Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 1

Прощаться всегда тяжело, особенно, если не знаешь, когда встретишься с дорогими тебе людьми и встретишься ли вообще. И ещё очень страшно уходить в неизвестность. Увы, таков путь Спортая. Вечная дорога без начала и конца. И закончится она либо тогда, когда воин умрёт от старости или болезни или перестанет быть Спортаем.


- Так, - мама глубоко вдохнула и выдохнула, пытаясь собрать волю в кулак и не расплакаться, - вещи я тебе собрала, карточку с кредитками в пояс зашила. По поводу триллогоров, ты знаешь, у меня богатая коллекция колец и я могла бы вооружить тебя так, что ни один противник одолеть не сумеет, но…. каждый истинный воин должен пройти сам путь от самых низов и до пьедестала чемпиона или он никогда не станет истинным Спортаем. Извини дочка, как и я в своё время, ты получишь только одного Кармарикки - Манукиса. Пускай он и считается слабейшим из всех известных, но я с таким же крохой прошла многие битвы, пока, победив в первом из девяти великих чемпионатов планеты не получили стихийного Тигракиса. Поверь мне, если Манукиса прокачать, хотя бы до пятого канна, он становится очень приличным бойцом, что бы там не говорили так называемые специалисты и критики.


- Спасибо, мама, - я низко поклонилась и приняла простое колечко с узкими серыми вытянутыми кристаллами по периметру, надела на палец, торжественно произнесла традиционную фразу, - триллогор Манукиса, активация, полное слияние энергий!


Кристаллики на кольце загорелись, в палец будто впились разом тысячи иголок, потом закололо ладонь, запястье, потихоньку дошло до предплечья, плеча, шеи, ох, меня будто кто по затылку огрел, да так, что перед глазами заплясали искорки, что-то на миг коснулось моего разума, а потом, потом из кристаллов кольца ударили тонкие лучики света уже в воздухе соединились, преобразились в абрису и предо мной явилось крохотное сущест-во, не больше новорождённого младенца, один в один похожее на обезьянку, только с фиолетовой шёрсткой, жёлтыми ушками, ладошками и мордочкой. От обычного животного тварюшку отличали стальное лезвие кинжала на кончике хвоста и стальные же боксёрские перчатки, висевшие на шее, на тонкой цепочке.


- Я жива! – воскликнула малышка, соединил ладошки в молитвенном жесте и поклонился мне, - моё почтение, сестра, благодарю за то, что пробудила.


- Какая милая, - я улыбнулась, нагнулась, взяла обезьянку и посадила к себе на плечо. Несмотря на размеры, кроха вообще почти ничего не весила, такова особенность полуматериальных существ.


- Ани Кардарад, - отец, до того почтительно державшийся позади матери, как то и пристало Спортаю свехспециарию в присутствии великой Матарикки, победительницы всех девяти чемпионатов и повелительницы девяти стихийных Тигракисов, выступил вперёд, - я, в свою очередь, хочу пожелать тебе побеждать везде, где можно, уступать только вели-ким, соблюдать кодекс Спортаев, не нарушать правил и законов и главное, помни, кем бы ты ни стала, мы всё равно любим тебя. Позволь так же поднести тебе мой скромный дар, пусть он и не столь бесценен, как компаньон Кармарикки, но тоже не помешает в пути.


Отец щёлкнул пальцами и двое слуг подкатили к крыльцу…. Мотоцикл, настоящий! Блестящие хромированные части, агрессивный яркий дизайн, ручки заканчиваются обезьяньими лапками, вместо ветрового стекла – энергетический барьер, насекомые, попавшие в него, просто мгновенно сгорают, вместо бензобака квантизировая батарея, которую хватает на трое суток бесперебойной работы, заряжается от восьми разных источников питания по выбору, в том числе от энергии солнца, изображены на ней обезьяньи мордочки с каждой стороны. Узнаёт хозяина, благодаря особым сенсорам по пятидесяти двум параметрам, включая запах, вес, отпечатки пальцев на ручках, имеется особая защита от перевёртышей Ящерракисов. Отдельные устройства рядом с ручкой для запасных колец триллогоров, в одно засовываешь палец, и имеющееся кольцо снимается, тут же вставляешь во второе тот же палец и надевается новое кольцо. Обычно такое устройство используют либо орионарии, либо ормарии спасатели и полицейские, но ведь я пока не выбрала свою специализацию, кто знает, что может пригодиться? Имелись и две особые многофункциональные пушечки, но, увы, деактивированные. Мне позволят ими пользоваться только после получение лицензии орионария или значка ормария.


Я еле сдержалась, чтобы не запрыгать от радости и не захлопать в ладоши, ещё бы, какая девушка в шестнадцать лет не мечтает о собственном байке, а этот наверняка ещё и доработанный, ведь мой батюшка, хоть и считается по статусу ниже мамы, но является одним из известнейших изобретателей, его машины и мотоциклы расхватывают, как горячие пи-рожки. Получить пару колёс марки Карда, это мечта любого, за последнюю эксклюзивную модель какой-то коллекционер на аукционе, не задумываясь, отвалил девять миллионов кредитов и ещё уверен был, что ему повезло! А пять первых моделей сейчас стоят в музее славы нашего городка.


- Постарайся не разбить его, хотя бы пока не доберёшься до соседнего города, - отец подмигнул мне, - я, конечно, снабдил мотоцикл всеми мыслимыми устройствами защиты, но зная тебя….


- Ничего, - мама не сдержалась и не то хмыкнула, не то всхлипнула, - девочка вся в меня, я тоже не могу проехать и метра, чтобы в кого-нибудь не врезаться или что-нибудь не снести. Чёрт бы побрал, эти ограничения по скорости, стоит вдавить педаль в пол и машина тут же включает проклятые блокираторы.


- Поэтому, ты ездишь только с водителем, кстати, в мотоцикле блокираторов нет, - отец важно кивнул, - машина не затормозит в самый неподходящий момент.


- Ты с ума сошёл, – мама сверкнула на отца глазами, - не боишься, что ребёнок разобьётся?


- Ани не только твой ребёнок, но и мой, - отец хитро улыбнулся, - а я уже с двенадцати лет летал на мотоцикле собственной конструкции со скоростью двести пятьдесят километров и выше, и ничего, как видишь, жив. И это притом, что у меня не было собственно-го кольца, дарующего защитный доспех Спортая!


- Ой, только не ругайтесь, - я хихикнула, - обещаю ездить осторожно, не больше ста восьмидесяти, как требуют правила и исключительно по полосе для мотоциклистов.


- А мы сделаем вид, что верим твоему обещанию, - мама раскрыла объятия, - иди сюда, надеюсь, мы скоро увидим тебя по телевизору.


Я бросилась в объятия матери, мы обнялись, и всё же мамочка не выдержала, отбросила сдержанность воина Спортая и разрыдалась и я так же не смогла сдержать слёз. Отец, в свою очередь, обнял нас обеих и некоторое время мы так и стояли. Но, увы, ничто не может длиться вечно и вот мама осторожно отстранилась, вытерла глаза.


- Тебе пора дочка, - тихо произнесла она, - надеюсь, ты приедешь хоть на зимний сезон?


- Обязательно, - я закивала, - никогда не любила холода и обледеневшей арены.


- Я тоже дала подобное же обещание своим родителям, - лицо матушки ещё больше погрустнело, - а вернулась лишь через пять лет, после победы на первом чемпионате и то потому лишь, что была беременна тобой, а сбежала на следующий чемпионат уже через год, после твоего рождения, оставив тебя на отца, и вернулась только через десять лет, полной чемпионкой Матарикки и Спортаем на пенсии.


- Я вернусь, - вновь пообещала я, - обязательно вернусь на зимний сезон.
Помахав родителям, я быстро сбежала с крыльца, натянула на голову красивый чёрный шлем с начертанными на нём красными молниями, оседлала моего нового стального коня, Манукис поспешно забралась в рюкзак за моей спиной. Как только мотоцикл почувствовал вес моего тела в седле, он немедленно завёл мотор, я поставила ноги на специальные подножники, нажала на кнопку пуск, машина рванула с места, пронеслась метров триста, потом стартовые колёса сами убрались, включилась антигравитационная подушка и мы понеслись.
Ох, до чего же здорово! Печаль в моей душе сразу сменилась восторгом, я просто обожаю скорость! Заработаю денег и обязательно куплю себе Кармарикки Коняриса, дарующего силу скорости. На арену с таким не пускают, если только в соревнованиях не участвуют исключительно воины скорости, простым Спартаям таких не одолеть. Конярисы - Карма-рикки спортсменов, особенно любителей погонять мяч, бегунов, и прочих. А я бы использовала его, чтобы перемещаться между городами и поселениями, вот где скорость!


- Не советую, ой, прости, что влезла  тебе в голову без разрешения, - раздался в моей голове тихий голосочек, - Конярисы отнимают много жизненной силы, если ты будешь с их помощью перемещаться из города в город, то потом не то, что сражаться, встать не сможешь. Почему, по-твоему, машины, мотоциклы и прочий транспорт до сих пор не вышли из моды и по дорогам не носятся сотни Спартаев скорости?


- Я думала, из-за их дороговизны, - растерялась я, - так, подожди, это ведь ты, обезьянка, разговариваешь со мной?


- Да, но, если ты не хочешь, со мной говорить, я смолкну, - Манукис смутилась.


- О, нет-нет-нет, - поспешно возразила я, - я просто считала, что с помощью мыслей могут общаться только Кармарикки, дарующие силу разума, никак не бойцы, вроде тебя.


- Я тебе открою одну тайну, если тебе интересно, конечно, - моя компаньонка перешла на шепот, - тебе ведь интересно?


- Ещё как, - я кивнула, - и перестань ты уже переспрашивать, мы ведь с тобой, надеюсь, надолго вместе, если я не захочу слушать, или мне будет не интересно, я просто попрошу тебя замолчать, так что за тайна?


- На самом деле, все мои собратья умеют разговаривать с помощью мыслей, - пояснила обезьянка, - мы постоянно поддерживаем связь между собой, даже со спящими собратьями и потому всегда всё и обо всех знаем. Просто некоторые могут и людей тоже наделить подобной способностью, а некоторые – нет. И ещё встречаются особые люди, с рождения, наделённые экстрасенсорным даром.


- Только не говори, что я прирождённый Спортай сверхспециарий, (Пятый класс, - Спортаи сверхспецианарии, уже упомянутые судьи, лекари, изобретатели, учителя, в общем, те, чьи компаньоны смогли даровать силу разума, но и сами люди должны обладать определёнными задатка.) - огорчилась я, - я-то надеялась стать настоящей чемпионкой.


- И что тебе может помешать? – спросила Манукис, - ты же не увечная какая-нибудь. Твоя мама тоже обладала даром общения, но она же при этом стала-таки одной из величайших воительниц. Иметь дар это одно, а как использовать его, это совсем другое, тут всё от че-ловека зависит.


- Странно, мама мне никогда не рассказывала о своём даре, - я нахмурилась, - стыдилась что ли?


- Нет, тут другое, - малышка вздохнула, - вы люди, бездумно меняете своих компаньонов, полагаете, что так становитесь сильнее, да только, только одной тонкости не учитываете – связь между напарниками, духовная связь, тем сильнее, чем дольше вы вместе. Когда же постоянно меняешь Кармарикки, рвёшь энергетическую нить, что связывает вас, она становится с каждым разом всё тоньше и тоньше, пока человек полностью не утрачивает способность соединяться с моими сородичами. Твоя мама использовала своего Манукиса, пока это было возможно, прокачала его до высокого канна, но потом, каким-то чудом пройдя первый чемпионат, поняла, что больше повторить такого подвига со слабой обезь-янкой не сможет, и сменила его на  стихийника. Как понимаешь, после столь долгого со-трудничества разрыв был очень болезненным, физически и духовно. И она, она не хотела, чтобы ты так страдала, надеялась, что ты не унаследуешь её способности или, если и по-лучишь их, не сможешь со мной договориться, ведь твоя матушка научилась разговари-вать со своим компаньоном где-то, через два года после начала сотрудничества и то пото-му, что пользовалась всегда одним и тем же Кармарикки. Увы, она просчиталась, ведь твой отец, напарник Осьминариуса, Кармарикки, усиливающего умственную деятельность так же с рождения обладал даром экстрасенсорики, таким образом, ты получила двойной набор генов, отвечающих за умение общаться с помощью мыслей.


- Тоесть, если я надеюсь повторить мамин путь, я должна буду рискнуть и использовать только тебя или отказаться от своего дара? – я нахмурилась, - непростой выбор.


- Но зато ты сможешь, если тебе повезёт, конечно, стать первым человеком, прокачавшим Манукиса до двадцатого высшего канна, - попыталась успокоить меня обезьянка, - пока такое никому не удавалось. Точнее, никто и не пытался.


- Или выиграть все девять чемпионатов, - я сощурилась, - мама ведь выиграла один.


Рецензии
"- То( )есть, если я надеюсь повторить мамин путь, я должна буду рискнуть и использовать только тебя или отказаться от своего дара? – я нахмурилась, - непростой выбор."...

Анатолий Бешенцев   23.05.2016 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Мой вам сердечный поклон:-))с уважением.

Александр Михельман   23.05.2016 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.