Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 2

Бордан, - один из многочисленных маленьких городков, разбросанных по нашей стране, ничем не примечательный с низенькими двух-трёх этажными розовыми и голубенькими домишками, традиционными чугунными коваными изгородями, садиками на заднем дворе и тявкающими собаками.


От деревни Бордан отличался наличием нескольких уютных кофеен и кинотеатра. Мы с родителями пару раз приезжали из нашего поместья на выходные, походили по местным магазинчикам, посмотрели новый фильм.


Но, теперь-то я прибыла не для того, чтобы отдыхать. Даже в таком захудалом городишке имелась своя арена, маленькая, всего-то на пять тысяч мест рассчитанная, но для начала и это неплохо. Арена принадлежала Спартаям феминариям, что логично, кто бы ещё согласился работать в такой глуши? (Первый класс – Спортаи феминарии. Судебную систему, как слишком сложную просто напросто ликвидировали. Дело в том, что одна из многочисленных рас Кармарикки, Кацарары, способны наделять своих компаньонов даром читать мысли, поэтому на то, чтобы определить, виноват человек или нет, уходило всего несколько минут, после чего призывались два гладиатора, один – прокурор, другой – адвокат и сражались они и, в зависимости от того, кто победит, преступник либо отпускался, либо садился в тюрьму. Казалось бы, бессмысленная система, предполагающая и коррупцию, и освобождение виновных, но защищать негодяя, чья вина доказана, считалось делом неблагородным, плохо влияющим на репутацию, поэтому и брались за подобное либо те гладиаторы, которым было наплевать с кем драться и за что, лишь бы драться, либо наёмники (но эти стоили огромных денег), либо начинающие. И вся хитрость в том, что действительно могущественные Кармарикки с подобными нечистоплотными и неразборчивыми личностями сотрудничать отказывались, малыши не очень любят плохих людей, один плохой поступок и злодей лишается напарника, а значит, у честных гладиаторов, сражающихся за правду, шансы на победу всегда выше. Феминарии с удовольствием решали как уголовные дела, так и частные споры. Заодно вся судебная система сама себя и окупала всё за счёт тех же зрителей и болельщиков.)


Я остановила мотоцикл на стоянке подле гостиницы, включила защитный барьер, заплатила за номер и неспешно направилась в сторону арены, до которой было не так и далеко.


Традиционный амфитеатр, выкрашенный некогда золотой, а теперь изрядно облупившейся краской. Входа всего два, для публики и пожарный. У «главного» входа располагалась билетная касса, она же служила для приёма заявок на бой. Подле неё находилась маленькая комнатка с зарешеченными окнами, над дверью горела зелёная лампочка, значит, есть и заключённый.


Я постучала в окошко. Створки распахнулись, и я увидела улыбающееся красивое лицо билетера женщины - андроида.


- Доброе утро, чем могу служить? – поинтересовалась робот.


- Доброе утро. Заявка на участие в поединке, - пояснила я, - Спортай Ани Кардарад, статус - ученица, Кармарикки Манукис, нулевой канн.


- Заявка принята, - андроид кивнула, - имеется только вакансия адвоката преступника. Должность прокурора занята Спортаем Моисеем Пертарадом, статус – феминарий, Кармарикки Пандурис, второй канн.


- А преступник был признан виновным? – я нахмурилась.


- Да, - подтвердила робот, - вор – карманник, отбыл два срока за воровство.


- Скверно, - я топнула ногой, - защищать виновного преступника, не лучшее начало карьеры, ну, да ладно, пока я не сменю статус, придётся браться за всё подрят, если и не добьюсь победы, то хоть покажу себя.


- Моисей Пертарад является бессменным чемпионом нашей арены, - произнесла робот, - одержал двадцать и ещё одну победу подряд в должности прокурора, шансы победить у тебя равняются нулю.


- Спасибо за поддержку, - я ухмыльнулась, - только спешу предположить, что ваш чемпион встречался только с такими учениками, как я и противники его защищали виновных преступников.


- Прости, что вмешиваюсь в вашу беседу без разрешения, - обезьянка на моём плече тихо вздохнула, - но с таким компаньоном, как Пандурис на большее, чем феминарий маленького годка рассчитывать и не приходится. Они считаются немногим лучше нас, Манукисов. Я связалась с моими сородичами и выяснила всё о Моисее, он из семьи обычных людей, его отец Спортай специарий. (Шестой класс - самый мало уважаемый – так называемые Спортаи специарии, обыкновенные люди, неудачники, не имеющие особых талан-тов и не сумевшие стать ни спортсменами, ни героями, но скопившие деньги на своего собственного компаньона или получившие его в наследство, и использующие Кармарикки в обычных рабочих профессиях.) Скопил денег на Кармарикки для сына, на одного из самых дешёвых, конечно. На должности прокурора много не заработаешь, на достойного компаньона – точно нет, на путешествия в одну из столиц на чемпионат и подавно.


- Но разве моя мама не начинала так же с самых низов? – возразила я, - пускай её отец был Спортаем, но тоже небогатым и малоизвестным. Вряд ли он мог дать ей денег на путешествие.


- Твоя мама – гений, уникум, - возразила Манукис, - она ухитрилась уже в первом своём бою показать такое, что её сразу заметил известный продюсер Март Изигольд, случайно оказавшийся в Бордане по своим делам и предложил контракт. Одному воину на тысячу так везёт. Так что умерь свою гордыню, если мы покажем класс, нам это обязательно зачтётся в дальнейшем.


- Хорошо, - я вздохнула, - я принимаю должность адвоката преступника, клянусь сражаться честно и сделать для этого человека всё, что смогу.


- Будете общаться с вашим подзащитным? – поинтересовалась андроид.


- А смысл? – я пожала плечами, если судья признал его виновным, значит, так оно и есть, а читать морали я не люблю, да и возраст не позволяет.


- Вообще-то, если верить моим сенсорам, ваши личные экстрасенсорные способности значительно превышают те, что есть у судьи, - возразила билетерша, - возможно, вы сумеете разглядеть что-то, что она не увидела.


- Я не работаю с Кармарикки, усиливающими разум, - я покачала головой, - а значит, ничего не смогу увидеть, увы.


- Как вам будет угодно, - андроид пожала плечами, - ваш поединок назначен на шесть часов вечера, просьба не опаздывать. Если вы желаете помолиться перед боем, я могу открыть для вас часовню при арене или зал медитации.


- Большое спасибо, не надо, - поспешно возразила я, - для того, чтобы молиться, мне не нужны особые помещения. Я постараюсь успеть.


- Будьте осторожны, - робот помахала мне рукой, - вор был пойман Спортаем орионарием Олоардом Кретьеном. (Третий класс – Спортаи орионарии, охотники за головами, борцы со всеми видами преступности, а особенно с коррупционерами и обманщиками в рядах самих Спортаев, благородные одиночки, ни от кого не зависящие и отвечающие только перед высшим советом Орионариев, (службой внутренней безопасности, следящей чтобы герои сами не стали преступниками)). А этот молодой человек на дух не переносит адвокатов. Говорят двоих, даже поколотил.


- Надеюсь он не будет бить девушку, тем более, из-за какого-то мелкого воришки, - я поморщилась, - но всё равно, спасибо за предупреждение.


- Олоард Кретьен, – ужаснулась Манукис, - что он может делать в таком захолустье?!


- Что, известная личность? – поинтересовалась я.


- Ещё какая известная! – воскликнула обезьянка, - мало того, что он один из величайших орионариев своего поколения, так ещё и Тосетарий, один из потомков Величайшего Тосе-та, открывателя новых миров. Для нас, Кармарикки, представители этого рода, ну чуть ниже по статусу, чем ваши святые!


- Не знаю, меня всегда интересовали только те Спортаи, что сражаются на арене, - я презрительно передёрнула плечами, - охотники за людьми, полезные граждане, но по мне, немногим лучше полицейских ормариев, (Четвёртый класс – Спортаи ормарии, вышедшие на пенсию гладиаторы, эти работают тренерами, полицейскими, спасателями, пожарными, распорядителями на стадионах, охранниками.), но последние хотя бы могут гордиться былыми заслугами.


- Сколько презрения, а ведь и ваша матушка – ормарий, - напомнила Манукис, - просто, благодаря вашему отцу, она не нуждается в кредитах, и работала тренером одного единственного ученика – тебя, сестричка.


Возразить мне было решительно нечего, поэтому я лишь пожала плечами, помахала рукой билетёрше и направилась, обратно в гостиницу. Кажется, при ней имелась неплохая кафешка, а я с утра ещё ничего не ела.


Кафе оказалось довольно милым, хотя в такое время посетителей ещё не было. Перевёрнутые стулья стояли на столах, андроиды – полотёры, похожие на ёжиков с лапками осьминогов плавно скользили по полу.


Я подошла к бару, села на табурет, предусмотрительно вмонтированный в пол, извлекла из-за пояса кредитку и приложила к кассовому аппарату. Андроид – бармен моментально включился и повернулся ко мне с любезной улыбкой.


- Что будете, леди? – поинтересовался он.


- Полагаю, до обеда ещё далеко? – уточнила я, - ладно, тогда чашечку кофе и булочку, пожалуйста. Манукис, ты чего-нибудь будешь, - обратилась я к компаньонке.


- Благодарю тебя, я поем вечером, во время боя, - малышка хихикнула, - но, всё равно спасибо, так трогательно, что ты обо мне заботишься. А вот тебе Ани, лучше есть побольше и поплотнее.


Кофе оказалось хуже, чем подавали дома, но всё равно довольно приличным. А булочка – достаточно мягкой и ароматной. Я даже хотела заказать вторую, когда дверь в кофе скрипнула, моя компаньонка пискнула испуганно, я повернулась и чуть чашку не выронила. На пороге стоял настоящий воин Спортай в полном доспехе! А отличие от воинов арены, этот был всего шесть футов росту, латы усиленные, коричневые, шлем похож на ведро, но с овальным верхом, забрало в виде орлиного клюва, на лбу – стальной хохолок, на наплечниках, наручах, поножах - перья, на панцире тоже имеются, но редкие, то там, то здесь. На сапогах – птичьи лапы с когтями, три впереди, и один – сзади, наверняка и птичий хвост имеется. За спиной парочка сложенных орлиных крыльев. На поясе, в кобуре, бластер, стреляющий парализующим лучом, охотничий нож в ножнах и деревянная катана. Понятное дело, что в таком виде по улицам города ходили только полицейские при исполнении и орионарии, но кого было искать в пустом кофе, не бармена же?


Увидев меня, охотник за головами издал радостное восклицание и направился ко мне.


Сказать, что я испугалась, значило ничего не сказать, хоть я ничего и не натворила, мало ли что? Мало того, что даже попытка сопротивления должному лицу, - серьёзное преступление, так я со своим Манукисом и не смогу ничего сделать. Ведь передо мной один из воинов воздуха, этот, судя по всему Орломар, мастер полётов, а есть ещё Спортаи, нано-сящие удар с помощью звука и метающие особые снаряды.


- Ты новый адвокат? – поинтересовался незнакомец, не посчитав нужным даже поздороваться.


- Только на этот вечер, - поспешно поправила я, - а вы, достопочтенный Спортай, уж не Олоард Кретьен ли?


- Да, - кивнул орионарий, - ты ведь в курсе, что собралась защищать виновного?


- В курсе, - кивнула я, - но у меня нет особого выбора, я всего лишь ученица и должна участвовать везде и всюду, как только подвернётся возможность подраться. Но вам не о чем беспокоиться, противник мой – местный чемпион.


- Очень надеюсь, что не о чем, - рыкнул Спортай, - знаешь, преступников ловить очень не просто, а такие, как ты, их отпускают, да ещё устраивают из этого – шоу.


- Судебную систему придумала не я, - я покачала головой, - и ловить преступников – ваша работа. Не нравится, меняйте специализацию, сражайтесь с настоящими противниками на арене, как положено истинным Спортаям, а не с людьми, может, кому-то удастся взгреть вас и научить хорошим манерам.


- В общем, так, - орионарий скрипнул зубами, - я сказал, ты – услышала. Если воришка выйдет на свободу, благодаря тебе, пожалеешь.


Кретьен резко развернулся и направился к выходу.


- Трус, - фыркнула я, - угрожает женщине, да ещё и доспех нацепил, побоялся, что лицо расцарапаю?


- Он же – Тосетарий, - тихо прошептала Манукис, - ему нет нужды надевать доспех, латы просто-напросто часть его тела. Высшая благодарность моего народа, полное и окончательное слияние энергий. Знак поклонения Величайшему и всем его потомкам и награда за кое-какие личные заслуги перед моим народом.


- И что же надо, совершить, чтобы заработать вашу благодарность и слиться с компаньоном полностью и окончательно? – хихикнула я.


- Открыть для нас новую вселенную, - пояснила обезьянка, - или войти в клан Тосетариев, скажем, выйдя за одного из них замуж.


- Если все Тосетарии такие же грубияны и трусишки, я лучше умру девственницей, - поморщилась я.



 


Рецензии
Будем надеяться, что найдётся среди Тосетариев и такой, которого не будет отличать грубость и трусость..

Анатолий Бешенцев   25.05.2016 06:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Обязательно будет и такой:-))с уважением.

Александр Михельман   25.05.2016 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.