Время быстро летит

Раньше, когда ходил я в трусиках
И сидел на одинокой остановке,
К нам на район ходили лишь
Девятнадцатый и шестёрка.

Приходилось ждать их часа по два,
Но ездил я бесплатно,
Ведь лет тогда мне было мало.
И всё бы хорошо, да вот с транспортом запор.

Время быстро летит, оно никого не щадит,
Все подверглись всяким реформам,
Теперь можно лишь говорить.

Сейчас район разросся, выросли дома,
Но езжу я на икарусе в город и этому рад.
Транспотра стало много, пусть нет девятнадцатого сейчас,
Но у меня память о шестёрке,
В душе никто никогда не разлучит нас.

Покажу кондуктору проездной,
А шестёрка тихо катится вперёд.
И старичок на велике с бородой
Обогнал нас словно самолёт.

Сейчас езжу в город на чём попало, время не ждёт.
Но когда еду обратно,
Жду фирменный маршрут мой,
Где я такой весёлый, беззаботный, деловой...


Рецензии