Зеленый чай

Ненавижу зиму. Холодно, неудобно рисовать и долго не погуляешь по городу.

Я сижу с альбомом в руках и рисую церковь на том берегу реки. Руки мерзнут, но мне нравится это место. Здесь очень тихо, практически нет людей - изредка кто-то проходит по подножью холма на котором я нахожусь - и здесь просто великолепные виды. Особенно сегодня. Ива, растущая около скамейки, на которой я сижу, и деревья на том берегу, покрыты снегом и инеем, я добавляю их в композицию своего рисунка.

Пальцы жутко оледенели, из-за этого линии получаются нечеткие и размашистые.

- Блин! - трясу рукой, чтобы хоть как-то ее согреть и слышу щелчок фотоаппарата.

Чуть поодаль стоит парень и улыбается. Он, может, чуть старше меня, без шапки и с ярким зеленым вязанным шарфом поверх коричневой куртки.

- Прости, - произносит он и подходит ближе. - Не смог удержаться. Ты был так поглощен работой, это выглядело круто.

- Нашел кого фоткать, - пробурчал я, пряча альбом в рюкзак рядом.

- Ты здорово вышел, - немного растерянно произнес он, просматривая получившиеся фотографии.

- С такой рожей? - недоверчиво хмыкаю и натягиваю свою шапку сильнее на голову, не хватает только, чтоб он мои волосы увидел.

- А что с ней не так? - внимательный взгляд. - Меня, кстати, Илья зовут, - новый знакомый снимает такие же, как шарф варежки и подает руку.

- Артем, - пожимаю ладонь, очень теплую кстати, и снова натягиваю шапку.

Рефлекс у меня что ли? А может нервное?

- Ты чего там на голове прячешь? - хихикает Илья и пытается снять вышеуказанную часть моего гардероба.

- Не трожь! - гневно бью его по ладоням, хоть и не сильно, резко отхожу и чувствую, что падаю.

Чертов лед!

Правда упасть мне не дают, парень хватает меня за руку и тянет на себя, а вот шапка слетает.

- Ух, ты! - он радостно заулыбался пялясь на мои волосы.

- Не смотри, - отряхиваю шапку и пытаюсь ее надеть, но волосы растрепались, теперь и не уложишь.

- Это у тебя такие милые кудряшки? - Илья выдергивает шапку из моих рук. - Зачем прячешь?

- Ну и ладно, - пусть заберет себе эту тряпку. - А кому нравятся вообще эти страшные патлы? 

- Дурак ты, - он навел на меня объектив своего фотоаппарата. - Они очень красивые.

- Они ж рыжие, - я отвернулся.

- Ну, для начала, они охряные. Скорее даже светло-коричневые.

- Одна фигня, я все равно страшный, - раздраженно пинаю какой-то камешек.

- Это ты сейчас глупость сказал, - он улыбается.

Все равно не верю. Все детство и в школе всякие уроды дразнили из-за волос. Дышу на ладони, он это замечает.

- Слушай, пойдем куда-нибудь, я смотрю, ты тут совсем заледенел.

- Это свидание что ли? - бурчу, хоть мне и интересно.

- Ха, ха, окей, будет свидание, - и смеется.

Настырный какой. Хоть и симпатичный.

- Учти, цветов не принимаю.

- Ха, я тебя чаем напоить собирался.

- Предпочитаю зеленый.

- Отличный выбор, - улыбается во все зубы и запускает ладонь мне в волосы, слегка массируя голову, - они прекрасны, - а потом целует в весок.


Рецензии