Нет

Милой незнакомке, для М.М.


«Нет! – сказала она с таким напором, что казалось, всё дальнейшее обсуждение будет напрасным.
- Нет, совсем нет, я абсолютно не согласна с Вами! – глаза ее даже сузились, для большей убедительности.
 Ее поза: прямая спина, скрещенные руки, переплетенные колени, то, что сидела она на самом краю, всё говорило о броне и несговорчивости. Когда моя рука в попытке добавить убедительности моим словам и из-за моих дурных манер панибратства легла на ее колено, в запале моей сбивчивой речи… то я был удивлен, что реакции не последовало, что скорее это я испугался, что я запнулся в словах на миг. Она же смело, твердо смотрела, как и прежде, также твердо и не соглашаясь с моими доводами.
 Дело было потеряно… пальцы моей руки и ее кожа под тканью юбки жили отдельной жизнью, скользнув под край ее по ледяной поверхности нейлона, я не встретил сопротивления. Мне пришлось согнуться к ней, словно в покорности поклона и тут мои пальцы коснулись границы,  где кончались чулки и начинался теплый шелк ее кожи. Я приподнял лицо и увидел, как вслед за разомкнутыми коленями, раскрылись и руки, ее пальцы обхватили край кресла. Как распускается бутон розы под лучами утреннего солнца, она открывалась навстречу. И стоило руке добраться до кружевных дверей тайны, как я услышал, сказанное совсем другим голосом, пусть и совсем про иное, но такое желанное: «Да!»


Даниил О.Никулин
03.05.13


Рецензии