Совершенно правдивая история часть 1

или сказка о том, что никогда не надо отчаиваться!         
(Самое смешное, что это всё, правда, было!)


- Лен, ну, вот тебе это обязательно нужно?  – я наблюдала,  как Ленка красит ресницы.
- Нужно!..  Обязательно...  - она тщательно прокрашивала ресницы,  высунув язык от усердия.
- Ненормальная… Тебе на лифте спуститься и повернуть за угол – две минуты, схватить молоко и вернуться, еще шесть минут… Ты красишься уже пятнадцать….  - ворчала я, тетешкая ее младшего.
- Тусь, ну, как ты не понимаешь?.. Ведь судьба… Она такая! Она… Вот поворачиваешь за угол и бздым!.. И сталкиваешься с ней – лоб в лоб!   - Елена придирчиво сравнивала один накрашенный глаз с другим.
 - Вроде одинаково…
- Ага! Только бы по времени с ней не разминуться…  И угол не перепутать!  - не удержалась я от ехидства.


      Мы с Ленкой жили в одном доме, но так как ходили в разные школы, почти не были знакомы. 
Нас познакомили дети – мой старший и ее средний были ровесниками.
У Елены было трое детей. Самому младшему, прыгающему в данный момент на моих руках, было семь месяцев.  А еще Маруська десяти лет и Мишка восьми.
А пять месяцев назад ее бросил муж.
Вернее не бросил, а обидевшись, красиво ушел, оставив  ее с тремя детьми.

А ведь если бы не совершенно невинный Ленкин вопрос,  прозвучавший в предновогодней суете, как глупая шутка:
- Ты что такой грустный, дорогой? Влюбился?  - ничего могло бы и не случиться…


Нет, вы постарайтесь представить себе: Новый год, елка, подарки, дети  в предвкушении праздника, полный холодильник еды, приготовленной и ожидающей прихода гостей.

Ленка в бигудях,  Антошка, в кроватке, Машка в плаще из  пеньюара  и Мишка перепачканный шоколадом,  бегающие из комнаты в комнату, очумевшие от счастья, что начались каникулы и… такой простой  вопрос, заданный мимоходом  с глупой улыбкой на  Ленкином  счастливом  лице.

- Лена, знаешь, если бы ты не задала мне этот вопрос… Я хотел с тобой поговорить… Ты прости меня, если  можешь…  Я  не могу больше так! Я действительно влюбился! Прости…  - говорит ее муж и с грустным лицом, но предварительно сожрав,  порцию новогоднего салатика, начинает собираться.

Ленка стояла как громом пораженная.  Глупая улыбка так и осталась на лице.

- Игорь… Это что? шутка такая? Сейчас ведь гости должны… Твои родители… Моя мама…  - она ничего не могла понять.
- Господи! Лена! Какие гости? Я ухожу! К другой! Я устал врать! Я не знал, что тебе сказать, что придумать, только чтобы вырваться из дома!  - заорал любимый Ленкин муж.
- Игорь…  дети… Новый Год…  - лепетала Лена.
- Не ори на меня! Ты думаешь, мне легко?! Думаешь, я забыл про детей?! Прекрати меня шантажировать детьми!  - чуть не сорвался на визг Игорь, побагровев лицом.

Елена увидела, как из-за угла осторожно выглядывала Маруська в ее пеньюаре с завязанными на шее рукавами.
Потом появилась мордаха Мишки, перепачканная конфетами из новогоднего подарка, выданного в школе. 
Мимо них промчался Игорь с сумкой, в которую он побросал не абы что, а все новые вещи и даже белый свитер, который ее мама заранее подарила  ему, не дождавшись Нового года.

Оглушительно хлопнула дверь.

Потом… был КОШМАР – вместо запаха мандаринов, запах корвалола, ничего не понимающие родители, рыдающие дети, немногочисленные гости, которых не удалось предупредить, чтобы не приходили, огромное количество портящейся еды и похожее на сюрреализм, появление пьяного вдрызг  Деда Мороза со Снегурочкой и подарками, поздравлениями, пожеланием счастья и любви в Новом году!

продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/12/1258


Рецензии
Наташ, что это было? На меня упала стена? Господи, какие же они бывают п..цы, прости за слово. Из-за своих наплывших чувств не видят, что топчут ногами чьи-то души, маленькие и взрослые. Как легко хлопнуть дверью, убегая в счастливое новое, оставив за собой разрушенный чей-то мир.
Но я с надеждой на светлое завтра,..хотя и страшно было читать...

Инна Рогачевская   11.03.2014 22:45     Заявить о нарушении
наташка. не могла удержаться. Сей

Инна Рогачевская   11.03.2014 22:47   Заявить о нарушении
Т1льки що заглянула в твои1 рецки, а ти там на чист1й укра1нський мов1 розмовляеш.
Це ж чудово. А мне не с кем даже на украинском языке поболтать, а теперь поняла - знайшла сп1врозмовницю.
з поц1лунками до тебе
Ш
Инна( у меня нет украинского алфавита)вот и использую, что есть... Ты умница!!!!

Инна Рогачевская   11.03.2014 22:51   Заявить о нарушении
Спасибі Інна!
Багато доводитися із словником сидіти - я вже забула все! У мене Бабуся мене завжди матюкала на чистій українській мові!

Наталья Важенкова   11.03.2014 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.