меня встретила Стася со словами:
 - Ты почему так долго?
 - Я из центра шла...
 - Роня где?
 - Домой поехала.
 - Ясненько.
 - Систер, погнали покурим?
 - Погнали.
 И мы сели на огромный подоконник на кухне, он был вставлен в стену и там было очень удобно. Открыв окно, мы молча курили, вот так, просто сидели и курили. Я, выбросив бычок в окно, сказала:
 - Все. Я устала, я спать.
 - Спокойной ночи, - улыбнулась Стася.
 - Спокойной.
 Мы уснули. Так проходил каждый день моей пустой серой жизни... Иногда я уходила с утра, иногда, когда уже Стася проснется, гуляла с кем-нибудь, сидела с Роней на крыше и рассказывала ей все, что со мной происходило, рассказывала о своих мечтах. Роня была, пожалуй, единственным человеком, которому я могла доверить все, все свои тайны. Она меня понимала. Мы похожи. Стасе я тоже доверяла, но не так... У нас с Роней мечты "на двоих", мы вместе мечтали о группе (именно поэтому мы научились играть на музыкальных инструментах), чтобы мы дарили радость людям со сцены, мечтали о Зионе, о том как мы мчимся на поезде, даже не зная куда, но надеясь на то, что там будет хорошо.

Глава 3. Чудо.

 День начинался как обычно, я встала, ленивой походкой дошла до шкафа переоделась, зашла на кухню, заварила чай, сижу, зависаю в ноутбуке. Встала Стася, пройдя тот же путь от кровати до шкафа, присоединилась ко мне. Сидим, пьем чай, болтаем. Звонок в дверь. Он был такой неприятный, громкий. За дверью стояла Роня, я пустила ее, а она чуть ли не прыгала от счастья. Я спросила:
 - В чем заключается веселье?
 - У нас будут деньги на поезд!
 - Откуда?
 - Мне должны сегодня зарплату отдать из кафе, рекламного агенства и магазина, прикинь в один день всю зарплату!!!
 - Прикольно, только мне то вряд ли сегодня отдадут, согласись.
 - Ну, да.
 После этих слов у меня зазвонил телефон. Звонили из агенства, я беру трубку и через две минуты прыгаю по квартире как ненормальная.
 - Ну что? - спросила Роня.
 - ЗАР-ПЛА-ТА!!! - пританцовывая, сказала я это слово громко, по слогам.
 - Офигеть. Так бывает?
 - Видимо, да...
 - Круто. - Роня улыбнулась.
 - Бля, я не верю...
 - Поверь.
 Я, честно, не думала, что такое бывает... Мы выбежали из старого двора, добежали до агенства, получили заслуженную зарплату, но все не без подъеба:
 - Почему так мало? - единственный вопрос, который возник при виде такой суммы.
 - Вы сколько дней работали? - смазливая брюнетка, на шпильках и в розовом платье спросила меня.
 - Месяц.
 - Сейчас перепроверю, - сказала эта девица и стала быстро печатать что-то на компьютере, - действительно, извините.
 Засунула руку в сумочку и достала оттуда пятитысячную купюру. Довольные, мы пошли к кафе, а затем в рок-магазин, Роне отдали остальную зарплату и мы пошли на вокзал, долго вглядываясь в расписание рейсов и в цены, которые были написаны от руки рядом, мы так и не решили куда поедем. Уставшие, но не менее веселые, мы пошли в кафе, по дороге встретили мою бывшую одноклассницу Гелю. Мы очень хорошо общались, и в школе, и когда ее закончили. Геля - миниатюрная девушка с огромными кариеми глазами, длинными темно-русыми волосами, ухоженой короткой челкой, в летнем платье и в балетках.
 - Приветик. - сказала Геля.
 - Хай!
 - Куда идете?
 - В кафе. Погнали с нами?
 - Ну пошли, только не на долго.
 - Ок.
 Мы пришли в кафе, сели за столик на втором этаже, прямо у окна, заказали пиццу и колу, сидим, ждем заказ.
 - Подымим? - спросила Роня.
 - Давай. - уже доставая пачку, произнесла я.
 Сидели мы в тумане и рассказывали Геле, как уедем, куда, зачем и почему. Геля отреагировала на это как и все, также серо и спокойно. Вот принесли заказ, мы поели, Геля ушла, а мы пошли в любимое гетто. Сидели во дворе, курили, бабушки у подъезда опять обсуждали какие мы, молодежь, не воспитанные стали. Я на них никогда не обижалась, а на что обижаться то? Пожилые же люди, что им еще делать, кроме как не обсирать других людей?!
 Роня сегодня осталась у нас на ночь, мы зашли в квартиру, как ни странно, но Стаси дома не было, а часы вещали, что УЖЕ десять вечера, у нас в голове это звучало как "ЕЩЕ десять вечера", я позвонила Стасе, она сказала, что придет поздно, она гуляет с Миней. Миня - это бойфренд Стаси, они учились вместе в шараге, вместе поступили в универ, короче - уан лав. Миня высокий, худой бой, с короткой стрижкой, с недельной щетиной на подбородке и усах, на футболке всегда сияет Че Гевара, на ногах фирменные штаны, и такие же кросы, причем всегда ориджинал.
 Мы с Роней зависли у ноута, опять смотрели рейсы, потом мы пришли к общему решению, что отправим Стасю купить билеты, но попросим, чтоб она не говорила нам, в какую жопу мира она решит нас отправить. Было не страшно, ведь на поезде реально далеко не уехать:) Со спокойной душой мы легли спать.

Глава 4. Билеты.

 Уже двенадцатый час дня, мы с Роней сидим на кухне и ждем, когда же Стася проснется. Прошел час... полтора... и наконец-то Стася встала, мы с Роней прогнали уже чашки по четыре чая... И вот рассказываем Стасе о нашей идее.
 - Вам делать нечего? - спросила систер, - взрослые бабы, а все равно бред в голову лезет.
 - Не драматизируй. Просто купи и все. - ответила я Стасе.
 - Ну серьезно. Зачем?
 - Мы об этом очень долго мечтали, а сейчас есть возможность. Возможность взять и убежать.
 - От проблем вы так не убежите.
 - Может ты и права, но попробовать стоит.
 - Нууу...ладно.
 Стася позвонила Мине и через двадцать минут он, на своей машине стоял у нас во дворе, мы вышли, заставляя бабушек во дворе опять креститься от того, как мы выглядим, особенно я и Роня. Мы сели в машину и поехали на вокзал. Стася купила и отдала нам билеты, сказала дату и время, когда у нас рейс, села в машину и куда-то уехала с Миней. Мы остались у огромного мрачного входа на вокзал.
 - Назад отступать поздно, Ди, ты понимаешь? - сказала мне Роня.
 - Понимаю. - ответила я ей.
 Особой радости у нас в голосе не было, скорее испуг. Мы понимали, что через три дня у нас поезд "в никуда". Договорясь встретится на крыше в семь вечера, мы разошлись по домам. Что я, что Роня медленно ходили по своим квартирам, как-будто прощаясь с каждой вещью, я собрала небольшую спортивную сумку и пошла на крышу. Поднялась туда, Роня сказала, что сидит там около получаса.
 - Тоже по квартире ходила кругами? - затягиваясь очередной никотиновой трубкой, спросила я у Рони.
 - Угу...
 - Знаешь, я с собой только пару вещей собрала...
 - Да, я тоже... - улыбнувшись и пуская дым из носа сказала Роня.
 - Сколко у тебя осталось?
 - Четыреста...
 - У меня триста...
 - Это плохо... надо заработать, не поедем же мы с семиста рублями в кармане...
 - Ну, да...
 - Завтра в переход?
 - Ну, а что еще?..
 Мы с Роней до двух ночи сидели на этой крыше и, смотря в даль, думали где нам взять денег.
 - Ну, может по домам? - спросила Роня.
 - Ты иди, а я еще посижу...
 - Может мне тоже остаться? - предложила Роня.
 - Как хочешь... - сказала я полусонным голосом.
 Роня воткнула в небольшой сенсорный телефон наушники, дала один мне и мы под любимую рок-песню уснули посреди крыши. Разбудил нас свет яркого фонарика в лицо. Перед нами стояла толстая женщина в спортивном костюме фирмы аддидасс (или "адибасс", уже непомню), и розовых кросовках сорок пятого размера.
 - Ну, что, полицию вызывать будем? - злющим голосом произнесла женщина.
 - Нет, тетенька, пожалуйста, ненадо... - просили мы ее.
 Она отказывалась, держала Роню за руку, говорила, что нас загребут, а нам этого не надо было, у нас же рейс... Я выдернула у нее из рук Роню и мы побежали к выходу. "Стойте!", - орала толстая женщина нам вслед. Мы убежали. Было пять утра.
 - Вот что ей не спалось?! - пробормотала сонная Роня, - Пять утра, сука, пять утра!
 - Согласна.
 - Блять! у меня телефон там остался... - сказала Роня уже чуть бодрее.
 - Я схожу.
 - Спасибо.
 Я поднялась на крышу, злой бабы там уже не было, я подошла к месту где мы уснули, взяла телефон, и пошла вниз, наушники били меня по ноге, я сонно проходила этаж за этажом, потому что лифт в этом доме просто был, он не работал, он просто там стоял, для красоты видимо... я спустилась.
 - Спасибо, солнце. - сказала Роня.
 - Незачто. - ответила я и улыбнулась.
 Мы зашли ко мне, в прихожую вбежала сонная Стася:
 - Вы если так поздно приходите, потише старайтесь, ок?
 - Окей, систер. - ответила я.
 Мы сели на ГДРовский диван, который хозяйка, видимо, купила вместе с квартирой, и стали рассказывать Стасе, как нас выперли с крыши. Единственное, что сказала Стася было "Вот вы лохи!!!", мы легли спать.

Глава 5. Поезд.

 Оставшиеся два дня пролетели незаметно. Вот мы с Роней, такие телки из андеграунда, Роня в своей обычной, но хардкорной одежде, с сумкой на плече и я в той же привычной одежде, в черной гандонке, с небольшой сумкой и гитарой за спиной. В кармане с перехода добавилось жалкие шестьсот рублей, мы с Роней и Стасей сели в подъехавшую к подъезду нашего гетто Минину машину.
 Вот мы на вокзале, подъезжает наш поезд, прощаемся с Миней, со Стасей и садимся в поезд. Что самое странное, мы так и не посмотрели куда едем... Найдя свое купе, зашли мы и сели на нижнюю полку. В купе сидел молодой человек, с волосами как у Тима, только светлыми, в большой яркой футболке, джинсах и зашарканных кедах. Он сидел и смотрел в окно. Поезд тронулся.
 - Как тебя зовут? - спросила я у этого парня.
 - Сема, но лучше Сэм.
 - Меня зовут Ди, а это Роня. - сказала я, показав пальцем на нее.
 - Ясно. Куда едете?
 - Незнаю...
 - Да ладно?! - удивился Сэм, - я тоже незнаю куда я еду, от фонаря билет купил...
 - Круто, давай вместе затусим там, а то никаких знакомых, другой город, страшно немного...
 - Давай. - Сэм улыбнулся, - я смотрю, у тебя гитара, можно?
 - Да, конечно.
 Сэм взял гитару и стал играть, это было очень круто, видно, что человек занимался в музыкалке. Пока он играл, я заметила у него на койке какой-то музыкальный инструмент, вроде джембе или там-тама, так и оказалось, это был джембе. Он отдал мне гитару и попросил сыграть что-нибудь, я начала, он достал джембе и подыграл мне, Роня подпевала, затем я сунула ей гитару, она играла, Сэм задавал ритм, а я пела. Было круто. Мы убрали инструменты и разговорились.
 - Хотите дунуть? - спросил Сэм.
 - А есть че? - подхватила я с заинтересованным взглядом и милой улыбкой на лице.
 - Есть, - ответил он, - так будете или нет?
 - Ну давай.
 Мы закрыли дверь в купе, попытались открыть окно, неполучалось... Светловолосый парень подошел к нему, двинул рукой по замочку и легким движением открыл окно. Я честно офигела. Сэм скрутил косячок, засунул туда странную травяную смесь и дал нам. Дунули. Смотрю, Роня залезла на вторую полку, легла и начала втыкать, тоже сделал Сэм, я легла и начала тупо смотреть наверх. Шум поезда в моей голове потихоньку заглушался... Я оказалась где-то на берегу реки, вокруг зеленая трава, тишине мешали только маленькие синенькие птички с желтым хохолком на голове, они так красиво пели... Я лежу на этой мягкой траве, смотрю на закат, река становилась красная, от ярких пылающих лучей солнца, сзади были огромные скалы, впереди - ничего. Впереди были одни зеленые поля и красная река, и все. Ко мне подошла девушка в белом длинном платье, босиком, на груди были вытатуированы те же синие птицы, на руках что-то цветное (я не поняла), у нее были огромные серо-зеленые глаза и странная прическа, она спросила:
 - Как ты?
 - Впорядке, а ты кто? - задала я ей встречный вопрос.
 - Зови меня Еня.
 - Хорошо. Где я?
 - Тебе лучше знать. - сказала Еня, улыбнулась и ушла.
 Где-то в далеке я начала слышать, как колеса стучат по рельсам и чей-то голос говорит: "Ну же, вставай!". Я резко очнулась, чувство было, как будто я спала...
 - Вы давно встали? - спросила я Сэма и Роню.
 - Минут пять назад...
 - Вы бы знали что я видела...
 - Каждый видел то, о чем мечтал.
 - Ага, я не мечтала о странной девушке в белом платье.
 - Видимо, мечтала. - сказал Сэм и засмеялся.
 Я улыбнулась села на койку и стала смотреть в окно. Пролетел час, другой...
 - Черт, как мне плохо... - чуть шевеля губами прошептала Роня.
 - Отходняк, чего ты хотела? - с ухмылкой ответил Сэм, - а по тебе, Ди, не видно, что у тебя отходняк, что часто баловалась подобной дурью?
 - Да, не... Я пробовала, но пару раз только...
 - Ясно.
 Я смотрела на то, как мимо пролетают разные деревья, как на улице темнеет, и думала, что будет дальше? Что мне делать там с такой маленькой суммой денег и абсолютным незнанием города? Много вопросов приходило ко мне в голову... На всех них у меня напрашивался один ответ - похуй. Вот так. Все.
 - Сколько нам еще ехать? - спросила Роня.
 - Еще день... - тяжело вздохнув, ответил Сэм.
 - Что делать будем?
 - Давайте покурим. - предложила я.
 - Опять? - удивился Сэм.
 - Да, не, сигареты.
 - А, ну давай.
 Мы закурили, конечно в окно, потому что с такими пешками вылазить в тамбур нельзя... Подымили и легли спать. Ночь пролетела незаметно... Утром мы с Роней пошли поесть, а Сэм еще спал.
 - Как жрать то хочется... - сказала Роня.
 - Вообще...
 Зашли в вагон-ресторан, купили у женщины со странной прической по сосиске в тесте, Роня взяла одну Сэму, когда мы вернулись в свой вагон Сэм уже сидел у окна и пил чай.
 - Будешь сосиску? - я с улыбкой спросила его.
 - Давай.
 Роня отдала ему купленную в буфете еду.
 - Спасибо. - сказал Сэм.
 - Да не за что. - ответила Роня
 Последний день в поезде... даже не верилось... Первый день длился мучительно долго, оставалось надееться, что этот не будет таким же. Все были заняты своим делом: Роня сидела в наушниках, наверно слушала любимый рок, Сэм сидел и набивал фанк-ритм на джембе, а я, а что я, я смотрела в окно... пролетали леса, поля... я легла вздремнуть, когда проснулась увидела уже собранных Роню и Сэма:
 - Что уже приехали? - спросила я, смотря на них сонными глазами.
 - Да, пошли. - сказала Роня.
 - Вы без меня смыться хотели? - выходя из вагона и улыбаясь спросила я.
 - Куда мы без тебя. - тоже улыбаясь и приобнимая меня сказал Сэм.
 Поезд остановился и мы вышли.

Глава 6. Квартира.

 Было темно, сели на автобус и поехали в центр. У какого-то подвала стояла компания молодых людей, мы встали недалеко и смотрели на них, вдруг в нашу сторону повернулась девушка из этой "банды", она улыбнулась и пошла к нам. Это была блондинка, притом видно, что не крашеная, у нее были добрые глаза, крашеные вокруг черной подводкой и милая улыбка. На ней был топ красного цвета, кожаная куртка и джинсы популярной марки, на ногах были белые кроссовки, а подмышкой скейтборд.
 - Привет, я Ксю, а вы?
 - Привет, я Ди, это Роня и Сэм.
 - Вы откуда такие? - продолжала спрашивать Ксю.
 - Мы с Роней из города Е, а Сэм... откуда ты, кстати? - наконец спросила я.
 - Я не думаю, что это важно. - сказал Сэм и стал смотреть по сторонам.
 - Ну, ок. - ответила я.
 - Слушай, Ксю, мы вообще в каком городе? - спросила Роня.
 - Всмысле? Вы куда ехали то?
 - Да просто купили билет и поехали.
 - Понятно. Вы в городе П.
 - Не подскажешь, где здесь пожить можно?
 - Сколько денег у вас?
 - Эммм... тысяча двести... пятьдесят пять.
 - Стоп. Вы съебались из города с косарем в кармане?! - с огромными глазами спрашивала нас Ксю.
 - Ну, да... - сказала Роня опустив глаза вниз.
 - Окей, пока поживете у меня, заработаете денег и тогда уже можно думать куда идти дальше. - Ксю улыбнулась, - пошли.
 Мы подошли к этой банде, Ксю нагло распихала всю толпу и провела нас в этот подвальчик, это оказался андеграундный рок-магазин, в котором работала эта герла. Мы посидели там до часу ночи, затем Ксю закрыла магазин и мы пошли к ней. Вошли в темный дворик с облезлыми домами и зашли в подъезд одного из них. Ксю постелила нам с Роней на диване, Сэму на полу, а сама легла на кухне.
 Утро. Я встала, а все уже сидели на кухне, Ксю предложила мне чай и дала стул. Мы сидели, разговаривали. Ксю оказалась реально прикольной девчонкой.
 - Ксют, тебе на работу скоро? - спросила я.
 - У меня выходной.
 - Отлично! Покажешь мне людный переход?
 - Ок.
 - А Роня с Сэмом пусть походят и посмотрят город. Идет, ребят?
 - Без проблем. - ответила Роня.
 Я собралась, взяла гитару, а Ксю повела меня к переходу. Мы шли по какой-то, опять же шумной, улице километра два...
 - Вот, пришли. - сказала Ксюта показывая пальцем на огромную лестницу вниз.
 - Ок, спасибо, можешь прийти за мной через часа два?
 - Приду. - улыбнувшись, Ксю ушла.
 Я присела, достала гитару и стала играть. Деньги кидали чаще, чем в родном городе, да и людей было больше... Два часа прошли тяжело, но с пользой. Приехала на скейте Ксю, я собрала гитару, деньги, которые мне накидали и мы пошли.
 - Где ты обычно зависаешь? - спросила я.
 - Дома. Знаешь, я люблю посидеть дома, но если приспичит, то в парке.
 - Понятно. А крыши на которых посидеть можно у вас есть?
 - Конечно есть. - Ксю улыбнулась, - пошли.
 - Оу, сейчас? Ну... пошли...
 Ксю отвела меня на девятиэтажку, снизу она напоминала ту, на которой мы обычно сидели в своем городе. Мы поднялись, город был огромен и красив. Я и Ксю сидели на крыше и смотрели на кипиш который царил в городе:
 - Здорово смотреть на все со стороны, да? - начала я разговор.
 - Ну всяко лучше, чем быть в центре всего этого...
 - Как глупо...
 - Что?
 - Я думала, что поезд увезет меня из этого Вавилона. И что я сделала? Уехала в еще больший кипиш.
 - Хотела от проблем убежать?
 - Да.
 - Получилось?
 - Ага, новые проблемы появились... - сказала я Ксюте.
 Мы спустились и пошли домой, я зашла в квартиру, звеня мелочью, собранной в переходе. На диване уже сидели Сэм и Роня.
 - Сколько? - любопытно спросила, особа женского пола, сидевшая на диване.
 - Косарь.
 - Круто. Завтра я пойду.
 - Окей.
 Мы каждый день менялись я-Роня-Сэм-я-Роня-Сэм... казалось, что эта цепочка не прервется никогда... Струны на гитаре начали стираться, а на новые деньги тратить пока нельзя было... Мы жили у Ксю две недели. Вот накопили косарей двадцать, уже знали многие места, Ксю предложила снять у ее друга Симы квартиру. Сима был высокого роста, с очень короткой стрижкой, носил рубашку на выпуск с маленьким цветным галстуком-бабочкой, джинсы и клубный пиджак. Вобщем типичный мегаполисный би.
 Мы договорились с Симой на пятнадцать тысяч в месяц. Переехали в квартиру в гетто-доме. Вот так и жили, мы с Роней спали на кровати-полуторке, а Сэм на матрасе. Я устроилась к Ксю в магазин продавцом-консультантом, Роня официанткой в летнее кафе, а Сэм подрабатывал промоутером, копили деньги на оплату квартиры, вроде получалось, и это радовало.

Глава 7. Френды.

 Мы с Роней скучали по родному городу. Мне иногда снилось, как я сижу на любимой крыше рано утром и мечтаю все о том же Зионе. Я встала раньше всех и пошла на кухню, налила чай, села и начала думать... Проснулась Роня, так совпало, что у нас у всех в этот день был выходной.
 - Доброе утро. - сказала я Роне.
 - Доброе. - ответила она мне, пока еще сонная.
 - Ты не думаешь, что нужно вернуться домой?
 - Думаю.
 - Так давай. Накопим денег и поедем. - сказала я, доставая сигарету из пачки.
 - А как же Ксю и Сэм?
 - Я бы уехал. - раздался, озабоченный нашим разговором сонный голос Сэма.
 - Ну вот, Ксю может согласится. - предположила я.
 - Посмотрим. - ответила Роня.
 Я пошла в магазин к Ксю, оставив ребят дома.
 - Привет, слушай, дело к тебе есть. - с порога налетела я на Ксю.
 - Что такое? - спросила она, затушив недокуренную сигарету.
 - Ты когда-нибудь хотела съебаться отсюда?
 - Всмысле?
 - Ну просто взять и уехать.
 - А что?
 - Хотела тебе предложить уехать с нами...
 - Ну предлагай. - сказала Ксюта, с легкой ухмылкой на лице.
 - Эммм... Поедешь? - растерянно спросила я.
 - Да! Да! Да! Наконец-то хоть куда-то съезжу! - радостно проговорила Ксю, - когда едем?
 - Незнаю, может через недельку...
 - Ок.
 - Ну, я пошла, бай.
 - Пока.
  Я побежала домой, зашла в квартиру, и начала рассказывать ребятам о нашем разговоре с Ксю. Они были очень рады. Дни пролетали на удивление незаметно.
 - Давайте дунем? - спросил Сэм.
 - Ну давай. - не задумываясь ответила я.
 На этот раз все то, что я видела вокруг было совсем другим, было также хорошо, но место совсем другое...
 Ночь. Я лежала на траве, рядом была протоптанная дорожка, я находилась на каком-то возвышении, холме, смотрела вниз, а тропинка вела к огромному мегаполису, миллионы огней сияли в этом городе, огромные дома, кажется, доставали до небес, а я, а я была как-будто выше, как будто в космосе... Тропинка вела именно ко мне, а по этой тропинке ко мне подошла Еня:
 - Привет. - сказала она, улыбаясь, но смотря куда-то вдаль.
 - Привет, Ень. - ответила я ей.
 - Здесь красиво, не правда ли?
 - Да... Где я теперь?
 - Это твой мир. Я не знаю.
 - Ясно. - сказала я и резко "проснулась".
 Я посмотрела вокруг, Роня лежала и улыбалась, а Сэм сидел у окна и смотрел куда-то далеко, не на определенный предмет, а просто в небо.
 - Очнулась? - спросил Сэм, глядя все туда же...
 - Да.
 - Впорядке?
 - Да, все нормально.
 Затем очнулась и Роня. Мы вышли из старенького дома и пошли в центр, там было шумно, все куда-то торопились, а мы просто гуляли, спокойно, не спеша. Я думала: "Наконец-то, мы далеко от этой городской суеты...от этой паники, которая царила в большом, безграничном городе Е...". Именно тогда я начала понимать, зачем же я уехала. Все бегали, торопились, кто на работу, кто еще куда-нибудь, а мы просто шли. Сэм свернул к агенству, а мы остались на скамейке на Н площади. Через минут пятнадцать он вернулся, уже с зарплатой в кармане.
 Каждый день в этом городе мы проживали так, как будто это наш последний день, под девизом: "Вечно молодой", мы не боялись ничего, начиная с быдла в темных переулках, заканчивая представителями нашего столь неидеального закона.

Глава 8. Паровоз из Вавилона.

 Вот наконец тот день. Сегодня мы едем домой. Мы собрали сумки и пошли к Ксю, она уже сидела в прихожей, рядом лежала, такая же как у нас, небольшой спортивный мешок на длинной лямке.
 - Поехали? - с счастьем на лице спросила Ксю.
 - Поехали. - с не менее счастливым лицом сказала Роня.
Мы вышли из дома Ксюты и пошли летящей походкой на автобус. Вот, сели в кипишной общественный транспорт и поехали на вокзал.
 - А где я буду жить? - вдруг заинтересовалась Ксю.
 - Да, кстати. - подхватил Сэм.
 - Ну можете у меня. - ответила им Роня, - платим поровну.
 - Идет. - сказала, уже менее встревоженная Ксю.
 Заходим на вокзал. Наш поезд должен вот-вот подъехать. Нетерпение зашкаливало... Вот он, приехал наш "поезд из Вавилона", мы зашли в купе, заняли свои места, закрыли дверь и закурили.
 - Ну, может попоем? - предложила Ксю, вспомнив про инструменты.
 - Давайте. - сказала я, всучив Роне гитару.
 Достав инструменты, ребята начали играть регги-мотив такой знакомой и такой любимой песни... Мы пели:
...А он превратился в большой паровоз,
   Он тебя взял
   И просто увёз...
 Как же я любила эту песню, эту группу и как же прикольно у нас получалось... Прошел день, уже заканчивался второй, а мы приближались к родному городу Е...
 - Ну, что, мы подъезжаем... - сказала Роня.
 - Надо собираться, да? - спросила я.
 - Надо... - ответила, тихо и напряжно Ксю.
 Мы собрались, вышли из купе, поезд со свистом затормозил, мы спустились на перон, в серость, родной вокзал выглядил все также мрачно... Мы сели на автобус и поехали в родное гетто...

Глава 9. Зион.

Зашли в старый дворик, затем в подъезд... Я повернула ключ, вошла в квартиру, ко мне подбежала Стася и с криками: "ВЕРНУЛАСЬ!!!" подбежала и обняла меня... Мы все сели за стол, я познакомила Стасю с Сэмом и Ксютой, они подружились. Часам к одиннадцати Роня, Сэм и Ксю пошли домой, а мы со Стасей сели на любимый подоконник и закурили:
 - Как съездила? - с интересом спросила Стася.
 - Весело. - доля сарказма прозвучала в моем голосе.
 - Зато друзей новых нашла.
 - Знаешь, я многое там нашла... В первую очередь я нашла себя... - затушив сигарету и выпустив последний дым в окно, сказала я и ушла спать.
 На утро Роня уже была у подъезда и кидала шишками мне в окно, я скинула ей ключ, поставила чайник и села на кухне. Роня поднялась и выпила со мной чаю:
 - Пойдешь гулять? - спросила она с счастливым блеском в глазах.
 - Пойду. - улыбнувшись, ответила я, - куда?
 - В центр можно.
 - Можно.
 Я одела любимую черно-серо-красную клетчатую рубашку, джинсы, закинула в рюкзачок телефон, наушники и полупустую пачку сигарет. Мы вышли из гетто и неторопясь пошли в центр, мы гуляли по площади и вдруг сзади подбежала девушка и обняла нас, это была Леля, человек, который нес позитив... у нее были светлые кудрявые волосы чуть длиннее плеча, серые глаза, пухлые губы, она была в персиковой майке, светло-розовом джемпере, синих джинсах и такого же цвета полу-кедах.
 - Здорово, метелки! - сказала счастливая Леля.
 - Привет!!! - радостно ответили мы, - пошли с нами, прогуляемся?
 - Ну пошли.
 - Как ты тут оказалась?
 - Пойдем на скамейку, обсудим это за чашечкой никотина. - Леля улыбнулась и двинулась в сторону одинокой скамейки, - я устала на районе гулять, вот и пошла в центр, а у вас что нового?
 - Ооо... - и мы рассказали ей о нашей поездке.
 - ****ец. - сказала Леля затягиваясь сигареткой, - знаете, а я тут живу недалеко, заходите если что.
 - Хорошо. - ответила Роня Леле.
 Когда герла ушла, мы с Роней пошли на нашу крышу. Поднявшись, мы подперли дверь на чердак старой лысой метелкой, сели посреди крыши и закурили, начали думать о городе П:
 - Как думаешь, мы туда еще раз попадем? - спросила меня Роня.
 - Незнаю. Хотелось бы, только с деньгами. - ухмыльнулась я.
 - Было бы круто.
 - По-моему только там мы были реально собой, ничего не боялись, не носили масок, на каждом углу кричали, что мы - ФОРЕВА ЯНГ!!!
 - А что нам мешает здесь делать тоже?
 - Ронь, мы не бессмертны. И перед законом мы бессильны, нас бы рано или поздно все равно поймали... ты же понимаешь?
 - Понимаю... - с огорчением сказала Роня.
 Мы прилегли, смотрели вверх. Одна мысль приходила мне в голову при виде такого безгранично независимого неба: "Как же я хочу туда... Там никаких проблем и забот, как я хочу взять и улететь... Улететь туда, где можно быть собой, ведь постоянно прятаться так больно... Хочу улететь..."
 - О чем ты думаешь? - спросила меня Леля.
 - О небе. - ответила я, привстала, достала закопченую трубку из-под очередной дури из кармана, подкурилась и дала ее Роне. Отдала трубку, и в Зион... Я сидела на коленях на очень маленькой, но, видимо, своей личной планете, там была только я и Еня... Дорожка из облаков вела на Землю, в Вавилон...
 - Все мечтаешь? - спросила меня Еня.
 - А почему бы и нет?
 - Я не говорю, что это плохо, я просто говорю, что лучше дело делать, а не мечтать...
 На этот раз все произошло слишком быстро... Я быстро очнулась, быстро отошла, даже странно... Мы собрались, спустились и пошли по ночному Ленинскому проспекту... Все горело огнями, такими яркими, что некоторые из них даже ненадолго слепили... от магазинчиков в захудалых домишках до деревьев напротив были натянуты гирлянды, всякие разные, и синие, и желтые, и даже белые. Они были похожи на звезды, на далекие космические звезды... Было очень красиво... Вот на перекрестке мы разошлись, пошли по домам...

Глава 10. Треш.

 - Черт, какая же я была глупая! - жаловалась я Роне по мобиле.
 - Что случилось?
 - Давай не по телефону... Кто дома?
 - Никого. Сэм и Ксю на работе.
 - Можно я к тебе приду?
 - Приходи.
 И я пошла к Роне, домофон, конечно не работал, да и зачем? Живем мы в таком районе... Подошел, въебал железную подъездную дверь на себя, она со скрипом откроется.
 - Рассказывай. - сказала заинтересованная ситуацией Роня.
 - Мы ездили в другой город, а зачем? Мы искали свой Зион, так?
 - Угу.
 - А ведь он в нашей голове. Мы пытались убежать от проблем, вместо того, чтобы их решать.
 - Это не так просто, ты же понимаешь.
 - Да, это не просто, но ведь возможно... - предположила я, - Что ты видела, когда затягивалась травой?
 - Свой мир... Сэм же сказал, что мы видим то, что хотим видеть.
 - Свой мир... свой Зион, так ведь?
 - Наверно...
 - Но все же съездили мы не зря, согласись. Мы поняли кто мы такие, мы нашли новых друзей и своей поездкой мы решили одну из главных проблем - сняли маску.
 - А ведь реально... - поняла Роня.
 - Давай только договоримся, надо завязывать с этой дрянью...
 - Идет... - сказала Роня, опуская вниз глаза...
 С этого момента к траве мы не притронулись, может только, чтоб поржать, но это было редко и по ***не. Также мы отговорили принимать и Сэма, и Ксю. Это все давалось тяжело, мы ходили как зомби... Но все же у нас получалось.
 Вот я сижу дома, наливаю в граненый СССРовский стакан очередную порцию чая, заваривая один пакетик по пятому кругу, курю и пытаюсь дозвониться до Стаси...
 - Тууу...тууу...тууу... - раздавалось на другом конце трубки...
 - О, алло, привет, ты где? - произнесла я, когда вместо гудков услышила Стасин голос.
 - Привет, я к Мине уехала на дачу, приеду послезавтра. - сказала Стася.
 - Окей. - ответила я ей и положила трубку.
 Я закурила и подумала: "Я не хочу одна оставаться...", после чего я позвонила Роне и позвола ее в гости. Она пришла, мы сидели, играли рок или растаманское регги, пели, вобщем, не скучали. Поиграв мы легли спать. Так мы провели эти два дня. Вернулась Стася, а Роня ушла домой.
 Проводили мы обычные серые дни, в обычном сером городе. Ксю устроилась продавцом в андеграундный рок-магазинчик в конце улицы, через месяц проживания у Рони, она накопила денег и сняла однокомнатную квартирку недалеко от нас. Сэм вписался в регги-группу гитаристом, и тоже съехал от Рони, только не в личную квартиру, а к своей новой герле. Сима переехал к нам в город и устроился официантом в наше любимое кафе. Мы с Роней все также работали где попало, часто гуляли, иногда с Гелей, иногда с Лелей, а иногда вдвоем, просто сидели на нашей крыше (к счастью, женщину эту мы больше там не видели, но все равно, на всякий случай подпирали дверь метлой:).). Стася и Миня часто сидели у нас, мне нравилась эта парочка, они такие разные, но все равно вместе:) Мы сидели дружными компаниями и просто угарали на любую тему, нам вместе просто было весело. Роня все также покупала альбомы любимых рок-групп, я также гуляла с самого утра, заставляя Стасю волноваться. Несмотря на все, после случившегося, мы стали еще большими друзьями. ФОРЕВА ЯНГ!!!


Конец.


Рецензии