5 дней до войны

Эскалация продолжается. До войны 5 дней.


Рецензии
Никакой войны не будет.

Вячеслав Семёнов   12.03.2014 06:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вячеслав. Спасибо, что зашли на мою страничку, рад интересному собеседнику.
Начну немного с другого, позже Вы поймёте почему.
Слово "демократия" как известно означает "Власть народа". У меня к Вам вопрос:
Власть народа над кем?

Юрий Кузнецов 2   13.03.2014 14:54   Заявить о нарушении
Моё мнение - демократия это выдумка, сказка, утопия. Всё гораздо прозаичней и циничней.

Вячеслав Семёнов   14.03.2014 07:42   Заявить о нарушении
Вячеслав, согласен. Сейчас всё прозаичней и циничней, но в будущем, я уверен, нет.
В будущем это не сказка, а необходимость, в будущем демократия - это власть народа над самим собой, это власть человека над собой, это власть разума человека над его страстями.
Связь между войной и демократией самая прямая: войны существуют там, где страсти побеждают разум, где неразумное "мне хочется" побеждает разумное "нельзя".
Мне хочется богатства и я создаю законы, позволяющие мне обогащаться.
Мне хочется славы и я гноблю всех талантливых людей возле себя.
Мне хочется владеть другой женщиной и я разрушаю её и свою семью.
Мне хочется власти и я навязываю свою волю другим людям.
Я знаю только своё "мне хочется", переживания других людей меня не интересуют.
Войны будут до тех пор, пока страсти человека не станут подконтрольны его разуму. Поэтому, или мы все изменимся, или мы все погибнем, именно так стоит сейчас вопрос. Осознание неизбежности гибели заставит нас измениться.

С уважением,

Юрий Кузнецов 2   04.04.2014 10:45   Заявить о нарушении