Твоё письмо 6

Здравствуйте, получил Ваше письмо, спасибо. Я так  ждал его, спрашивал все эти дни, есть ли мне письма.

Мне приятно, что Вы пишете, открывая свою душу, ведь порой необходимо кому-то выговориться. Я сам не настолько владею хорошими словами, но пишу искренне и откровенно, хотя мне кажется, что этого для Вас недостаточно. Да и мало у меня опыта общения с женщинами, но я стараюсь ничем не обидеть Вас.

Я постоянно думаю, что Вам одиноко и грустно. Конечно, я не первый, кто говорит Вам слова о любви, но мне хотелось бы, что пусть не первый, но, чтобы я был последним. Я постараюсь занять место в Вашем сердце, ведь оно найдётся для меня, хотя, может, я и недостоин этого.

Я не хочу, чтобы Вы причинили боль своим близким, и муж Ваш этого не заслужил, но я понял, прочитал между строк и по Вашим глазам, что он для Вас всего лишь привычка, не больше.  Но я ревную Вас к нему, ревную, когда работаю, когда ем, когда сплю.  Понимаю, что не имею права, что я для Вас никто, всего лишь поклонник. И его я никак не хочу задеть, но ничего с собой поделать не могу.

Не знаю, почему  Вы вселились в моё сердце, я столько с этим боролся, ведь мы столь разные по жизни, и я постоянно спрашиваю себя, почему Вы? А, может, это судьба, и нам стоит попробовать? Я сделаю всё, чтобы Вы не разочаровались во мне.

Я постоянно прокручиваю в голове нашу последнюю встречу, она произошла случайно, это было 25 февраля 2001 г. Меня привезли на допрос, хотя я уже был осужден и ждал, когда увезут в лагерь. Ко мне пришёл молодой следователь, я уже и не помню его фамилию, он хотел мне «пришить» новое дело по заявлению отца, хотя тот написал формально, чтобы меня попугать, а тут вдруг это заявление всплыло. Я отказался давать показания пока не поговорю с отцом.

И он привел Вас, Вы были тогда за начальника. Вы сели напротив, я почувствовал запах духов, Вы спросили меня, как дела. И сразу разрядилась обстановка, моё раздражение ушло, весь конфликт был исчерпан. Но для Вас это было очередное дело, Вы были просто вежливы. Я смотрел на Ваше красивое милое лицо, в нём была такая усталость, ведь это был уже поздний вечер.

Я тогда любовался Вами, так и не смог забыть и не забуду, даже, если Вы не захотите встретиться со мной.

Вы мне пишете такие добрые письма, открываете мне душу.  Я тоже решил с Вами поделиться, хотя я не люблю говорить о себе.

В 1994 г. я встретил замечательную девушку, ей было 16 лет, а мне 21 год, её зовут так же, как Вас.  Сначала её родители были против меня, да и сама она меня избегала. Но я её любил и сумел ей это доказать, устроился на работу, проявлял о ней заботу, проводил с ней все дни напролёт. Мы поженились, у нас родилась дочка, мы прожили пять лет счастливо, но потом меня осудили на два года.

Она клялась в любви и обещала ждать, хотя я ей говорил, что можно сразу разойтись.  Она ждала год, потом резко замолчала, в течение трёх месяцев мне пришёл развод, она вышла замуж. Я приложил все силы, вышел раньше срока, но, увидев её, понял, что всё кончено для нас. Муж старше её на десять лет. Наверно, у них счастливая семья, мне запретили видеться с дочерью. Тогда я решил, что я для всех лишний, что мне лучше оказаться в лагере и всё забыть.

Не прошло и трёх месяцев, как меня привлекли, у Вашей коллеги мы встретились случайно в кабинете, Вы буквально вернули меня тогда к жизни, а потом ещё и та встреча, которую я только что вспоминал, она была, как "контрольный выстрел", шучу, конечно, а, может, и нет... .

Я больше года не мог решиться  написать, а теперь безумно рад, что мы общаемся, хотя Вы ничего не обещаете.

Стихи сына мне понравились, вышлите ещё, пожалуйста, видно, что он добрый. И я был бы рад Вашей фотографии.

Есть мудрые слова: «Жизнь чудесна, если в мире правит любовь».

Боюсь надоесть, поэтому заканчиваю, жду, пишите.

                27.08.2002 г.


Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458 


                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/12/618
 


Рецензии
Все письма дышат искренними, сильными чувствами. Я в этой жизни тоже переписывалась, это очень интересно, но Ваши письма вне конкуренции.
Весеннего настроения Вам, Ольга!
С теплом.

Кристина Заяц   07.04.2015 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Я не ввожу имён и многого индивидуального, чтобы у всех, читающих эти письма, было ощущение, что они направлены именно им, ведь в них есть заряд искренних чувств и эмоций, таких понятных, таких ощутимых, таких сильных...

Ольга Шрейнер   07.04.2015 16:58   Заявить о нарушении
Да, заряд чувств ощущается. Читать письма очень интересно!

Кристина Заяц   08.04.2015 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.